Страница 1 из 3

[Dark] The last of us

Добавлено: 06 авг 2013 15:48
Virenth
Изображение

Основной сюжет подошел к концу, но в мире осталось много всяких проблем, так что мы продолжаем игру по постзомбиапокалипсису "The Last Of Us".

Игра проходит по субботам с 19.00 до 23.00 в конференции bananaismagic.jabber.ru

Механика

Ролевая система представляет из себя упрощенный вариант S.P.E.C.I.A.L.
Основные характеристики
Навыки
Перки
Кубики
Энергия
Волшебство
Расы
Главы
Изображение
Изображение

Карточка партии

______________________________________________________
Введение
Арт с персонажами игры
Старая партия
Хестер от Star Song
Санфлавер и Сорель от Star Song
Кармин от Star Song
Хестер от Продия (NSFW)
Хестер и Нова от Продия
Кармин от Daisy
Санфлавер. Кроссовер с Ragnarok Online от Daisy
Щелкун. Кроссовер с Ragnarok Online от Daisy(NSFW)
Саен Твист от Daisy

Re: [RPG] [Grimdark] [Hardcore] The last of us

Добавлено: 06 авг 2013 15:48
Virenth
Логи
Карта мира

Добавлено: 19 авг 2013 10:27
Floglor
Очень неплохо как по мне, получится довольно интересно. Механика годная вродь. Хотя со S.P.E.C.I.A.L. знаком не очень... только с Фоллки...
Надеюсь не погибнете все в первой же битве...

Re: [RPG] [Grimdark] [Hardcore] The last of us

Добавлено: 20 авг 2013 03:49
Tardis London
Ох, такие штукенция я привыкла называть "сюжет", так как на одной ролевой завсегдатая в таких авантюрах. Хотелось бы и здесь принять участие и, как на счет того, что бы принять меня в команду. Правильно поняла, что нужно анкету написать, м?

Re: [RPG] [Grimdark] [Hardcore] The last of us

Добавлено: 20 авг 2013 09:21
Virenth
Не хочу откусить больше чем смогу проглотить. Пока четырех игроков достаточно, извините. Может будет возможность включить пятого, но пока я не рискну, тем более что большая группа будет испытывать меньше трудностей.

Добавлено: 20 авг 2013 14:52
Флай
Эх вы, хардкор, гримдарк, постапок, а в партии ни одного муд... мула, предложившего бы втихую выпилить мирное население, чтобы перестать быть "лишними" и не покидать городок :D

Зрителем буду иногда, если никто не возражает.

Добавлено: 24 авг 2013 08:04
GaPAoT
Если выпиливать мирное население, кто тебя потом лидером городка выбирать будет? Над кем властвовать? :)

Re:

Добавлено: 24 авг 2013 16:29
Флай
GaPAoT писал(а):Если выпиливать мирное население, кто тебя потом лидером городка выбирать будет? Над кем властвовать? :)
Эй, ну не все же и не мэра... просто штук шесть(для верности) каких-нить идиотов, не любящих членов партии, разыграть пожарик от алкоголя по поводу праздника ухода нелюбимого ими народа из партии и все, выдворять никого не надо.

А если серьезно, меня просто чутка огорчила эта... "соглашенность" партии с завязкой.

Добавлено: 24 авг 2013 16:30
GaPAoT
А что делать? Изгнание - давняя традиция, от драки всем было бы хуже, а так - забрали что нужно, авось выживем.

Re:

Добавлено: 24 авг 2013 17:04
Флай
GaPAoT писал(а):А что делать? Изгнание - давняя традиция, от драки всем было бы хуже, а так - забрали что нужно, авось выживем.
Да, да но все равно была пропущена стадия "Отрицание"... да и остальные.

Алсо, неужто все персонажи родились после катастрофы? Судя по описанию времени внесомнительно нет, что наносит серьезный урон логике "традиция".

