Предлагаю устроить небольшой холиварчик на тему "чего же всё-таки плохого во фриндже".Haveglory писал(а):А на счёт "не во Фриндж" можешь не волноваться, потому что я ценю хорошее и мне хотелось бы, чтобы было место, где всё это хорошее могло бы свершиться.
pRPG "Banana" - Проверка интереса.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Хейв, раз я копирую с себя то пусть мой понь ка'тавит ака вождь 'еволюции.
А ха'акте' опять же болтливый наглец и дика'ь. За словом в ка'ман не лезет и гово'ит на п'ямую. Под'аться тоже не п'очь. На Деш вообще смахивает только более дикий. П'авда и'л я читаю много, но пусть он п'осто научный язык не знает.
А ха'акте' опять же болтливый наглец и дика'ь. За словом в ка'ман не лезет и гово'ит на п'ямую. Под'аться тоже не п'очь. На Деш вообще смахивает только более дикий. П'авда и'л я читаю много, но пусть он п'осто научный язык не знает.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/M ... AntiHeroes
Если кто захочет сделать не совсем героического персонажа. Примеры присутствуют. Типы lV и V сразу отбрасываются, но поглядеть стоит.
Кстати что с Alignment?
Если кто захочет сделать не совсем героического персонажа. Примеры присутствуют. Типы lV и V сразу отбрасываются, но поглядеть стоит.
Кстати что с Alignment?
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
YoshkinCat писал(а):Это было бы полезно, если бы Глори писал большой фанфик или пьесу без чьего-либо участия - да, тогда каноны композиции группы героев стоили бы внимания.
А так, вам - ну разве что для прикола :) Притвориться, что у вас срежиссованная серия, а не игровая сессия.
Как ни банально, затем, что это ролевая игра. Фанфик пишется по литературным канонам для читателей. Ролевая игра пишется в первую очередь для игроков и Мастера, во вторую - для всех остальных. И тут, и там есть какой-никакой сюжет, но разница в том, на кого он ориентирован.Haveglory писал(а):А для "прикола" мне действительно придется писать сценарий. Спрашивается, зачем мне тогда игроки? =Р
Сюжет ролевой игры заведомо открыт и подвластен игрокам, иначе получается бронепоезд на рельсах. Сюжет книги создаётся одним автором от начала и до конца, и героям не даётся права пойти ему наперекор, потому что иначе не появится смысл произведения - та идея, ради которой оно писалось, мысль, которую хотел донести автор.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Абсолютно верно, но дело в том, что сценарий, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей, которые, если будут соответствовать своим ролям, будут очень предсказуемы и делать именно то, на что я их подталкиваю, так что получиться как раз бронепоезд на рельсах.
Писать сценарий для ролевой игры и создавать мир, в котором персонажи смогут жить - это две совершенно разные вещи и мне кажется, что первое я не потяну.
Писать сценарий для ролевой игры и создавать мир, в котором персонажи смогут жить - это две совершенно разные вещи и мне кажется, что первое я не потяну.
Вы вольны отыгрывать кого угодно. С оглядкой на сеттинг, разумеетсяFiregun писал(а):Кстати что с Alignment?
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Хейв, я другое имел ввиду. В смысле- он вообще нужен строго?
А персонаж теперь выглядит так
Pathfinder
Земнопонь. Молодой.
Камуфляжный окрас. Носит плащ с натянутым на морду капюшоном. Лишь шелюсть видно и блеск зеленых глаз. Бородат, точнее плохо брит. Волосат как партизан-хотя его образ жизни очень близок...
Характер диковатый и наглый. Любит остроты и стеб над другимы копытными. Не лезет за словом в карман и не следит за тем, что говорит. Ка'тавит.
Метка- ловчая сеть.
Кроме плаща носит с собой веревку и болас.
А персонаж теперь выглядит так
Pathfinder
Земнопонь. Молодой.
Камуфляжный окрас. Носит плащ с натянутым на морду капюшоном. Лишь шелюсть видно и блеск зеленых глаз. Бородат, точнее плохо брит. Волосат как партизан-хотя его образ жизни очень близок...
Характер диковатый и наглый. Любит остроты и стеб над другимы копытными. Не лезет за словом в карман и не следит за тем, что говорит. Ка'тавит.
Метка- ловчая сеть.
