Пони в D&D
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Убрал 20%-ный бонус к хп у земных пони. Вместо этого они получают следующую плюшку: если по достижении 0 хп земнопонь стоит или лежит на земле, он не теряет сознание. Встать на ноги сил нет, но есть силы ползать, думать и говорить.
Добавил таблицу приготовления основных зелий, см. в конце документа (приложение 2). Будут идеи - пишите.
[жмак]
Добавил таблицу приготовления основных зелий, см. в конце документа (приложение 2). Будут идеи - пишите.
[жмак]
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
А коктейль молотова считается?
Зелья могут быть и боевыми :3
Рецептик:Нефть или бензин(не уверен что он у них есть,а нефть это природное вещество.),бутылка и кусок ткани(или что-то типа того).
А вот ещё надумал.Подлить яд(приёмчик на бросок ловкости и ума(можно двумя понями и каждый делает свой бросок))
Навык используется если в инвентаре есть яд.Один пони отвлекает противника а другой пока никто не смотрит подливает яд(бросок ловкости на кол-во отравленных напитков(типо надо управится как можно быстрее а ни то спалишься).).Если всё удалось противники при крите погибают после выпивания или же получают сильный урон(Зависит ещё и от яда.)Та же операция и со снотворным если кого-то захотите взять в плен)
Зелья могут быть и боевыми :3
Рецептик:Нефть или бензин(не уверен что он у них есть,а нефть это природное вещество.),бутылка и кусок ткани(или что-то типа того).
А вот ещё надумал.Подлить яд(приёмчик на бросок ловкости и ума(можно двумя понями и каждый делает свой бросок))
Навык используется если в инвентаре есть яд.Один пони отвлекает противника а другой пока никто не смотрит подливает яд(бросок ловкости на кол-во отравленных напитков(типо надо управится как можно быстрее а ни то спалишься).).Если всё удалось противники при крите погибают после выпивания или же получают сильный урон(Зависит ещё и от яда.)Та же операция и со снотворным если кого-то захотите взять в плен)
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Считается, просто для коктейля Молотова не нужно каких-то особых профессиональных знаний (это проверка интеллекта). Конечно, профессия революционера даст бонус, но это на правах шутки.
И кроме того, пони использовать коктейль Молотова, мягко говоря, неудобно. Сначала нужно поджечь ткань - т.е. либо источник огня, либо бутылку придётся держать в зубах - а потом ещё и метнуть на расстояние, достаточное, чтобы не пораниться самому. Надёжно воевать коктейлем смогут разве что единороги.
И кроме того, пони использовать коктейль Молотова, мягко говоря, неудобно. Сначала нужно поджечь ткань - т.е. либо источник огня, либо бутылку придётся держать в зубах - а потом ещё и метнуть на расстояние, достаточное, чтобы не пораниться самому. Надёжно воевать коктейлем смогут разве что единороги.
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
Re: Re:
Я нашёл перевод и я был ошеломлён какая это вдохновляющая на сражение не на жизнь а на смерть песня.snapko писал(а):Ну раз вы так настаиваете :) http://www.youtube.com/watch?v=guk82_CF ... re=related эта подойдет гораздо лучше чем ваша по моему мнению... но опять же о вкусах не спорят
http://www.amalgama-lab.com/songs/n/nig ... _hope.html
А кто такой Мандилион кстати?
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
Ааа...Понятно.Кстати а здесь кто-то в minecraft пиратский играет?Мне одному как-то скучно)Хочется с кем-то а не в одиночку в пещерку к криперам идти)Раз уж до игры в ДнД ещё пара дней.У меня странная карта.Нашол равнину с пауками и скелетами(Причём монстриков то приличное количество,около 12 шт. или более.)Как только скачаю хамачи,попробую сделать сервер...А ни то скоро начну говорить с воображаемыми друзьями...Сейчас ранняя стадия:разговариваю с волками,монстрами и свиньями,но они не умеют говорить)))
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Не отдал, а поделился :3GaPAoT писал(а):Я просто забыл что кот и вам её отдал для игр.
Рейн, не сказать, чтобы я был сильно против оффтопика в моей уютненькой теме, но для Майнкрафтов и прочих тим фортрессов есть свой раздел. Лады?
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
Re: Пони в D&D
Сорри и лады :3YoshkinCat писал(а):Не отдал, а поделился :3GaPAoT писал(а):Я просто забыл что кот и вам её отдал для игр.
