
136 фото процесса создания, с комментариями
Facebook, Tumblr, Twitter и YouTube команды.
Готов ответить на вопросы. :)

Nissan Silvia S13 для японского рынка, с мордой от экспортной версии, 200SX. Называется One-via. Бывает наоборот - 200SX с мордой от Silvia - SIleighty. С завода они такими никогда не шли, но тюнинг достаточно популярный, поэтому выпускаются масштабные модели таких распилов. :)Twin Turbo писал(а):Желтая моделька по-моему тойота супра 88-90 годов, я прав?
В дождик - бывает, хулиганю, но как финансы позволят - в машину пойдет ковш, каркас, гидравлика и прочие нужные вещи.Twin Turbo писал(а):У вас там только модельки или вы по вечерам тоже катаетесь на реальных машинах по городу?
Нет, под RD надо как минимум R34RiHit писал(а):По-моему,под этот автомобиль больше подошла бы роль РД.
Внезапно. Твин, кто ты такой? Есть хоть что-то, в чем ты НЕ разбираешься?Twin Turbo писал(а):Достаточно редкая машина на наших дорогах. Хороша в дрифте. А еще такую разбил ГГ в одном из Форсажей.
PS : не так давно перед покупкой своей новой мазды 6 2.3 помимо ММС GTO рассматривал и этот вариант. Но было сильно доооже и намного ушатаннее. Так что остановился на зум-зуме.
Вообще, Sileighty это 180SX, а не 200SX, потому и eighty. 200SX - европейское название S13 Silvia. А Sileighty создало одно ателье японское, Kids Hearts зовётся. Безумные ребята, они поставили на Nissan Stagea мордашку от GT-R. А про OneVia не слышал.Stalwart писал(а):Бывает наоборот - 200SX с мордой от Silvia - SIleighty
Поискал инфу, та же история с Onevia.SK.Kirill97 писал(а):Вообще, Sileighty это 180SX, а не 200SX
Но это и явно не Флаттершай.Stalwart писал(а):Нет, под RD надо как минимум R34RiHit писал(а):По-моему,под этот автомобиль больше подошла бы роль РД.
С названиями у Японцев всегда был бардак. Леворульный лифтбек S13 назывался 180SX, 200SX, 240SX - в зависимости от рынка (и, чсх, вне зависимости от обьема двигателя, привет BMW 95г). И Kids Heart силейти не создали, а собирали серийно. Ванвию и одивию никто серийно не собирал, а их ничуть не меньше.SK.Kirill97 писал(а):Вообще, Sileighty это 180SX, а не 200SX, потому и eighty. 200SX - европейское название S13 Silvia. А Sileighty создало одно ателье японское, Kids Hearts зовётся. Безумные ребята, они поставили на Nissan Stagea мордашку от GT-R. А про OneVia не слышал.Stalwart писал(а):Бывает наоборот - 200SX с мордой от Silvia - SIleighty
Заднеприводной хетч - это понты. Особенно - слипер. Не верю.SK.Kirill97 писал(а):Флаттершай - какой-нибудь хетч, с виду обычный, а внутри дикий корч лошадок на 400.
В альбоме видно, что красить планировали. Передумали в угоду реалистичности и долговечности товарного вида - в туринге машины регулярно переворачиваются, и краска от лавки отколупывается в первую очередь.S.I.X.T.E.E.N. писал(а):Видела в тумбе, класс! Лавки им тоже залить бы краской.
Что провернуть? Покрасить? :)GordonFreemane писал(а):Хмм... А возможно ли провернуть такое с 1:24? У меня как раз есть лишний Porsche Carerra GT3RS
Покрас? Да запросто. Нужно только копыта из нужного места, хорошее рабочее пространство, подходящие краски и оборудование. А порш - ТруЪ.GordonFreemane писал(а):Хмм... А возможно ли провернуть такое с 1:24? У меня как раз есть лишний Porsche Carerra GT3RS
Кузова с завода имеют пленку на внешней стороне. На ней удобно размечать ливрею. После покраски, пленка сдираетсяMrRIP писал(а):Хм, а на имгуре фото с наклеенными защитными пакетами снаружи корпуса. Или то для чёрных полосок было сделано?