Техническая поддержка

Закрыто
Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013 19:10

Re:

Сообщение Dron » 23 сен 2013 10:03

Youdied_Dash;D писал(а):А как узнать? лол
У меня хотя и не Windows XP, а Windows 7, но путь у них одинаковый:
Пуск>Панель управления>Диспетчер устройств>Видеоадаптеры
Там написана твоя видеокарта.

Аватара пользователя
Youdied_Dash;D
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:47

Сообщение Youdied_Dash;D » 23 сен 2013 10:26

Такой кнопки нет там, тоесть Диспетчер устройств там нету.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re:

Сообщение SteamBrony » 23 сен 2013 18:33

Youdied_Dash;D писал(а):Такой кнопки нет там, тоесть Диспетчер устройств там нету.
Диспетчера Устройств там нету, говришь ._.

В Винде 8 всё точно также, как и в 7 в этом плане: ПКМ по значку Компьютер -> Свойства -> Диспетчер Устройств
Так сложно было найти?

Аватара пользователя
Youdied_Dash;D
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:47

Сообщение Youdied_Dash;D » 23 сен 2013 18:41

У меня нету этого:/ Время переустанавливать шиндоус...

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013 19:10

Re: Re:

Сообщение Dron » 23 сен 2013 23:38

SteamBrony писал(а):
Youdied_Dash;D писал(а):Такой кнопки нет там, тоесть Диспетчер устройств там нету.
Диспетчера Устройств там нету, говришь ._.

В Винде 8 всё точно также, как и в 7 в этом плане: ПКМ по значку Компьютер -> Свойства -> Диспетчер Устройств
Так сложно было найти?
У нее XP.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение SteamBrony » 24 сен 2013 04:58

Dron писал(а): У нее XP.
Ладно, случайно не заметил, забираю свой сарказм назад. А путь ты, хоть и по незнанию, посоветовал не тот, что нужно (вернее в начале он тот, но дальше не совсем то, а кое-кто даже не может симпровизировать и найти дальше сам - сарказм возвращается назад ._.), а надо как тут

Аватара пользователя
Youdied_Dash;D
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:47

Re: Re:

Сообщение Youdied_Dash;D » 24 сен 2013 06:42

Dron писал(а):
SteamBrony писал(а):
Youdied_Dash;D писал(а):Такой кнопки нет там, тоесть Диспетчер устройств там нету.
Диспетчера Устройств там нету, говришь ._.

В Винде 8 всё точно также, как и в 7 в этом плане: ПКМ по значку Компьютер -> Свойства -> Диспетчер Устройств
Так сложно было найти?
У нее XP.
Нее?
Две видеокарты Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family
И да, модель ноутбука Acer Extensa5230E

seriousdamir

Re: Техническая поддержка

Сообщение seriousdamir » 24 сен 2013 17:33

Хотел зайти на сайт, не получается, написано, что мой аккаунт заблокировали из соображений безопасности, и просят поменять пароль, на имэил приходит сообщение, перехожу по ссылке, пишет "Этот код неверный". Никак не могу восстановить страничку, помогите, кто может((

Аватара пользователя
Youdied_Dash;D
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:47

Re: Re:

Сообщение Youdied_Dash;D » 26 сен 2013 10:09

Youdied_Dash;D писал(а):
Dron писал(а):
SteamBrony писал(а):
Youdied_Dash;D писал(а):Такой кнопки нет там, тоесть Диспетчер устройств там нету.
Диспетчера Устройств там нету, говришь ._.

В Винде 8 всё точно также, как и в 7 в этом плане: ПКМ по значку Компьютер -> Свойства -> Диспетчер Устройств
Так сложно было найти?
У нее XP.
Нее?
Две видеокарты Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family
И да, модель ноутбука Acer Extensa5230E
Ну поможете?:( Поиграть хочется. Подскажите драйвера то.

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013 19:10

Re: Re:

Сообщение Dron » 28 сен 2013 09:59

Youdied_Dash;D писал(а):
Youdied_Dash;D писал(а):
Dron писал(а):
SteamBrony писал(а):
Youdied_Dash;D писал(а):Такой кнопки нет там, тоесть Диспетчер устройств там нету.
Диспетчера Устройств там нету, говришь ._.