Рейн, не сказать, чтобы я был сильно против оффтопика в моей уютненькой теме, но для Майнкрафтов и прочих тим фортрессов есть свой раздел. Лады?
- Рейн
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 19:03
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Именно поэтому Продий и рекомендовал не торопиться. Генерёжка и запись всегда проходят очень быстро, а вот игры в среднем случаются раз в неделю.
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
Re: Пони в D&D
это печальноYoshkinCat писал(а):Именно поэтому Продий и рекомендовал не торопиться. Генерёжка и запись всегда проходят очень быстро, а вот игры в среднем случаются раз в неделю.
-
Ofigelof
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Уточнил и немного расширил правила для магии, а также вынес их в отдельную главку. Единорогам читать обязательно, остальным - по желанию.
5. Магия
Полностью: клик- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Нет, "вспышка" и "стена" - разные заклинания. Одно создаёт неизменный и мгновенный эффект перед кастущим, второе - настраиваемый эффект, длящийся 30 секунд независимо от тебя. По-моему, это ощутимо разные спеллы. Один не заменяет и не затирает другой.Pashen писал(а):Хм... А согласно новым правилам "Вспышка пламени" считается предшественником "Огненной стены" и будет удалена задним числом или останется как возможность получения альтернативного огненного заклинания?
"Развитие" предполагает, что новая версия спелла ни в чём не уступает старой, а в чём-то её превосходит - в радиусе/длительности/контроле/количестве эффектов. Огненная нова, фаербол - потенциальные "ветки" развития "вспышки". Фаерволл можно... ну я не знаю, превратить в движущийся фаервол, а потом в огненный хлыст пони-Балрог, anyone?
И - да, мощность спелла всегда можно убавлять, если нужна тонкая работа.
Думаю, одна земная пони сможет тебе чем-нибудь помочь ;)Pashen писал(а):P.S. А кастов маааааало! =)
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не, магический снаряд пусть и с тесла уклоном у меня уже есть... А вот "живой огонь"... Хм... Или элементальные существа слишком протеворечат игровому миру?YoshkinCat писал(а):Огненная нова, фаербол - потенциальные "ветки" развития "вспышки".
"Это тут на краткие курсы огненных демонов записываются?"YoshkinCat писал(а):Фаерволл можно... ну я не знаю, превратить в движущийся фаервол, а потом в огненный хлыст пони-Балрог, anyone?
Опять лёгкие наркотики? =)YoshkinCat писал(а):Думаю, одна земная пони сможет тебе чем-нибудь помочь ;)
Я вот думаю что с "Заморозкой" делать... Думаю что-то вроде "Льдистого пути" могло бы быть полезно, но 50 градусов слишком мало для подобного охлаждения.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
Нет, не противоречат. Похоже, Осом хочет быть крутым элементалистом, и само по себе это классно, но я не совсем понимаю, какая здесь связь с кьюти-маркой.Pashen писал(а):Не, магический снаряд пусть и с тесла уклоном у меня уже есть... А вот "живой огонь"... Хм... Или элементальные существа слишком протеворечат игровому миру?
Это ты у неё спроси.Pashen писал(а):Опять лёгкие наркотики? =)
Ну градус можно и понизить. Скорей всего, спелл будет промораживать прямую дорожку в воде, по которой можно будет безопасно идти цепочкой.Pashen писал(а):Я вот думаю что с "Заморозкой" делать... Думаю что-то вроде "Льдистого пути" могло бы быть полезно, но 50 градусов слишком мало для подобного охлаждения.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Pashen писал(а):Думаю что-то вроде "Льдистого пути" могло бы быть полезно
Заклинание в действии
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Но он же при этом УЛЫБАЕТСЯ! XDYoshkinCat писал(а):Похоже, Осом хочет быть крутым элементалистом, и само по себе это классно, но я не совсем понимаю, какая здесь связь с кьюти-маркой.
А по факту, почему это вообще должно быть как-то связанно с меткой? Улыбающийся колобок принуждает работать клоуном или писать юмористические рассказы? Помоему нет. Внутренний позитив и ни малейшей идеи куда его приложить. Вот так то. А стихии это так, навроде хобби. Никто же не запрещает лётчику в свободное от работы время выращивать георгины? И пусть у профессионального садовника цветочки взойдут получше (ибо нет заветных "+3 к взращиванию растений"), покорителя небес это не сильно расстроит. И пусть "крутой садовод" для него лишь недостижимый идеал, стремление к этому в меру его возможностей уже повышает скилл в данном деле.
Ой... А может без них как-нибудь? И так с памятью проблемы...Shifty писал(а):Можно и тяжелые, лол.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Можно. Когда оцифрую, добавлю в список поушенов.Shifty писал(а):Алсо можно же сделать пузырёк, который бы усиливал действие следующего спелла?
Да, именно, только лёд не разрастается так далеко.Prodius Stray писал(а):Заклинание в действии
Хорошо, если, изобретая новый спелл, Осом ликует, как малый жеребёнок, то всё чудесно.Pashen писал(а):Внутренний позитив и ни малейшей идеи куда его приложить. Вот так то. А стихии это так, навроде хобби.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Именно! А что, надо было более явно это показывать? Хотя... "Сон" оформлен задним числом, так что радости мы не застали, "Заморозку" выдали когда у меня конфа лагала, "Стена огня" получена в ситуации, когда радость единорога никто не заметил, "Шаровая молния" же получена в приступе ярости, и лишь "Вспашка пламени" сопровождалась неуклюжим победным танцем и песенкой "Гори-гори ясно" ибо не было отвлекающих факторов, отодвигающих притуп эйфории на задний план. =)YoshkinCat писал(а):Хорошо, если, изобретая новый спелл, Осом ликует, как малый жеребёнок, то всё чудесно.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
Re:
Ну если совсем все будет просто, играть будет не интересно. Не так ли? :)Shifty писал(а):Почитал о зельях. Ящетаю ты слишком сильно оцифровываешь: это во-первых снижает общую гибкость системы, а во-вторых увеличивает её общую сложность; спредшит по колбочкам уже мало отличается от аналогичного в DnD.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Я вижу всего два реально рабочих варианта, которые проще текущего:
1. - Я хочу сварить зелье Х. - Подожди, я брошу монетку.
Это уж совсем примитивный путь, и его вовсе можно заменить ДМским произволом: тут дам, тут не дам.
2. Привязать рецепты к профе. Есть 3 - умеешь то-то, поднял до 4 - открыл ещё 3 рецепта.
Такой раскад мне не нравится тем, что он слишком категоричен. Нет нужного значения - не сварить тебе зелье невидимости, хоть ты тресни. Могу тебе гарантировать, что в текущей редакции у Акриды есть шанс сварить любое зелье в таблице. Кривая вероятности успеха от сложности там куда как плавнее, чем отсечки а-ля "нет поинта - нет зелья".
Кроме того, бросать нужно не так много, как тебе кажется. На данный момент семь поушенов из этого списка у Акриды получаются со 100%-ным шансом. То есть, нужно просто находиться рядом с нужным компонентом - он автоматически находится и, когда условия позволяют, автоматически варится.
Единственное, в чём я тебя ограничу - количество тары.
1. - Я хочу сварить зелье Х. - Подожди, я брошу монетку.
Это уж совсем примитивный путь, и его вовсе можно заменить ДМским произволом: тут дам, тут не дам.
2. Привязать рецепты к профе. Есть 3 - умеешь то-то, поднял до 4 - открыл ещё 3 рецепта.
Такой раскад мне не нравится тем, что он слишком категоричен. Нет нужного значения - не сварить тебе зелье невидимости, хоть ты тресни. Могу тебе гарантировать, что в текущей редакции у Акриды есть шанс сварить любое зелье в таблице. Кривая вероятности успеха от сложности там куда как плавнее, чем отсечки а-ля "нет поинта - нет зелья".
Кроме того, бросать нужно не так много, как тебе кажется. На данный момент семь поушенов из этого списка у Акриды получаются со 100%-ным шансом. То есть, нужно просто находиться рядом с нужным компонентом - он автоматически находится и, когда условия позволяют, автоматически варится.
Единственное, в чём я тебя ограничу - количество тары.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Это так. Но магия легко адаптируется, она обширна по определению. А комбинация "корень гинка + стебель кадуры" даёт заживляющую мазь и, сколько ни фантазируй, не даст адреналиновых таблеток. Суть процесса иная.
Возможно, я придумаю, как упростить подсистему крафта, но пока решение от меня ускользает.
А произвол - это так, фигура речи. Если механика настолько проста, что сводится к броску д2, надёжней вообще не отдавать её на откуп случайности и заменить всё сюжетно-одобренными порциями.
Возможно, я придумаю, как упростить подсистему крафта, но пока решение от меня ускользает.
А произвол - это так, фигура речи. Если механика настолько проста, что сводится к броску д2, надёжней вообще не отдавать её на откуп случайности и заменить всё сюжетно-одобренными порциями.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Бемби
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:04
- Откуда: Саратов
Камрады, имхо конечно но...
Не слишком ли вы заморачиваетесь rule - частью игры? Не проще ли будет частные случаи оставлять на совести ГМ и просто получать фан от игры? Ограничиться базовыми описаниями той же магии? В конце-концов, насколько я понимаю, вы ведь не Олимпийские игры затеваете, к чему такая точность? ))
Не слишком ли вы заморачиваетесь rule - частью игры? Не проще ли будет частные случаи оставлять на совести ГМ и просто получать фан от игры? Ограничиться базовыми описаниями той же магии? В конце-концов, насколько я понимаю, вы ведь не Олимпийские игры затеваете, к чему такая точность? ))
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
Понимаешь ли, какая штука: я и есть ГМ. Это всё на моей совести. И по мере того, как "частные случаи" накапливаются, тот или иной игрок может почувствовать себя несправедливо обделённым и заявить, что я всегда выношу решения против него. И когда такое случается, совсем неважно, правда ли я кого-то обижал или игрок сам это себе выдумал: фан-то от игры уже испорчен.Бемби писал(а):Не слишком ли вы заморачиваетесь rule - частью игры? Не проще ли будет частные случаи оставлять на совести ГМ и просто получать фан от игры? Ограничиться базовыми описаниями той же магии?
Когда есть система правил, можно положиться на неё, а не создавать мастеру головную боль с миллионом частных решений.
Ох... не знаю даже. Однородные эффекты легко расписать, а как решить, что круче, например: остановка потери хп или снятие негативного статуса?Shifty писал(а):Нужно скорее придумать некоторую формулу, которая из результирующего эффекта подбирает ингредиенты и проброс.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
ಠ_ಠ
Но сейчас в точности так: я эвристически присвоил каждому рецепту сложность в виде двух параметров, основываясь на некой неявной "формуле", т.е. моём понятии о крутизне каждого эффекта.
Но сейчас в точности так: я эвристически присвоил каждому рецепту сложность в виде двух параметров, основываясь на некой неявной "формуле", т.е. моём понятии о крутизне каждого эффекта.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Нашёл косяк в своём крафтинге: для оптимального успеха надо поднимать две характеристики. В случае зельеварения это ум и профа. То есть, не совсем так: если профа висит на 5, нет смысла качать её дальше - выгодней поднимать ум до того же значения, а потом поддерживать обе характеристики на одинаковом уровне.
Это не то, чего я хочу. Земнопони должен быть способен зарулить всех одной лишь профой, пусть инта у него и низкая. "Двадцать лет за одним станком", если хотите.
Это не то, чего я хочу. Земнопони должен быть способен зарулить всех одной лишь профой, пусть инта у него и низкая. "Двадцать лет за одним станком", если хотите.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Скрэч, напоминаю, что ты ещё не поднял Сабби уровень.
Зельеварение теперь выглядит так. Компоненты будут находиться сами собой, если это не противоречит здравому смыслу. Под словом "находиться" я имею в виду, что Акрида автоматически видит, что где-то растёт ингредиент к такому-то зелью и, если ничего не мешает, подбирает его.
Требуемое значение профессии - 1 //эти рецепты знает любой зельевар
<PotionName>
<12: Восстанавливает 1 хп. //до 12 - это результат броска д10+ум+профа+метка
12+: Восстанавливает 2 хп. //12+ включает в себя 12
<PotionName>
<15: Лечит отравление ядом, снимает негативный эффект яда.
15+: Лечит отравление ядом, снимает негативный эффект яда, даёт иммунитет к этому яду на 10 м.
<PotionName>
<10: Снимает 1 единицу штрафа с любой хар-стики.
10+: Снимает 2 единицы штрафа с любых хар-стик.
Требуемое значение профессии - 2 //если меньше двух, рецепт недоступен
<PotionName>
<14: Увеличивает Зд на 1 на 10 мин. После окончания эффекта Лв понижается на 1 на 10 мин.