Спойлер
Живет на окрайне Понивилля ближе к лесу. Уже года два успешно избегает знакомства с Пинки, которую до жути боится.Кроме плаща носит с собой веревку и болас.
Последний раз редактировалось Firegun 23 сен 2012 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Хорошо.
Маскировка описана здесь, так что бонусы не дадут ничего, кроме более долгого нахождения в ней, а вот добавить возможность делать что-либо, не раскрывая себя (Бросок опр. сложности), да еще и научиться уходить прямо из под носа - более интересный вариант.
А второй перк, собственно, позволит ставить определенное количество ловушек, улучшающихся с уровнем способности, и обезвреживать чужие.
Что думаешь об этом?
И по поводу Понивиляя... Приключения начнутся достаточно далеко от него, так что подумай над тем, как твой персонаж сможет таки туда попасть.
Маскировка описана здесь, так что бонусы не дадут ничего, кроме более долгого нахождения в ней, а вот добавить возможность делать что-либо, не раскрывая себя (Бросок опр. сложности), да еще и научиться уходить прямо из под носа - более интересный вариант.
А второй перк, собственно, позволит ставить определенное количество ловушек, улучшающихся с уровнем способности, и обезвреживать чужие.
Что думаешь об этом?
И по поводу Понивиляя... Приключения начнутся достаточно далеко от него, так что подумай над тем, как твой персонаж сможет таки туда попасть.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
А как такой комплект?
Специалист по ловушкам-снижен шанс попасть в ловушку. Позволяет в замаскированном состоянии поставить Х ловушек(х уровень)
Природный камуфляж-Следопыт может спрятаться от врагов даже будучи уже замеченным.
Подперк Удар исподтишка
Атака из маскировки наносит
1. Удвоенный урон
или
2. 100% крит
Специалист по ловушкам-снижен шанс попасть в ловушку. Позволяет в замаскированном состоянии поставить Х ловушек(х уровень)
Природный камуфляж-Следопыт может спрятаться от врагов даже будучи уже замеченным.
Подперк Удар исподтишка
Атака из маскировки наносит
1. Удвоенный урон
или
2. 100% крит
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Ну раз уж ты упомянул подперки, то можно было бы и не забывать про надперки.
Какие способности ты хочешь видеть у своего персонажа - это твоё дело. Моё дело - написать и сбалансировать их. К слову, земные пони имеют три перка на старте, а дополнение еще и количество КМ-очков, равных их связи с землёй.
И критических ударов у нас нет. (Правила, ссылку на которые в этой темке нет, не читаем`с? =3)
Смотри, ты хочешь, чтобы он мог ставить ловушки (Возьмем под это перк.), лучше прятался (Пассивка.) и сумел нанести усиленный урон ударом из-под тишка (Это тоже возьмем отдельным перком.).
Всё это можно реализовать.
Какие способности ты хочешь видеть у своего персонажа - это твоё дело. Моё дело - написать и сбалансировать их. К слову, земные пони имеют три перка на старте, а дополнение еще и количество КМ-очков, равных их связи с землёй.
И критических ударов у нас нет. (Правила, ссылку на которые в этой темке нет, не читаем`с? =3)
Смотри, ты хочешь, чтобы он мог ставить ловушки (Возьмем под это перк.), лучше прятался (Пассивка.) и сумел нанести усиленный урон ударом из-под тишка (Это тоже возьмем отдельным перком.).
Всё это можно реализовать.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Где конкретно правила можно почитать?(да я слепой видимо)
А то я малость запутался... Привык к перкам аля фоллаут.
И где мы хоть примерно будем биться... я имел в виду дружиться??
А то я малость запутался... Привык к перкам аля фоллаут.
И где мы хоть примерно будем биться... я имел в виду дружиться??
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
Глори, к вопросу о скиллах.
Развитие "Шоковой терапии" предполагается в сторону увеличения мощности, и, если это допустимо, увеличения количество целей. На правах вопроса: Как финал - возможно снятие потери сознания?(При том что я собираюсь крафтить склянки - вполне интересный вариант)
Плюс у меня есть навык ещё "про запас".
Обозванный Ясногривым "второе дыхание"
Раз в день пони может восстановить половину ХП, но потом день будет медленней регениться.
По мере возможности я хотел-бы взять тоже.