Добавлено: 24 авг 2013 17:07
GaPAoT
Мы посылали группы за помощью, вернее, мы так это называли, никто на ферме Брасса не верил в это, не те кто оставались, ни те, кто вытянув роковой жребий, уходили. Это было необходимо, ведь каждый ушедший или погибший в группах добытчиков означал нового жеребенка. Пони умеют находить хорошее даже в самом плохом. Нам очень нужно что-то хорошее, ведь его так мало в последние двадцать лет, прошедшие с того момента.
Традиция длиной в двадцать лет. Вполне достаточно времени, чтобы смириться с катастрофой и воспринимать изгнание как неприятное, но необходимое зло. Даже те, кто родился до чумы, уже давно должны были оставить свои воспоминания о зеленой и прекрасной Эквестрии в прошлом.

Re:

Добавлено: 24 авг 2013 17:38
Флай
GaPAoT писал(а):Традиция длиной в двадцать лет. Вполне достаточно времени, чтобы смириться с катастрофой и воспринимать изгнание как неприятное, но необходимое зло. Даже те, кто родился до чумы, уже давно должны были оставить свои воспоминания о зеленой и прекрасной Эквестрии в прошлом.
Не должны, такое не забывают. Даже двадцать лет не помогут забыть такое, контраст слишком сильный... Но ладно, это априори глупый спор, который я не буду спорить в силу спорности. В любом случае, хорошо помнят только пони где-то от 35, а в партии на такой возраст тянет, гм, маловато, так что я признаю свой фейлЪ тут.

Но постенать таки надо было. В смысле, реакция в стиле "традиция и ок" тянет для всех, но не для тех, кого непосредственно посылают на вполне откровенную смерть.

Добавлено: 24 авг 2013 19:08
GaPAoT
Выгонят по любому. Но либо с припасами и относительно добрым словом вдогонку, либо риск получить раны и умереть. А зачем рисковать зря? Да и не откровенная смерть. Пёс, по крайней мере, выживал один. Под землю никто не ходит, кроме него, мясо, железо или камни насыщенные минералами найти можно, докопаться до воды тоже. Ну, выгнали. Ну что?

Re:

Добавлено: 24 авг 2013 21:23
Флай
GaPAoT писал(а):Выгонят по любому. Но либо с припасами и относительно добрым словом вдогонку, либо риск получить раны и умереть. А зачем рисковать зря? Да и не откровенная смерть. Пёс, по крайней мере, выживал один. Под землю никто не ходит, кроме него, мясо, железо или камни насыщенные минералами найти можно, докопаться до воды тоже. Ну, выгнали. Ну что?
Ну, для начала, во Введении таки сказано что таки Все Очень Плохо, а логика говорит, что на все ближайшие километры... многие километры... группы поиска вкусняшек все те самые вкусняшки собрали, да и колодец копать вчетвером в городской местности без приборов, гм, затруднительно...

А так - ну, вы полностью теряете связь с обществом, отправляетесь в подчеркнуто самоубийственную миссию, а один ваш попутчик - плотоядный. Есть чего беспокоится, особенно сразу по новости. Не поверю, что все в партии философские фаталисты, сказавшие "ну и ладно" и отправившиеся в плавание по просторам жизни... или вернее сказать - смерти?

Добавлено: 25 авг 2013 13:11
GaPAoT
Эм, колодец копать Псу - пара минуточек для себя. Зарылся, попил. Миссия не самоубийственная - простое путешествие, это у остальных не хватает ни смелости, ни припасов, а мелкой группе выжить проще.

Связь с обществом ну вообще не волнует. Найдём другие группы, не найдем - наберем плюшек и пойдём обратно выменивать их на возвращение. Хищники Пса не волнуют, сам хищник. Насчет других не знаю, но у Хестер дробовик, а Санфлавер выносливый и сильный.

Так что - пожать плечами и пойти. Оставшимся на ферме хуже.

Re:

Добавлено: 25 авг 2013 16:17
Флай
GaPAoT писал(а):Эм, колодец копать Псу - пара минуточек для себя. Зарылся, попил. Миссия не самоубийственная - простое путешествие, это у остальных не хватает ни смелости, ни припасов, а мелкой группе выжить проще.

Связь с обществом ну вообще не волнует. Найдём другие группы, не найдем - наберем плюшек и пойдём обратно выменивать их на возвращение. Хищники Пса не волнуют, сам хищник. Насчет других не знаю, но у Хестер дробовик, а Санфлавер выносливый и сильный.

