Границы применения понификации
- Entro
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 июн 2011 12:49
- Откуда: Екатеринбург
Границы применения понификации
Такой вопрос. Во многих фанфиках звучала мысль о целесообразности представления различных явлений в виде пони, для того, чтобы они были более понятными, более интересными, или по другим причинам. Если изолировать внешнюю часть понятия МЛП пони и проанализировать её с точки зрения его пригодности для представления вещей, почему же его считают удачным? Какова роль этой внешней части в успешности всего персонажа? Насколько её успешность привязана к особенностям того вымышленного мира? Оправдано ли применение её идеи в технике?
Верно ли утверждение, что пони является эффективным интерфейсом?
В качестве своего ответа, предположу пункты 1, 2 и 4. Полагаю, что мир без магии и полетов в большинстве случаев не выиграет от понификации. Возможность построения системы с подобной внешней частью могла бы быть исследована. Пятый же пункт - это слишком.
Верно ли утверждение, что пони является эффективным интерфейсом?
В качестве своего ответа, предположу пункты 1, 2 и 4. Полагаю, что мир без магии и полетов в большинстве случаев не выиграет от понификации. Возможность построения системы с подобной внешней частью могла бы быть исследована. Пятый же пункт - это слишком.
- NTFS
- Сообщения: 11771
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Границы применения понификации
Ммм, теория моделирования систем....
Если коротко, то представлять в виде пони можно что угодно и как угодно, но каких-то особых преимуществ такого моделирования я не вижу. В отличии, скажем, от ММЧ (метода маленьких человечков).
Хотя, ваш пост натолкнул меня на ценную мысль, и возможно, это мне поможет в реализации сегодняшнего заказа. Отпишусь позже, по завершению.
Если коротко, то представлять в виде пони можно что угодно и как угодно, но каких-то особых преимуществ такого моделирования я не вижу. В отличии, скажем, от ММЧ (метода маленьких человечков).
Хотя, ваш пост натолкнул меня на ценную мысль, и возможно, это мне поможет в реализации сегодняшнего заказа. Отпишусь позже, по завершению.
- Funk
- Сообщения: 8622
- Зарегистрирован: 30 дек 2011 16:12
- Откуда: Black Lodge, Twin Peaks
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Границы применения понификации
Понифицировать можно что угодно. Реквестирую понификацию процесса понификации.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: Границы применения понификации
Кстати, а где нить есть понификации Твайлайт Спаркл? -_-Snoopy писал(а):Понифицировать можно что угодно. Реквестирую понификацию процесса понификации.
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re:
Нет, я хочу понификацию Твайлы именно в поняшу из 4го поколения! Или какой-нить фанфик про то, как Твайлайт Спаркл (которая поне) становится попаданкой и попадает в Эквестрию о_ОSK.Kirill97 писал(а):Я думаю, это может значить понификацию Твайл G4 в любой другой G, но вот только зачем!?
Раз уж тут говорят, что понифицировать можно ВСЁ -_-
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- NTFS
- Сообщения: 11771
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Границы применения понификации
Необычную тему, как обычно, забили флудом. А вот мой мини-отчет:
Я столкнулся с проблемой разбивки большой системы на мини-классы, для оптимизации. После пяти неудачных попыток, я увидел эту тему. И выделил три группы объектов - простые классы без сложной логики, которые исключительно "перемалывают" данные (земнопони), небольшие классы быстрой обработки, которые могут перегонять данные между блоками (пегасы) и совсем маленькие классы, но каждый со своей уникальной функцией (единороги). Правда, для того, чтобы эта декомпозиция работала, пришлось добавить (сюрприз-сюрприз!) один суперкласс, который мог делать все, что угодно (ради совместимости) - но в основном, делегировал задачи порождаемым классам одной из трех групп (аликорн же!).
EPIC WIN, декомпозиция успешна, система работает. Если уважаемый Entro не будет возражать, накропаю попозже статью на эту тему.
Я столкнулся с проблемой разбивки большой системы на мини-классы, для оптимизации. После пяти неудачных попыток, я увидел эту тему. И выделил три группы объектов - простые классы без сложной логики, которые исключительно "перемалывают" данные (земнопони), небольшие классы быстрой обработки, которые могут перегонять данные между блоками (пегасы) и совсем маленькие классы, но каждый со своей уникальной функцией (единороги). Правда, для того, чтобы эта декомпозиция работала, пришлось добавить (сюрприз-сюрприз!) один суперкласс, который мог делать все, что угодно (ради совместимости) - но в основном, делегировал задачи порождаемым классам одной из трех групп (аликорн же!).
EPIC WIN, декомпозиция успешна, система работает. Если уважаемый Entro не будет возражать, накропаю попозже статью на эту тему.
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан