Границы применения понификации

Все остальное.
Ответить

МЛП пони является видом (т.е. интерфейсом), оптимальным для: (иначе, понификация оправдана для: )

Персонажей вселенной Friendship is Magic
17
26%
Персонажей других вселенных с магией
13
20%
Героев традиционных, земных историй
12
18%
Систем (напр., роботов, компьютеров)
10
15%
Конструкций, предназначенных для взаимодействия (программ, классов, автоматов)
5
8%
Процессов, не управляемых извне (ветер в поле)
9
14%
 
Всего голосов: 66

Аватара пользователя
Entro
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 июн 2011 12:49
Откуда: Екатеринбург

Границы применения понификации

Сообщение Entro » 25 янв 2014 12:37

Такой вопрос. Во многих фанфиках звучала мысль о целесообразности представления различных явлений в виде пони, для того, чтобы они были более понятными, более интересными, или по другим причинам. Если изолировать внешнюю часть понятия МЛП пони и проанализировать её с точки зрения его пригодности для представления вещей, почему же его считают удачным? Какова роль этой внешней части в успешности всего персонажа? Насколько её успешность привязана к особенностям того вымышленного мира? Оправдано ли применение её идеи в технике?

Верно ли утверждение, что пони является эффективным интерфейсом?

В качестве своего ответа, предположу пункты 1, 2 и 4. Полагаю, что мир без магии и полетов в большинстве случаев не выиграет от понификации. Возможность построения системы с подобной внешней частью могла бы быть исследована. Пятый же пункт - это слишком.

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Границы применения понификации

Сообщение NTFS » 25 янв 2014 12:46

Ммм, теория моделирования систем....

Если коротко, то представлять в виде пони можно что угодно и как угодно, но каких-то особых преимуществ такого моделирования я не вижу. В отличии, скажем, от ММЧ (метода маленьких человечков).

Хотя, ваш пост натолкнул меня на ценную мысль, и возможно, это мне поможет в реализации сегодняшнего заказа. Отпишусь позже, по завершению.

Аватара пользователя
Funk
Сообщения: 8622
Зарегистрирован: 30 дек 2011 16:12
Откуда: Black Lodge, Twin Peaks

Сообщение Funk » 25 янв 2014 15:21

Что угодно можно представить в виде чего угодно. Зачем вообще было нужно задавать этот вопрос?

Аватара пользователя
Snoopy
Сообщения: 11594
Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Границы применения понификации

Сообщение Snoopy » 25 янв 2014 15:48

Понифицировать можно что угодно. Реквестирую понификацию процесса понификации.

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re: Границы применения понификации

Сообщение Soarin » 25 янв 2014 16:30

Snoopy писал(а):Понифицировать можно что угодно. Реквестирую понификацию процесса понификации.
Кстати, а где нить есть понификации Твайлайт Спаркл? -_-

SK.Kirill97
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка

Сообщение SK.Kirill97 » 25 янв 2014 16:33

Я думаю, это может значить понификацию Твайл G4 в любой другой G, но вот только зачем!?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 25 янв 2014 16:35

SK.Kirill97 писал(а):Я думаю, это может значить понификацию Твайл G4 в любой другой G, но вот только зачем!?
Нет, я хочу понификацию Твайлы именно в поняшу из 4го поколения! Или какой-нить фанфик про то, как Твайлайт Спаркл (которая поне) становится попаданкой и попадает в Эквестрию о_О

Раз уж тут говорят, что понифицировать можно ВСЁ -_-

SK.Kirill97
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка

Сообщение SK.Kirill97 » 25 янв 2014 16:39

Ну Дык она уже Поне. Кто знает, Мож её ужо где-то на Понефикацию подменили -_-
Nobody Knows O_O

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11771
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Границы применения понификации

Сообщение NTFS » 26 янв 2014 16:48

Необычную тему, как обычно, забили флудом. А вот мой мини-отчет:

Я столкнулся с проблемой разбивки большой системы на мини-классы, для оптимизации. После пяти неудачных попыток, я увидел эту тему. И выделил три группы объектов - простые классы без сложной логики, которые исключительно "перемалывают" данные (земнопони), небольшие классы быстрой обработки, которые могут перегонять данные между блоками (пегасы) и совсем маленькие классы, но каждый со своей уникальной функцией (единороги). Правда, для того, чтобы эта декомпозиция работала, пришлось добавить (сюрприз-сюрприз!) один суперкласс, который мог делать все, что угодно (ради совместимости) - но в основном, делегировал задачи порождаемым классам одной из трех групп (аликорн же!).
EPIC WIN, декомпозиция успешна, система работает. Если уважаемый Entro не будет возражать, накропаю попозже статью на эту тему.

Аватара пользователя
Флай
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Флай » 26 янв 2014 17:02

Ты победил, NTFS. Ты победил так сильно, что это почти нелегально.

Аватара пользователя
Two_Madmans
Сообщения: 8388
Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
Откуда: Магадан

Сообщение Two_Madmans » 09 фев 2014 01:20

Нет границ понификации. Как человек, видевший понификацию дырокола и степлера говорю.

Ответить