Так что - пожать плечами и пойти. Оставшимся на ферме хуже.
Да это все понятно. Моя претензия касается только самой первой реакции на "твое-имя-назвали", так-то да, изучив ситуацию, компанию и подумав, <вставить много очевидных слов судьба>.

Re: [RPG] [Grimdark] [Hardcore] The last of us

Добавлено: 27 авг 2013 18:46
Virenth
По различным причинам в выходные 31-1 не играем. Не кусайтесь.

Добавлено: 27 авг 2013 18:47
GaPAoT
*кусает Вира за бочок*

Добавлено: 02 сен 2013 07:47
Prodius Stray
И ведь не зря кусил )

Добавлено: 02 сен 2013 07:52
Sarah.
еще играете? или неочень

Добавлено: 02 сен 2013 08:07
Prodius Stray
Играем, и очень даже хорошо.
Флай писал(а):Моя претензия касается только самой первой реакции на "твое-имя-назвали", так-то да, изучив ситуацию, компанию и подумав...
Почти ни у кого в партии нет иллюзий, что его имя выбрано случайно. Так что не вижу почему должны паниковать, если это было практически неизбежно.

Re:

Добавлено: 02 сен 2013 17:01
Pashen
Prodius Stray писал(а):Почти ни у кого в партии нет иллюзий, что его имя выбрано случайно. Так что не вижу почему должны паниковать, если это было практически неизбежно.
Да? О_О

Добавлено: 02 сен 2013 17:03
Prodius Stray
Я сказал "почти" :Р

Добавлено: 02 сен 2013 17:04
GaPAoT
Разве что Санфлавер, которого добавили в список чтобы казаться справедливыми. :3

Re:

Добавлено: 02 сен 2013 17:15
Флай
Prodius Stray писал(а):Почти ни у кого в партии нет иллюзий, что его имя выбрано случайно. Так что не вижу почему должны паниковать, если это было практически неизбежно.
Вот это лучше. Но тут есть момент, потому что:
1) Я не очень-то верю в это, потому что, во-первых, по крайней мере у одного из вас огромная Удача, а во-вторых потому что навряд ли уж кто-то работающий в медицине ждал, что выгонят его. Для остальных подходит, так и быть.
И да, тут и один игрок уже - 25% :Р
2) Если все уверены что выборы были нечестные, то возвращаясь сильно назад, где же наезды по этому поводу и попытки поднять бунт, ай-ай? В конце концов, ну ладно, решили не рисковать, но как же тогда убедится в их нечестности?

К тому же, вроде бы были более менее прямые указания, что выборы все же честные.

Добавлено: 02 сен 2013 17:20
Prodius Stray
Наезды были, если ты внимательно читал. Бунт - большее из зол. Кроме того, пёс и кошка, судя по всему, и так чужаками оставались в сообществе.

А то, что высокая удача, так не исключено, что Санфлаверу повезло, что он отправился в путешествие, а не остался гнить в обречённой "деревне". )

Изгнать в пачке трёх ксеносов разом - отличное доказательство честной лотереи.

Добавлено: 02 сен 2013 17:22
GaPAoT
Санни вообще удачно попал, в хорошую стаю. Медик, техник и летучая хищница - на все случаи жизни. А благодаря его удаче, всё будет хорошо :)

Re:

Добавлено: 02 сен 2013 17:23
Флай
Наезды были, если ты внимательно читал.
Я читал, просто не был удовлетворен ими |:B
Prodius Stray писал(а):А то, что высокая удача, так не исключено, что Санфлаверу повезло, что он отправился в путешествие, а не остался гнить в обречённой "деревне". )
Эти причинно следственные связи тут не важны, речь же ж о Первой Реакции(с).

Добавлено: 02 сен 2013 17:27
Prodius Stray
Флай писал(а):Я читал, просто не был удовлетворен ими |:B
Потому что основной конфликт между мэром и Хестер был до изгнания. С опрокидыванием шкафов и переворачиванием столов. Сейчас-то что?
Флай писал(а):Эти причинно следственные связи тут не важны, речь же ж о Первой Реакции(с).
А Санфлавер флегматичен по характеру. И это мило )

Re:

Добавлено: 02 сен 2013 18:07
Pashen
Prodius Stray писал(а):А Санфлавер флегматичен по характеру. И это мило )
Т_Т

Re:

Добавлено: 02 сен 2013 18:49
Флай
Prodius Stray писал(а):Потому что основной конфликт между мэром и Хестер был до изгнания. С опрокидыванием шкафов и переворачиванием столов. Сейчас-то что?

