Страница 1 из 1
2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 17 фев 2014 05:22
Gammeza
Всем привет. К началу 2015 году предоставим открытый бета-тест для всех желающих.
Что готово?
Платформа:
Windows
Среда разработки: Construct Classic
Начало проекта:
14.01.14
???. Делается пони создатель!
Об проекте: планируется 2D ММО-бродилка, с прочими возможностями. (вид с боку!)
Никого не слушаю, продолжаю делать, на зло всем :D
Re: Требуется 2D художник (анимации) на ММО про поняш
Добавлено: 17 фев 2014 06:26
Ban'Po
А еще можно на табуне пост создать, чтобы накрыло волной ЦА.
-очередной школьник с мега планами
Убери постскриптум и это не будет так сильно бросаться в глаза.
Теперь тема может спокойно тонуть в глубине раздела.
Re: Требуется 2D художник (анимации) на ММО про поняш
Добавлено: 17 фев 2014 06:39
Gammeza
Ban'Po писал(а):Теперь тема может спокойно тонуть в глубине раздела.
Печалька :(
Добавлено: 19 фев 2014 05:37
Gammeza
Как я понял. народ не желает ММО игр :(
Добавлено: 19 фев 2014 09:08
veon
Народ желает, но тут никакой ММО с пони пока не видно, даже если судить по списку.
Re:
Добавлено: 19 фев 2014 09:47
Gammeza
veon писал(а):Народ желает, но тут никакой ММО с пони пока не видно, даже если судить по списку.
Согласен. попробую наваять к лету рабочую версию чтобы побегать
Добавлено: 19 фев 2014 12:23
Dissi
А где скачать можно ????
Re:
Добавлено: 19 фев 2014 16:48
Gammeza
Dissi писал(а):А где скачать можно ????
Печаль но пока все только делается. просто тему создал, я тут новичок.
Сроки:
Играбельность к лету.
Открытый бета-тест на месяц в январе 2015г.
Если все хорошо конечно будет :D
Пока так все печально ). художника-дизайнера нет (. я ж только функционал пилю.
Re: Re:
Добавлено: 19 фев 2014 20:42
NTFS
Gammeza писал(а):
Печаль но пока все только делается. просто тему создал, я тут новичок.
Сроки:
Играбельность к лету.
Открытый бета-тест на месяц в январе 2015г.
Если все хорошо конечно будет :D
Я считаю, что всяко лучше делать игру, чем спамить на форуме. Удачи, надеюсь, из этого что-то выйдет. Если будут технические вопросы, кидай в мою в личку, может, чем смогу помочь. На чём пишешь?
Re: Re:
Добавлено: 20 фев 2014 01:29
Gammeza
NTFS писал(а): На чём пишешь?
Описание плохо читал :) там сказано
Причем тут спам? я что ссылки какие то кидал? или зазывал куда то? просто тема была по поиску художника, а так как я не смог найти, то оставил просто как новостную ленту своего проекта.
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 20 фев 2014 07:20
NTFS
Вообще-то, это была похвала в твой адрес, потому что даже попытка разработки игры - это лучше, чем просто флудить в темах (чем занимаются иные пользователи).
Посмотрел Construct Classic... мой совет - пока молод, горяч и свободен - изучи все-таки классические системы программирования, вроде C# или Delphi. Я никогда не работал с конструкторами игр, но подозреваю, что в некий момент T произойдет упор в ограничения логики, и всё накроется медным тазом.
А в целом, как я уже говорил, удачи. Дело полезное, и лично, и общественно.
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 20 фев 2014 09:40
Gammeza
NTFS писал(а):Вообще-то, это была похвала в твой адрес, потому что даже попытка разработки игры - это лучше, чем просто флудить в темах (чем занимаются иные пользователи).
Посмотрел Construct Classic... мой совет - пока молод, горяч и свободен - изучи все-таки классические системы программирования, вроде C# или Delphi. Я никогда не работал с конструкторами игр, но подозреваю, что в некий момент T произойдет упор в ограничения логики, и всё накроется медным тазом.