Развитие "Шоковой терапии" предполагается в сторону увеличения мощности, и, если это допустимо, увеличения количество целей. На правах вопроса: Как финал - возможно снятие потери сознания?(При том что я собираюсь крафтить склянки - вполне интересный вариант)
Плюс у меня есть навык ещё "про запас".
Обозванный Ясногривым "второе дыхание"
Раз в день пони может восстановить половину ХП, но потом день будет медленней регениться.
По мере возможности я хотел-бы взять тоже.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Почитал правила с сайта. Схоронил.
Характеристики пусть будут такие:
Здоровье 2
Ловкость 5
Ум 3
Расовый бонус 2
Метка-раскрученный болас
Талант: Ловушки и засады
Начальные перки:
Мастер ловушек
Можно поставить Х ловушек
Атака из засады
Атака нанесенная из "стелса"
оглушает противника.
Личный предмет-плащ-кикимора. Повышает способность прятаться.
Характеристики пусть будут такие:
Здоровье 2
Ловкость 5
Ум 3
Расовый бонус 2
Метка-раскрученный болас
Талант: Ловушки и засады
Начальные перки:
Мастер ловушек
Можно поставить Х ловушек
Атака из засады
Атака нанесенная из "стелса"
оглушает противника.
Личный предмет-плащ-кикимора. Повышает способность прятаться.
Перки про запас
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Такие вопросы намного удобнее и оперативнее обсуждать в жаббере, а не на форуме, так что милости прошу. Мои контакты указаны в моём профиле.
Лучше раньше, чем поздно. Верно?
Удар электричеством может иметь как пагубное, так и полезное воздействие.
В первом случае удар молнии нанесет урон, а второй подойдет под реанимацию целей с нулевым запасом сил.
Второе дыхание - интересная способность. Но пони восстанавливают ЗП за время сна, так что...
Допустим, раз в день восстанавливает определенное количество ЗП (Даже сверх меры.), но лишает пони возможности восстановить его вплоть до того, как выспится. С ростом уровня будем снимать штрафы и т.п.
Теперь о Пачфайндере. (Господи, напиши его имя на русском языке. Мы же не иностранцы.)
Хорошо, я вижу в какую стороны ты клонишь и всё это реализуемо, но все же я хотеть запихнуть изготовление ловушек в талант. =3
А плащ - хорошая идея.
Лучше раньше, чем поздно. Верно?
Шоковая терапия - это удар электричеством. Молнии мы берём из грозового облака, так что способность я скорее всего сделаю привязанным к нему.Kirill_Konovalov писал(а):Глори, к вопросу о скиллах.
Удар электричеством может иметь как пагубное, так и полезное воздействие.
В первом случае удар молнии нанесет урон, а второй подойдет под реанимацию целей с нулевым запасом сил.
Второе дыхание - интересная способность. Но пони восстанавливают ЗП за время сна, так что...
Допустим, раз в день восстанавливает определенное количество ЗП (Даже сверх меры.), но лишает пони возможности восстановить его вплоть до того, как выспится. С ростом уровня будем снимать штрафы и т.п.
Теперь о Пачфайндере. (Господи, напиши его имя на русском языке. Мы же не иностранцы.)
Хорошо, я вижу в какую стороны ты клонишь и всё это реализуемо, но все же я хотеть запихнуть изготовление ловушек в талант. =3
А плащ - хорошая идея.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать(В подобных ситуациях кидается d20, то есть двадцатигранная игральная кость (икосаэдр), см. официальные документы. При этом, выпадение двадцатки означает полный и безоговорочный вин, а единицы — полный и безоговорочный же фэйл.)
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Офигевшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Как бы таких казусов у нас не было)
Хейв, да мой Следопыт он такой))
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать(В подобных ситуациях кидается d20, то есть двадцатигранная игральная кость (икосаэдр), см. официальные документы. При этом, выпадение двадцатки означает полный и безоговорочный вин, а единицы — полный и безоговорочный же фэйл.)
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Офигевшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Как бы таких казусов у нас не было)
Хейв, да мой Следопыт он такой))
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Спойлер
Донельзя баянистая стори, но, несмотря ни на что, всегда улыбала и улыбает. ;)Вообще, Было бы занятно сыграть во что-нибудь эдакое... Для тренировки мыслительного процесса. Но вряд ли решусь. Сумма обстоятельств, важнейшие из которых - слоупочество и вечная нехватка времени...