А Санфлавер флегматичен по характеру. И это мило )
Во-от! Теперь я могу согласится и не спорить.

Добавлено: 03 сен 2013 03:38
Sarah.
я бы хотела поиграть, но выглядит очень сложно)

Re:

Добавлено: 03 сен 2013 05:48
Virenth
Sarah. писал(а):я бы хотела поиграть, но выглядит очень сложно)
Ничего сложного, главное помнить: сопартиец - друг, товарищ и неприкосновенный запас продовольствия.

Добавлено: 03 сен 2013 07:04
Sarah.
если ничего сложного, скажите, что нужно сделать, чтобы поиграть

Добавлено: 03 сен 2013 09:53
Virenth
Пока никак, я все еще не до конца уверен в своих силах, если почитать в логах серый шрифт, видно, что и четыре игрока меня запросто перегружают. Может быть, когда (и если) группа покинет окрестности Тротингема, я смогу принять пятого игрока.

Вообще, нужно придумать небольшую бекстори персонажа и сгенериться, а пока, предлагаю заглянуть в bananaismagic.jabber.ru и немного повариться в нашем болотце.

Добавлено: 03 сен 2013 10:43
Sarah.
я зашла в комнату, но не могу ничего написать) что не так? Посетителям не разрешается посылать сообщения всем присутствующим

Re: [RPG] [Dark] [Hardcore] The last of us

Добавлено: 14 сен 2013 19:52
Virenth
Сегодня игра не получилась по некоторым причинам, и Глоре все еще перезжает, так что завтра мы можем поиграть только социалку с минимумом экшена, и это не будет считаться главой, чтобы Артемида в уровнях не отставала.

Добавлено: 25 сен 2013 07:48
GaPAoT
Ну когда же мы встретим Кошку и наконец повидаем разумных, живущих вне фермы Брасса? Няшные безобидные зомби это, конечно, мило, но Санни никак не может подразмять свою харизму.

Добавлено: 25 сен 2013 11:20
Virenth
Это от Глоре зависит.

Добавлено: 29 сен 2013 05:49
Pashen
А почему Артемиде решили не выдавать новый уровень?

Добавлено: 29 сен 2013 10:52
Virenth
Главу не доиграла.

Добавлено: 29 сен 2013 13:04
Pashen
А может за следующую сессию просто дашь ещё один уровень и она догонит остальных?

Добавлено: 29 сен 2013 18:49
Haveglory
Нет, просто ей дадут сразу два уровня за то, что она такую гадину в одиночку завалит и не подавится :3

Добавлено: 30 сен 2013 07:56
Pashen
...а потом её "эволюционирует" говорящая заражённая.

Добавлено: 06 окт 2013 09:47
GaPAoT
Пожалуй, перестану следовать за остальными и начну делать то, чего хочу. Как Артемида. А лучше - вместе с Артемидой.

Добавлено: 13 окт 2013 08:49
GaPAoT
Игра становится всё интереснее и опаснее. Молодец, Вирент. Страшненький туннель вышел :)

Re: [Dark] The last of us

Добавлено: 13 окт 2013 14:21
Virenth
Было бы совсем здорово, если бы вы ругались не пытаясь разбежаться...

Добавлено: 13 окт 2013 14:30
GaPAoT
Это уже не ко мне :) Такие уж персонажи. Снова вспоминаются Бордерлендс.

Артемида в роли Охотницы
Хестер в роли Хирурга
Шарп Байт в роли Механика
И Санфлавер в роли самого себя

Re: [Dark] The last of us

Добавлено: 15 окт 2013 19:19
Virenth
V1R-3NT(H) as plague bringer

Добавлено: 17 окт 2013 10:11
GaPAoT
http://www.fightersgeneration.com/chara ... ullets.jpg - Какая же красота. Пёсик такие хочет :)