В Винде 8 всё точно также, как и в 7 в этом плане: ПКМ по значку Компьютер -> Свойства -> Диспетчер Устройств
Так сложно было найти?
У нее XP.
Нее?
Две видеокарты Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family
И да, модель ноутбука Acer Extensa5230E
Ну поможете?:( Поиграть хочется. Подскажите драйвера то.
Зайди в Яндекс , или Google, там напиши: "Cкачать драйвера для "Твоя видеокарта"."
И у меня такая проблема:
Главная страница minecraft.everypony.ru не загружается, а также сам сервер

MinecrafT_PonY

Re: Техническая поддержка

Сообщение MinecrafT_PonY » 28 сен 2013 11:35

У меня пишет, когда я вхожу на сервер вот так: Ошибка регистрации, обратитесь к технопегасам. И вообще любое что про майн не открывается! Пишет: Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера.
Код ошибки: ERR_EMPTY_RESPONSE! Что за ерунда??

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 28 сен 2013 13:31

Youdied_Dash;D писал(а): Ну поможете?:( Поиграть хочется. Подскажите драйвера то.
А что мы можем? Только посоветовать погуглить, дабы обновить дрова. Без понятия, какие тебе нужны, но попробуй подыскать тут, к примеру, или здесь, а может и тут, не знаю, поэкспериментируй)
MinecrafT_PonY писал(а):У меня пишет, когда я вхожу на сервер вот так: Ошибка регистрации, обратитесь к технопегасам. И вообще любое что про майн не открывается! Пишет: Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера.
Код ошибки: ERR_EMPTY_RESPONSE! Что за ерунда??
Та же фигня, а раз так (поскольку у меня, в целом, всё работает), то проблема с сервером, а не с твоим компом. Жди, как и я)

Аватара пользователя
Dron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2013 19:10

Re: Техническая поддержка

Сообщение Dron » 28 сен 2013 17:26

Та же фигня, а раз так (поскольку у меня, в целом, всё работает), то проблема с сервером, а не с твоим компом. Жди, как и я)
Не открывается, ни табун, ни FAQ, ни Wiki, буду ждать включения.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 29 сен 2013 07:03

SteamBrony писал(а): Та же фигня, а раз так (поскольку у меня, в целом, всё работает), то проблема с сервером, а не с твоим компом. Жди, как и я)
И кстати, да - что случилось с майнкрафтовской частью сервера?

Bogdan77717
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2013 14:13

Re: Техническая поддержка

Сообщение Bogdan77717 » 04 окт 2013 18:52

Помогите пожалуйста когда нажимаю играть выдает ошибку Auth error зарание спасибо

Аватара пользователя
PxlDevil
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:53

Re: Техническая поддержка

Сообщение PxlDevil » 04 окт 2013 19:59

Ошибка Явы.Для удобства скопировал всю консоль.Process ended with code 1
Minecraft is no longer running! Click 'Close Window' to close this window.
Did you know: In 'Options', under 'Environment', you can disable this window from appearing.
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for object heap
Error: Could not create the Java Virtual Machine.
Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
Что делать?

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 05 окт 2013 06:04

PxlDevil писал(а):Ошибка Явы.Для удобства скопировал всю консоль.Process ended with code 1
Minecraft is no longer running! Click 'Close Window' to close this window.
Did you know: In 'Options', under 'Environment', you can disable this window from appearing.
Error occurred during initialization of VM
Could not reserve enough space for object heap
Error: Could not create the Java Virtual Machine.
Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
Что делать?
походу, тоже самое (походу, вдобавок, нужно залезть в настройки клиента и расширить пределы выделяемой для Ява-машины памяти.)
Bogdan77717 писал(а):Помогите пожалуйста: когда нажимаю играть, выдает ошибку "Auth error", зарание спасибо
ответ тут

Qwicky

Re: Техническая поддержка

Сообщение Qwicky » 06 окт 2013 15:48

Извините, что немного не по теме.
Как инвайты высылать и какова система их зачисления?