А в целом, как я уже говорил, удачи. Дело полезное, и лично, и общественно.
Что касается конструктора, я там мастер :) если смог сделать полноценную регистрацию (не всем дано!).
Спасибо, за внимание к моему зародышу проекта :D
Что либо учить не собираюсь, ибо это уже будет делать не в удовольствие а оно нафиг не надо. Я ж ради себя и народа, тех преданных людей, а не прочей агрессивной школьной массы которые повесили на себя ярлык Брони.
Ограничения пока меня не коснулись, все идет как надо. Сам делаю, сам нахожу баги и изъяны, помучаюсь, подумаю, исправлю!
Добавлено: 20 фев 2014 16:37
Gammeza
Для ознакомления кинул скриншоты :D. графически подправил а то было вообще не красиво. увы пока только регистрация готова
Добавлено: 26 фев 2014 17:19
Gammeza
Добавлено: 27 фев 2014 22:45
BUzer
Возьми лучше какой-нибудь вектор поне из интернета. Или, ещё лучше, скачай флэшевые модельки (их куча всяких, можно найти по pony flash puppets), и оттуда сохрани кадр в нужной позе с нужными элементами.
Re:
Добавлено: 28 фев 2014 01:35
Gammeza
BUzer писал(а):Возьми лучше какой-нибудь вектор поне из интернета. Или, ещё лучше, скачай флэшевые модельки (их куча всяких, можно найти по pony flash puppets), и оттуда сохрани кадр в нужной позе с нужными элементами.
Нет. так как проект тяну в одного. я больше за пиксели. + мне так удобней. на моем старом ноуте не развернуть фотошоп, если он от скайпа дохнет. буду делать как получится. Я не собираюсь делать очередной проект с ворованными материалами. я поднимаю свой уникальный :D
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 28 фев 2014 08:28
veon
Gammeza писал(а):Что касается конструктора, я там мастер :) если смог сделать полноценную регистрацию (не всем дано!).
Регистрацию можно и на сайте проходить. Ты бы лучше игру делал.
Gammeza писал(а):Что либо учить не собираюсь, ибо это уже будет делать не в удовольствие а оно нафиг не надо. Я ж ради себя и народа
Тут какое-то логическое противоречие.
Gammeza писал(а): Я не собираюсь делать очередной проект с ворованными материалами. я поднимаю свой уникальный :D
Ты бы лучше игру делал. Картинки можно и с лицензией CC найти, или вставить пока что-нибудь годное, а потом, когда проект обретёт форму, скооперироваться с каким-нибудь художником. Всё равно тот ужас, который ты изобразил, нельзя использовать в готовой игре. Впрочем, игры при такой расстановке приоритетов никогда и не будет. Ты её до сих пор не начал :)
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 28 фев 2014 09:04
NTFS
Присоединюсь к предыдущему оратору насчет расстановки приоритетов. Начать нужно с простейшего фрагмента игры - скажем, движение по миру без взаимодействия. Потом добавлять взаимодействие, инвентарь, прыжки, врагов... не знаю, что такое MMO, но суть бродилок не менялась лет 20 со времен Prehistoric или Caveman.
Почитай темы про уже создаваемые игры на форуме, обрати внимание на последовательность разработки оных...
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2312
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=1271
здесь
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2841
и скромненько вставлю свой зачаток проекта
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2864
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 28 фев 2014 09:38
Gammeza
Регистрацию можно и на сайте проходить. Ты бы лучше игру делал.
Я понимаю здесь все гении сидят, что игры пачками делают, но а я такой вот. Регистрация через сайт не реальна, по ограничениям конструктора.
Тут какое-то логическое противоречие.
Обоснуй, ибо у меня все правильно написано... Делаю игру без напряга ради удовольствия, зачем мне штудировать книги ЯП? Ради бесплатной игры.