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Да, история, конечно, интересная, но мы играем не в подземелья и драконов, так что...
Вим, если народ продолжит прибывать, то каждая партия будет играть как у Кота. Раз в две недели, да и то в самый свободный от дел день недели - воскресенье, так что решать только тебе.
Вим, если народ продолжит прибывать, то каждая партия будет играть как у Кота. Раз в две недели, да и то в самый свободный от дел день недели - воскресенье, так что решать только тебе.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Хейв, но кубик то кидается. И ситуация может вполне возникнуть...
Вим, давай с нами! Будет уже 4 поня.
Вим, давай с нами! Будет уже 4 поня.
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
Пока мы наскребли(и то не полностью)только на одну партию. Я не имею в виду желающих, я имею в виду сколько-нибудь готовых к игре.
Последний раз редактировалось Kirill_Konovalov 23 сен 2012 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Firegun, в ближайшее время не планирую, сорри. А дальше - по обстоятельствам.
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Гляжу на персонажей и грусть берет. Этот считает, что его перс будет кому-то интересен с картавостью, хотя другим, поскольку ни с кем он ни отношениями не связан, ни требуется для чего-то, проще его игнорировать. У других замкнутые да сложносоциальные. Супер-независимый-авторитетов-не-признаю, которого опять же пати проще послать, чем париться с ним (зачем?).
Мастер это, конечно, при желании может скрутить в пати. Но это не естественно. Такие просто не могут объединиться логично, а ведение по рельсам и вопреки характерам - фигня.
Мастер это, конечно, при желании может скрутить в пати. Но это не естественно. Такие просто не могут объединиться логично, а ведение по рельсам и вопреки характерам - фигня.
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
ГаП, я согласен с тобой на все 100%.
Но когда я писал Вити Вингс, я никак не думал, что все окажутся с какими-то соц-проблемами. И уж никак не ожидал, что тут появятся пони с дефектами речи и прочим... Я думал, что я такой буду один. И я-бы смог интегрироваться в партию, даже с "немного замкнутым" характером.
Но я никак не думал, что судя по описаниям - я окажусь самым контактным из всех.
Подчеркиваю, можно перекроить характер, но даже не обладая "немного замкнутым" характером, одна Вити Вингс это сборище аутистов не вытащит.
Но когда я писал Вити Вингс, я никак не думал, что все окажутся с какими-то соц-проблемами. И уж никак не ожидал, что тут появятся пони с дефектами речи и прочим... Я думал, что я такой буду один. И я-бы смог интегрироваться в партию, даже с "немного замкнутым" характером.
Но я никак не думал, что судя по описаниям - я окажусь самым контактным из всех.
Подчеркиваю, можно перекроить характер, но даже не обладая "немного замкнутым" характером, одна Вити Вингс это сборище аутистов не вытащит.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Характер молчуна я давно убрал. Теперь это жуткий болтун. Фифект гечи если он мешает тоже можно убрать. Игра будет не завтра. Группе еще двоих нехватает. Можно еще спокойно поубирать ненужное в персонажах.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re:
Я вот, кстати, ломаю голову над этим, а ничего внятного до сих пор не добился, потому что сами знаете почему.GaPAoT писал(а):Мастер это, конечно, при желании может скрутить в пати.
Вот подождём до среды, (Когда истечет ровно неделя с момента извещения о будущей игре и когда, я думаю, все желающие уже точно отпишутся.) и тогда я уже посмотрю сколько и кто, чтобы вынести вердикт. Если партии меня не устроят и будут слишком... Кхм, неустойчивыми, то я сама дам определенные установки на роли и социальный статус, на основе которых вы сможете взростить что-то своё и индивидуальное.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Опять же причину по которой пять поней встретятся придумать не так сложно. Нашли например какой старый замок пока бродили по окрестностям. Кто то мог искать специально, кто то заблудился, кто то из интереса заглянул, кто то просто мимопроходил. А в замке то... маньяк в лыжной маске
Вообще пусть каждый подумает и перепостит карточку персонажа со всеми изменениями, что имели место быть. Так проще будет мастеру.
Вообще пусть каждый подумает и перепостит карточку персонажа со всеми изменениями, что имели место быть. Так проще будет мастеру.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
А не боишься, Продий. Г=
Свести персонажей можно как угодно и где угодно, а вот заставить партию держаться вместе и дружить друг с другом я смогу только очень сильными пинками, от которых у всех потом будет болеть одно место, из-за чего эта дружба будет ассоциироваться только с неприятными ощущениями в пятой точке, из-за чего в свою очередь дружить никто не будет.
Плотнее займемся персонажами после среды, когда я скажу кто и зачем мне нужен (И чего делать нельзя.) исходя из численности, потому как толпа аутистов - это описуемое зло. Да, так и поступлю, а пока можете сильно не напрягаться.
Свести персонажей можно как угодно и где угодно, а вот заставить партию держаться вместе и дружить друг с другом я смогу только очень сильными пинками, от которых у всех потом будет болеть одно место, из-за чего эта дружба будет ассоциироваться только с неприятными ощущениями в пятой точке, из-за чего в свою очередь дружить никто не будет.
Плотнее займемся персонажами после среды, когда я скажу кто и зачем мне нужен (И чего делать нельзя.) исходя из численности, потому как толпа аутистов - это описуемое зло. Да, так и поступлю, а пока можете сильно не напрягаться.
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Продий, это по нашему!
Персонажа только опиши.
Вот мой: Имя:Следопыт
Светлокоричневый(перекрашен под камуфляж) волосатый и с короткой бородкой земнопонь.
Спокойный разгильдяй и пофигист. Не любит всяких данди и улыбкадоушей. Шутник, юмор правда отдает желчью. Слегка диковат, но он просто в школе не учился.
Хорошо прячется и бегает. Мастерски ставит ловушки.
Метка: Раскрученный болас.
Носит костюм-кикимора.
Персонажа только опиши.
Вот мой: Имя:Следопыт
Светлокоричневый(перекрашен под камуфляж) волосатый и с короткой бородкой земнопонь.
Спокойный разгильдяй и пофигист. Не любит всяких данди и улыбкадоушей. Шутник, юмор правда отдает желчью. Слегка диковат, но он просто в школе не учился.
Хорошо прячется и бегает. Мастерски ставит ловушки.
Метка: Раскрученный болас.
Носит костюм-кикимора.
Характеристики
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Акс, единорог
- Спокойный, но может вспылить, правда очень редко и надо много для этого постараться. Ненавязчив, любит поболтать. Немного стеснителен, но вполне быстро адаптируется Ради друзей готов рискнуть всем, чем угодно.
- Маг, искатель приключений на свой круп. Постоянного занятия нет, от скуки шляется по Эквестрии в поисках чего бы нибудь интересного.
- Темно-синий единорог, белые грива и хвост, длинные, до самой земли. Кьютимарка: Снежный смерчик и 3 снежинки.
Статы:
Здоровье-2
Ум-3
Ловкость-2
Магия 5
- Спокойный, но может вспылить, правда очень редко и надо много для этого постараться. Ненавязчив, любит поболтать. Немного стеснителен, но вполне быстро адаптируется Ради друзей готов рискнуть всем, чем угодно.
- Маг, искатель приключений на свой круп. Постоянного занятия нет, от скуки шляется по Эквестрии в поисках чего бы нибудь интересного.
- Темно-синий единорог, белые грива и хвост, длинные, до самой земли. Кьютимарка: Снежный смерчик и 3 снежинки.
Статы:
Здоровье-2
Ум-3
Ловкость-2
Магия 5
Последний раз редактировалось AxeControl 25 сен 2012 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Итак, прошла ровно неделя и о своей готовности к игре сообщило восемь человек:
- DrAkcel
- Virenth
- AxeControl
- Kirill_Konovalov
- Sakrit
- Firegun
- Prodius Stray
- Флай
И теперь у меня на повестке дня стоит принципиальный вопрос о численности партий.
Их будет две. Это факт, потому что одна партия не сможет вместить столько одновременно действующих персонажей. Получилась бы не симфония, а какафония.
Хочется так же сказать, что восемь - не лучшее число для деления на два, так как четыре намного меньше трёх, потому что число три - целостное, самодостаточно, а четыре - нет, поэтому я могу предложить два варианта:
Либо мы создаём две равные по численности партии, либо создаём одну стандартную (Из пяти игроков.) и одну маленькую. (Из трёх.)
Так же хочется упомянуть, что большие партии лучше годятся для сражений и героических свершений, в то время как малые намного лучше подходят для политики, дипломатии и всяческих скрытых операций.