QwickyMoonstone
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2013 12:16

Re: Техническая поддержка

Сообщение QwickyMoonstone » 06 окт 2013 16:21

Поняши, у меня беда( Не работает лаунчер. Когда я жму играть он показывает что начал запуск там полоска зеленая, все дела, а потом он закрывается и открывается по новой. А майнкрафта как не было так и нет. Джаву переустанавливал несколько раз, клиент тоже. Винда седьмая.
Вот вам консоль ошибок или как ее там...
https://pp.vk.me/c417129/v417129459/af1 ... cvlcWs.jpg

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 06 окт 2013 18:21

QwickyMoonstone писал(а):Поняши, у меня беда( Не работает лаунчер. Когда я жму играть он показывает что начал запуск там полоска зеленая, все дела, а потом он закрывается и открывается по новой. А майнкрафта как не было так и нет. Джаву переустанавливал несколько раз, клиент тоже. Винда седьмая.
Вот вам консоль ошибок или как ее там...
https://pp.vk.me/c417129/v417129459/af1 ... cvlcWs.jpg
И у тебя тоже самое? Уже третий случай за неделю.
SteamBrony писал(а): походу, тоже самое (к тому же, вдобавок, нужно залезть в настройки клиента и расширить пределы выделяемой для Ява-машины памяти.)
Попробуй оба варианта решения и обязательно отпишись тут, помогло ли или нет, а то вдруг я всем советую неправильно и ввожу в заблуждение. По крайней мере, раз PxlDevil на серве сегодня был, то проблема у него решилась.

QwickyMoonstone
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2013 12:16

Сообщение QwickyMoonstone » 07 окт 2013 12:03

Собственно говоря, проблема решена. Да, спасибо, Стим - проблема в оперативке. Проблема легкорешаема - перезагрузка компа и\или выпиливание лишних процессов в диспетчере задач.

seriousdamir

Re: Техническая поддержка

Сообщение seriousdamir » 08 окт 2013 18:28

seriousdamir писал(а):Хотел зайти на сайт, не получается, написано, что мой аккаунт заблокировали из соображений безопасности, и просят поменять пароль, на имэил приходит сообщение, перехожу по ссылке, пишет "Этот код неверный". Никак не могу восстановить страничку, помогите, кто может((
Так кто - нибудь поможет?

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 10 окт 2013 16:12

seriousdamir писал(а):Хотел зайти на сайт, не получается, написано, что мой аккаунт заблокировали из соображений безопасности, и просят поменять пароль, на имэил приходит сообщение, перехожу по ссылке, пишет "Этот код неверный". Никак не могу восстановить страничку, помогите, кто может((
Специально для тебя "забыл" пароль, заставив сервер отправить письмо мне на мыло. Мне тоже написал, что "Этот код неверный". Попробуй, после смены пароля и переходе на эту ошибку, просто проигнорить это сообщение и зайти на аккаунт с новым паролем через другую вкладку. Или нажать на кнопочку при входе "Забыли пароль?" и поменять его так.

seriousdamir

Re: Техническая поддержка

Сообщение seriousdamir » 11 окт 2013 18:18

SteamBrony писал(а):
seriousdamir писал(а):Хотел зайти на сайт, не получается, написано, что мой аккаунт заблокировали из соображений безопасности, и просят поменять пароль, на имэил приходит сообщение, перехожу по ссылке, пишет "Этот код неверный". Никак не могу восстановить страничку, помогите, кто может((
Специально для тебя "забыл" пароль, заставив сервер отправить письмо мне на мыло. Мне тоже написал, что "Этот код неверный". Попробуй, после смены пароля и переходе на эту ошибку, просто проигнорить это сообщение и зайти на аккаунт с новым паролем через другую вкладку. Или нажать на кнопочку при входе "Забыли пароль?" и поменять его так.
Так дело в том, что я не успеваю поменять пароль на новый, сразу пишет "Этот код неверный"

_Raibow Dash_

Re: Техническая поддержка

Сообщение _Raibow Dash_ » 13 окт 2013 06:19

пони-добрые помогите я под своим логином захажу а у меня пишетBad login-auth

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 13 окт 2013 12:02

_Raibow Dash_ писал(а):пони-добрые помогите я под своим логином захажу а у меня пишетBad login-auth
Несовпаление логина и пароля - скорее всего, не тот пароль.