Ты бы лучше игру делал.
Ну извините, я не школьник, и того более не студент. Я на работе до 18.00, + час до дому. а там отдых и прочее. и выходит часа 3 макс в день, если силы будут.
скооперироваться с каким-нибудь художником
Нет уж спасибо, на общался с какими-нибудь, и понял что за бесплатно инициативы не особо блещет.
Ты её до сих пор не начал :)
Ты явно 5 летних ребенок раз такое говоришь. Срок начала даже написан в начале для кого.
обрати внимание на последовательность разработки оных...
Каждому свое, если у них полно времени они этим занимаются в полную силу.
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 28 фев 2014 09:52
veon
Gammeza писал(а):Регистрация через сайт не реальна, по ограничениям конструктора.
Да ну. Зарегистрироваться на сайте, а потом вводить тот же логин и пароль в клиенте игры? Что здесь нереального?
К тому же, как я понял, в этот конструктор включён интерпретатор Python, а значит вся его стандартная библиотека в твоём распоряжении. Работу с сетью можно как угодно реализовать.
Gammeza писал(а):Обоснуй, ибо у меня все правильно написано...
Ну ты ведь сказал "Я ж ради себя и народа". А "ради народа" предполагает старания, как мне казалось. Ты же от стараний открещиваешься.
Gammeza писал(а):Каждому свое, если у них полно времени они этим занимаются в полную силу.
Если у тебя не хватает времени, тогда тем более непонятно, почему ты начинаешь разработку не с игрового процесса, а с бирюлек типа регистрации, а вместо использования готовых артов рисуешь свои, хотя не очень умеешь.
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 28 фев 2014 09:58
NTFS
Gammeza писал(а):
обрати внимание на последовательность разработки оных...
Каждому свое, если у них полно времени они этим занимаются в полную силу.
А ты все же почитай... там как раз люди, которые тоже занимаются основной работой, а игрой - по свободному времени. Просто порядок действий важен. "Если хочешь миром править, нужно чёткий план составить"(С)
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 28 фев 2014 10:11
Ban'Po
Gammeza писал(а):...
Что либо учить не собираюсь, ибо это уже будет делать не в удовольствие а оно нафиг не надо.
...
Прям как львиная доля отечественных водителей.
А вообще, продолжайте товарищи, к успеху идете.

Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 04 мар 2014 17:52
Gammeza
Не слушаю знатоков игростроя :D
бросать не буду. пускай даж вам и не нравиться будет


Добавлено: 04 мар 2014 18:16
veon
Так дело не в том, что нам не нравится, а в том, что ты нерационально разбрасываешь силы, понижая шансы на успех.
Добавлено: 04 мар 2014 18:20
Gammeza
делаю как могу, на что интерес появился то и ковыряю. в этом и есть смысл независимого проекта
Добавлено: 06 мар 2014 15:40
Gammeza
Проекту исполнился месяц. Проект Закрыт :D спасибо сообществу за поддержку
Re: 2D ММО про поняш (в разработке)
Добавлено: 06 мар 2014 18:51
Ban'Po
Щто и требовалось доказать. Осталось двое.
Re:
Добавлено: 06 мар 2014 19:11
NTFS
Gammeza писал(а):Проекту исполнился месяц. Проект Закрыт :D спасибо сообществу за поддержку
Сообщество в лице нескольких людей, среди которых профессиональные разработчики, поддержали советами и рекомендациями. На этом этапе проекта (когда нет даже кривой версии или простенькой демки) какую еще поддержку можно было оказать?
Ban'Po писал(а):Щто и требовалось доказать. Осталось двое.
Почему двое? Тут
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php?f=8&t=2841
вроде никто проект не закрывал.
Re: Re:
Добавлено: 07 мар 2014 06:02
Ban'Po
NTFS писал(а):...
Почему двое? Тут
...
Я о тех кто голословен. Погуляй по окрестностям, обязательно найдешь.