Хотя есть еще один вариант развития событий, в котором к нам на огонёк заглянут еще два игрока и можно будет создать две полноценные партии. На данный момент я знаю о трёх потенциальных игроках, так что такой вариант тоже возможен.
Собственно, от количественного распределения игроков по партиям зависят роли и обязательные элементы истории, которые я вам выделю, поэтому делимся мнениями.
- DrAkcel
- Virenth
- AxeControl
- Kirill_Konovalov
- Sakrit
- Firegun
- Prodius Stray
- Флай
И теперь у меня на повестке дня стоит принципиальный вопрос о численности партий.
Их будет две. Это факт, потому что одна партия не сможет вместить столько одновременно действующих персонажей. Получилась бы не симфония, а какафония.
Хочется так же сказать, что восемь - не лучшее число для деления на два, так как четыре намного меньше трёх, потому что число три - целостное, самодостаточно, а четыре - нет, поэтому я могу предложить два варианта:
Либо мы создаём две равные по численности партии, либо создаём одну стандартную (Из пяти игроков.) и одну маленькую. (Из трёх.)
Так же хочется упомянуть, что большие партии лучше годятся для сражений и героических свершений, в то время как малые намного лучше подходят для политики, дипломатии и всяческих скрытых операций.
Хотя есть еще один вариант развития событий, в котором к нам на огонёк заглянут еще два игрока и можно будет создать две полноценные партии. На данный момент я знаю о трёх потенциальных игроках, так что такой вариант тоже возможен.
Собственно, от количественного распределения игроков по партиям зависят роли и обязательные элементы истории, которые я вам выделю, поэтому делимся мнениями.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Я бы хотел сыграть в маленькой группе. Так проще запомнить кто есть кто, можно тщательней проработать отношения в команде. Лучше подождать еще народу. Наверное... В любом случае послушаем мнение других для начала.
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
Меня устроит любой вариант.
Но в связи с тем, что опыта у меня ровным счетом никакого, а относительное влияние каждого конкретного пони на успех/неуспех действий всей партии в целом - наверное больше в маленькой партии, то, вероятно, логично было-бы мне быть в большой... Просто что-бы чем-нибудь "эдаким" не завалить всё дело в ответственный момент.
Это просто мысли вслух...
А, вообще-то, может проще действительно поделится по 4?
Но в связи с тем, что опыта у меня ровным счетом никакого, а относительное влияние каждого конкретного пони на успех/неуспех действий всей партии в целом - наверное больше в маленькой партии, то, вероятно, логично было-бы мне быть в большой... Просто что-бы чем-нибудь "эдаким" не завалить всё дело в ответственный момент.
Это просто мысли вслух...
А, вообще-то, может проще действительно поделится по 4?
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Флай, свой человек!
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Кирилл, типа да. Кобыл в каноне более чем нужно. А вот жеребцов мало до безобразия. К тому же персонаж часто пишется с себя. Я себя например только конем и вижу.
- Kirill_Konovalov
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 сен 2012 16:53
- Откуда: Волгореченск
До смешного, кстати... Вити Вингс кобылка потому что я не смог нарисовать для себя достаточно няшную морду жеребца. =) Которая-бы прошла личный контроль качества.
Последний раз редактировалось Kirill_Konovalov 26 сен 2012 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- Haveglory
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
- Откуда: Калуга
Ассоциировать себя? Хм, мне всегда казалось, что ролевые игры для того и ролевые, чтобы влезть в чужую шкуру, отличную от своей и ни имеющего к вам никакого отношения. (Хотя в моём случае скорее подселить в свою голову соседа.)
Писать с сеебя это, конечно, забавно, но на мой взгляд совсем не так интересно.
И нет, Вир еще собирался отыгрывать бизонку, так что не единственная, если принимать во внимание только озвученых ранее персонажей.
Писать с сеебя это, конечно, забавно, но на мой взгляд совсем не так интересно.
И нет, Вир еще собирался отыгрывать бизонку, так что не единственная, если принимать во внимание только озвученых ранее персонажей.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Firegun
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 03 янв 2012 18:44
- Контактная информация:
Re: pRPG "Banana" - Проверка интереса.
Рисовать с себя не обязательно селфинсерт. Ведь можно и с wannabe-себя писать и изображать таким каким хочешь быть. Сходство же определенное останется всегда, разница лишь в том у кого оно какое.