Irka

Re: Техническая поддержка

Сообщение Irka » 14 окт 2013 12:35

У меня проблема при входе. Нажимаю играть: error: Проблема с HTTPS соединением. Обратитесь за поддержкой к технопегасам МС4ЕР

Valikon

Re: Техническая поддержка

Сообщение Valikon » 25 окт 2013 10:56

Почему когда нажимаю Играть! у меня идет загрузка и потом Проблема с HTTPS-соединением обратитесь за поддержкой к технопегасам MC4EP

Аватара пользователя
SCP-131
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:17
Откуда: Зона ██

Re: Техническая поддержка

Сообщение SCP-131 » 26 окт 2013 07:15

Valikon писал(а):Проблема с HTTPS-соединением обратитесь за поддержкой к технопегасам MC4EP
Такое с ноутов обычно бывает. Попробуйте java обновить до последней версии..

Oxygen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2013 13:45

Re: Техническая поддержка

Сообщение Oxygen » 09 ноя 2013 13:56

помогите пожалуйста я запускаю лаунчер жмякаю на играть и мне пишет Пробема с HTTPS-соединением что делать?

Гость

Re: Техническая поддержка

Сообщение Гость » 10 ноя 2013 06:33

Хэлп: Error: Could not create the Java Virtual Machine.
Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
Что Делать?

Гость

Re: Техническая поддержка

Сообщение Гость » 10 ноя 2013 07:30

SteamBrony,Нет,Твой Способ Мне Не Помогает.

Twilight_Sparkle111

Re: Техническая поддержка

Сообщение Twilight_Sparkle111 » 10 ноя 2013 07:42

Ошибка Conection Reset

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 14 ноя 2013 04:37

Анонимная поняшка писал(а):Хэлп: Error: Could not create the Java Virtual Machine.
Error: A fatal exception has occurred. Program will exit.
Что Делать?
Обновляй Яву или как здесь.
Анонимная поняшка писал(а):SteamBrony,Нет,Твой Способ Мне Не Помогает.
Какой? 0_о
Twilight_Sparkle111 писал(а):Ошибка Conection Reset
Connection reset - означает, что сервер отключил ваше соединение. Обычно связано с недоступностью сервера, либо с проблемами в соединении.
= > решится само

Shaii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2013 19:16

Re: Техническая поддержка

Сообщение Shaii » 18 ноя 2013 05:24

Здравствуйте. Недавно столкнулся с проблемой захода на сервер, а именно:
после выполнения операций с WorldEditor-ом билдерами по моей просьбе некоторые блоки ступеней и полублоков, созданные из древесины пород, вводимых модом Forestry, меняются на те же самые ступеньки и полублоки, но выполненные из породы Larch Wood (опять таки, мод Forestry). Однако все мои попытки сломать такие "перекидышные" ступеньки и полублоки копытами/топором/силой сознания и стихий оканчивались одним - моментальным вылетом с сообщением о прерывании потока и затем невозможностью подсоединиться к серверу ("Communication error" или просто "Can't reach server"). Сначала я грешил на мое подключение к интернету, но в последний раз недалеко от меня находился игрок под ником mini_irka, вылетевший с точно такими же симптомами одновременно со мной. Подозреваю, что данная проблема как-то связана с модами, но ничего не могу сказать точно и не хочу провраться.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Очень хочется до ухода в армию закончить небольшой прожэкт -_-

Marry

Re: Техническая поддержка

Сообщение Marry » 28 ноя 2013 14:09

Здравствуйте, я новенькая и очень хочу поиграть в МС4ЕР, но у меня проблема: игра не запускается. Ошибка:

Bad video card drivers!
-----------------------

Minecraft was unable to start because it failed to find an accelerated OpenGL mode.
This can usually be fixed by updating the video card drivers.