14+: Увеличивает Зд на 1 на 10 мин.
Сюда же аналогичные поушены: Лв+ Ум- и Ум+ Зд-.
Требуемое значение профессии - 3
<PotionName>
<15: Восстанавливает 3 хп.
15+: Восстанавливает 4 хп.
<PotionName>
<19: Останавливает потерю хп от ран.
19+: Останавливает потерю хп от ран. Восстанавливает 1 хп/час до полных хп.
<PotionName>
<18: Добавляет 1 каст на текущий день. Кастер в этот день должен съесть вдвое больше пищи.
18+: Добавляет 2 каста на текущий день. Кастер в этот день должен съесть вдвое больше пищи.
Требуемое значение профессии - 4
<PotionName>
<17: Увеличивает Зд на 2 на 20 мин. После окончания эффекта Лв понижается на 2 на 20 мин.
17+: Увеличивает Зд на 2 на 20 мин. После окончания эффекта Лв понижается на 1 на 20 мин.
Сюда же аналогичные поушены: Лв+ Ум- и Ум+ Зд-.
Требуемое значение профессии - 5
<PotionName>
<18: Восстанавливает 5 хп.
18+: Восстанавливает 5 хп. Повышает Зд на 1 на 10 мин. //да, это означает два временных хп
<PotionName>
<19: Снимает большинство негативных статусов. Понижает все хар-ки на 1 на следующие 12 ч.
19+: Снимает большинство негативных статусов. Понижает все хар-ки на 1 на следующие 3 ч.
<PotionName>
<19: Следующее заклинание становится более мощным. В течение 60 мин после него кастер не может использовать магию.
19+: Следующее заклинание становится более мощным. В течение 20 мин после него любое использование магии отнимает по 2 хп.
Требуемое значение профессии - 6
<PotionName>
<20: Следующий бросок Зд успешен. После него Зд равно 1 следующие 30 мин.
20+: Следующий бросок Зд успешен. После него Зд равно 1 следующие 10 мин.
Сюда же аналогичные поушены для Лв и Ум.
Требуемое значение профессии - 7
<PotionName>
<21: Восстанавливает 7 хп.
21+: Восстанавливает 7 хп. Следующие 30 мин выпивший теряет сознание не на 0 хп, а на минус-максимальном значении хп.
<PotionName>
<21: Позволяет "записать" в зелье любое заклинание, целью которого является одно разумное существо. Выпивание зелья активирует "записанное" заклинание.
21+: Позволяет "записать" в зелье любое заклинание, целью которого является одно разумное существо. Выпивание зелья активирует "записанное" заклинание с полуторной мощностью.
Зельеварение теперь выглядит так. Компоненты будут находиться сами собой, если это не противоречит здравому смыслу. Под словом "находиться" я имею в виду, что Акрида автоматически видит, что где-то растёт ингредиент к такому-то зелью и, если ничего не мешает, подбирает его.
Требуемое значение профессии - 1 //эти рецепты знает любой зельевар
<PotionName>
<12: Восстанавливает 1 хп. //до 12 - это результат броска д10+ум+профа+метка
12+: Восстанавливает 2 хп. //12+ включает в себя 12
<PotionName>
<15: Лечит отравление ядом, снимает негативный эффект яда.
15+: Лечит отравление ядом, снимает негативный эффект яда, даёт иммунитет к этому яду на 10 м.
<PotionName>
<10: Снимает 1 единицу штрафа с любой хар-стики.
10+: Снимает 2 единицы штрафа с любых хар-стик.
Требуемое значение профессии - 2 //если меньше двух, рецепт недоступен
<PotionName>
<14: Увеличивает Зд на 1 на 10 мин. После окончания эффекта Лв понижается на 1 на 10 мин.
14+: Увеличивает Зд на 1 на 10 мин.
Сюда же аналогичные поушены: Лв+ Ум- и Ум+ Зд-.
Требуемое значение профессии - 3
<PotionName>
<15: Восстанавливает 3 хп.
15+: Восстанавливает 4 хп.
<PotionName>
<19: Останавливает потерю хп от ран.
19+: Останавливает потерю хп от ран. Восстанавливает 1 хп/час до полных хп.
<PotionName>
<18: Добавляет 1 каст на текущий день. Кастер в этот день должен съесть вдвое больше пищи.
18+: Добавляет 2 каста на текущий день. Кастер в этот день должен съесть вдвое больше пищи.
Требуемое значение профессии - 4
<PotionName>
<17: Увеличивает Зд на 2 на 20 мин. После окончания эффекта Лв понижается на 2 на 20 мин.
17+: Увеличивает Зд на 2 на 20 мин. После окончания эффекта Лв понижается на 1 на 20 мин.
Сюда же аналогичные поушены: Лв+ Ум- и Ум+ Зд-.
Требуемое значение профессии - 5
<PotionName>
<18: Восстанавливает 5 хп.
18+: Восстанавливает 5 хп. Повышает Зд на 1 на 10 мин. //да, это означает два временных хп
<PotionName>
<19: Снимает большинство негативных статусов. Понижает все хар-ки на 1 на следующие 12 ч.
19+: Снимает большинство негативных статусов. Понижает все хар-ки на 1 на следующие 3 ч.
<PotionName>
<19: Следующее заклинание становится более мощным. В течение 60 мин после него кастер не может использовать магию.
19+: Следующее заклинание становится более мощным. В течение 20 мин после него любое использование магии отнимает по 2 хп.
Требуемое значение профессии - 6
<PotionName>
<20: Следующий бросок Зд успешен. После него Зд равно 1 следующие 30 мин.
20+: Следующий бросок Зд успешен. После него Зд равно 1 следующие 10 мин.
Сюда же аналогичные поушены для Лв и Ум.
Требуемое значение профессии - 7
<PotionName>
<21: Восстанавливает 7 хп.
21+: Восстанавливает 7 хп. Следующие 30 мин выпивший теряет сознание не на 0 хп, а на минус-максимальном значении хп.
<PotionName>
<21: Позволяет "записать" в зелье любое заклинание, целью которого является одно разумное существо. Выпивание зелья активирует "записанное" заклинание.
21+: Позволяет "записать" в зелье любое заклинание, целью которого является одно разумное существо. Выпивание зелья активирует "записанное" заклинание с полуторной мощностью.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
Хехе, нет. Брал по статам стереотипы (подмастерье, одарённый ученик, заурядный ремесленник, талантливый эксперт, непревзойдённый гуру) и смотрел, у кого какой шанс бонусного эффекта. На твой +11 тоже оглядывался, но гораздо меньше.Shifty писал(а):Специально так подбирал, чтобы только мой чар имеющий +11 мог варить зелья? :3
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
Re: Пони в D&D
Нашел в интернете очень интересную программу :)
вкратце : маптулза, можно рисовать карту like фотожаба, много дефолтных текстур, возможность онлайн игры через эту же прогу. чатик для игроков. карту можно рисовать на ходу. так же встроены все виды дайсов
Спойлер
.. основные возможностивкратце : маптулза, можно рисовать карту like фотожаба, много дефолтных текстур, возможность онлайн игры через эту же прогу. чатик для игроков. карту можно рисовать на ходу. так же встроены все виды дайсов
Спойлер
ссылка на скачивание- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Действительно, очень любопытно. Выглядит удобно и красиво.
Жаль, что создание сколько-нибудь интересной карты займёт примерно столько же времени, сколько и сама игровая сессия на этой карте. А если игроки любят совать свой нос везде, куда только можно, мастеру неизбежно придётся что-то дорисовывать (а игрокам - ждать). В такой среде это гораздо дольше, чем в том же MSPaint.
Жаль, что создание сколько-нибудь интересной карты займёт примерно столько же времени, сколько и сама игровая сессия на этой карте. А если игроки любят совать свой нос везде, куда только можно, мастеру неизбежно придётся что-то дорисовывать (а игрокам - ждать). В такой среде это гораздо дольше, чем в том же MSPaint.
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
Re: Пони в D&D
для коридорных сюжетов вполне себе сойдет ;)YoshkinCat писал(а):Действительно, очень любопытно. Выглядит удобно и красиво.
Жаль, что создание сколько-нибудь интересной карты займёт примерно столько же времени, сколько и сама игровая сессия на этой карте. А если игроки любят совать свой нос везде, куда только можно, мастеру неизбежно придётся что-то дорисовывать (а игрокам - ждать). В такой среде это гораздо дольше, чем в том же MSPaint.
ну или город нарисовать тоже ничего так
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Хехе. Для городов предпочитаю RPG CMG или, на худой конец, Dave's Mapper, хотя второй не только города умеет.