--- BEGIN ERROR REPORT 7fe0271 --------
Generated 28.11.13 16:02

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.5.2
Operating System: Windows XP (x86) version 5.1
Java Version: 1.7.0_25, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 48926520 bytes (46 MB) / 129761280 bytes (123 MB) up to 1037959168 bytes (989 MB)
JVM Flags: 3 total; -Xms128M -Xmx1024M -XX:MaxPermSize=256M
AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
Suspicious classes: FML and Forge are installed
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML:
LWJGL: 2.9.0
OpenGL: ~~ERROR~~ RuntimeException: No OpenGL context found in the current thread.
Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'fml,forge'
Type: Client (map_client.txt)
Texture Pack: Inspiration_v30.zip
Profiler Position: N/A (disabled)
Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: null[failed to get system properties (java.lang.RuntimeException: No OpenGL context found in the current thread.)]


org.lwjgl.LWJGLException: Pixel format not accelerated
at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.nChoosePixelFormat(Native Method)
at org.lwjgl.opengl.WindowsPeerInfo.choosePixelFormat(WindowsPeerInfo.java:52)
at org.lwjgl.opengl.WindowsDisplay.createWindow(WindowsDisplay.java:244)
at org.lwjgl.opengl.Display.createWindow(Display.java:306)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:848)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:757)
at org.lwjgl.opengl.Display.create(Display.java:739)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:398)
at net.minecraft.client.MinecraftAppletImpl.func_71384_a(SourceFile:56)
at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:733)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
--- END ERROR REPORT d19b4e20 ----------


Помогите, пожалуйста.=)[/color]

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение SteamBrony » 28 ноя 2013 19:28

... Честно говоря "то я даже и не знаю, что и посоветовать"... модель видеокарты какая? (ну что ёще я могу сказать ._. Только разве что "Узнай модель своей видюхи и поставь свежие дрова")
Как то так узнать, если что

Marry

Re: Техническая поддержка

Сообщение Marry » 28 ноя 2013 19:51

SteamBrony писал(а):... Честно говоря "то я даже и не знаю, что и посоветовать"... модель видеокарты какая? (ну что ёще я могу сказать ._. Только разве что "Узнай модель своей видюхи и поставь свежие дрова")
Как то так узнать, если что
Видеокарта Mobile Intel(R) Chipset Family
И ещё одна такая же строчка У меня что, две видеокарты?!

Аватара пользователя
CodARM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2013 20:24

Re: Техническая поддержка

Сообщение CodARM » 28 ноя 2013 21:52

Marry писал(а): Видеокарта Mobile Intel(R) Chipset Family
И ещё одна такая же строчка У меня что, две видеокарты?!
Попробуйте скачать CPU-Z и потыкать вот здесь: http://i.mcgl.ru/mfyQb7JECy
Там должна быть ваша видеокарта, напишите какие там модели. За бардак извените, были друзья мы немного повеселились.

R4inb0w_D4sh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2013 14:51

Проблема с подключением к серверу.Помогите,пожалуйста.

Сообщение R4inb0w_D4sh » 29 ноя 2013 13:19

Что делать ,если при подключении к серверу пишет вот это:

Forge Mod Loader has found ID mismatches
Complete details are in the log file


ID 1381 from Mod Forestry is missing


You cannot conect to this server

Гость

Re: Техническая поддержка

Сообщение Гость » 29 ноя 2013 13:47

CodARM писал(а):
Marry писал(а): Видеокарта Mobile Intel(R) Chipset Family
И ещё одна такая же строчка У меня что, две видеокарты?!
Попробуйте скачать CPU-Z и потыкать вот здесь: http://i.mcgl.ru/mfyQb7JECy
Там должна быть ваша видеокарта, напишите какие там модели. За бардак извените, были друзья мы немного повеселились.
Это правда бардак.
У меня Windows ХР, а тут скорее всего семёрка, в которой я ничего не понимаю.
Есть какой-нибудь другой пример?

Marry

Re: Техническая поддержка

Сообщение Marry » 01 дек 2013 18:43

Анонимная поняшка писал(а):
CodARM писал(а):
Marry писал(а): Видеокарта Mobile Intel(R) Chipset Family
И ещё одна такая же строчка У меня что, две видеокарты?!
Попробуйте скачать CPU-Z и потыкать вот здесь: http://i.mcgl.ru/mfyQb7JECy
Там должна быть ваша видеокарта, напишите какие там модели. За бардак извените, были друзья мы немного повеселились.
Это правда бардак.
У меня Windows ХР, а тут скорее всего семёрка, в которой я ничего не понимаю.
Есть какой-нибудь другой пример?
Ой, точнее я тут вообще ничего не понимаю
Кто-нибудь мне когда-нибудь ответит? Мне скучно! Мне очень хочется поиграть!
Помогите!

Аватара пользователя
Caringhide
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 янв 2013 17:18
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Caringhide » 02 дек 2013 06:13

Анонимная поняшка писал(а): У меня Windows ХР, а тут скорее всего семёрка, в которой я ничего не понимаю.
Есть какой-нибудь другой пример?
Тот самый CPU-Z можно бесплатно скачать с официального сайта. Вот короткая ссылка: http://goo.gl/Elb5eN
Наверное стоит обновить видеодрайвер.
Это можно сделать и без CPU-Z.
Вот у меня получилась такая вот инструкция: http://goo.gl/le0cah

Аватара пользователя
Caringhide
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 янв 2013 17:18
Контактная информация:

Re: Проблема с подключением к серверу.Помогите,пожалуйста.

Сообщение Caringhide » 02 дек 2013 06:19

R4inb0w_D4sh писал(а):Что делать ... ID 1381 from Mod Forestry is missing
Потерялся кусочек из мода Forestry. Какой-нибудь вкусный турнепс или банан.
Скорее всего, стоит заново скачать майнкрафтовые файлы...

Аватара пользователя
EvilPony
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2013 10:06

Re: Техническая поддержка

Сообщение EvilPony » 02 дек 2013 10:20

Я наверно тупой даун но я реально не понимаю в чем прикол http://rghost.ru/50590302 хочу зайти пишет "Проблема с HTTPS-соединением. Обратитесь за Поддержкой к технопегасам MC4EP"




Все решил xD
Последний раз редактировалось EvilPony 03 дек 2013 08:23, всего редактировалось 1 раз.

Marry

Re: Техническая поддержка

Сообщение Marry » 02 дек 2013 12:57

Caringhide писал(а):
Анонимная поняшка писал(а): У меня Windows ХР, а тут скорее всего семёрка, в которой я ничего не понимаю.
Есть какой-нибудь другой пример?
Тот самый CPU-Z можно бесплатно скачать с официального сайта. Вот короткая ссылка: http://goo.gl/Elb5eN
Наверное стоит обновить видеодрайвер.
Это можно сделать и без CPU-Z.
Вот у меня получилась такая вот инструкция: http://goo.gl/le0cah
Спасибо, обновлю драйвер когда очищу больше места на диске.

Гость

Re: Техническая поддержка

Сообщение Гость » 03 дек 2013 11:44

У меня такая ситуация: Когда я зашёл на сервер, мне сказали что у меня слишком много цифр в нике (Nautilus45433 - 5 цифр из 13 (если не ошибаюсь)) и попросили заного зарегистрироваться, но под другим ником. Обязательна ли перерегистрация в моём случае? Можно ли как-то "избежать" её? Или если и перерегистрироваться придётся, то в таком случае можно ли мне попросить удалить мой профиль из базы данных т.к. возможности зарегистрировать новый почтовый ящик у меня нету." Напишите мне пожалуйста как быть в этой ситуации.

Аватара пользователя
Caringhide
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 янв 2013 17:18
Контактная информация:

Сообщение Caringhide » 14 дек 2013 10:31

14 декабря.
Это только у меня штоле "Ошибка связи с базой данных" и "Взамен ответа 200 получен 500"?
Просто все молчат...
16 декабря.
Время идёт. Никаких обнадёживающих новостей не видно. Я не так чтоб очень паникую... просто немножко волнуюсь...
*беспалевно грызёт копыто*
17 декабря... 18 декабря... 19 декабря...
Последний раз редактировалось Caringhide 19 дек 2013 04:54, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re:

Сообщение SteamBrony » 14 дек 2013 13:02

Caringhide писал(а):Это только у меня штоле "Ошибка связи с базой данных" и "Взамен ответа 200 получен 500"?
Просто все молчат...
Нет, не только. Судя по всему, это - последствие перехода серва на новую машину.

Аватара пользователя
Youdied_Dash;D
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:47

Сообщение Youdied_Dash;D » 19 дек 2013 10:17

1) Щито с сайтом и сервером?
2) А че это я скин немогу загрузить? Uploading skin failed...
OFFTOP: Админы играли в Heavy Rain видимо? (Джейсон! Джейсон!)

Закрыто