Пони в D&D
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Oh you~
На самом деле, твои комментарии и сподвигли меня вновь пересмотреть земностат. А то, что земные пони ничем впечатляющим не отличаются, убедительно опровергнуть не смогла даже Фауст.
На самом деле, твои комментарии и сподвигли меня вновь пересмотреть земностат. А то, что земные пони ничем впечатляющим не отличаются, убедительно опровергнуть не смогла даже Фауст.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
я пока что не вижу, что даёт этот самый пересмотр. ты хочешь заставить всех земных качать крафт?YoshkinCat писал(а):Oh you~
На самом деле, твои комментарии и сподвигли меня вновь пересмотреть земностат.
foreverearthpony.jpgYoshkinCat писал(а): А то, что земные пони ничем впечатляющим не отличаются, убедительно опровергнуть не смогла даже Фауст.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Нет, я пытаюсь реализовать концепцию "природа/земля помогает обычным пони" в механике.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Бонус к характеристике влияет на свойства, основанные на этих характеристиках. Бонус к броску - нет.
Чтобы добраться до подземного логова Трикси, надо нырнуть с кораллового рифа и проплыть 100 метров под водой.
Сложность: Здоровье 12.
У пони по имени Альфа Мэйл здоровье 5. Он надевает волшебные плавки Зд+1, и стат поднимается до 6. Он делает бросок 1д10+6.
У пони по имени Бэмбу Стик здоровье 3. Он выпивает снадобье эплузского машиниста и получает бонус +3 к броскам здоровья на следующие 5 минут. Он тоже делает бросок 1д10+6 (1д10+3+3).
Разница в том, что у Альфа Мэйла 12 хп ( [5+1]*2 ), а у Бэмбу Стика - 6 хп ( 3*2 ).
Ещё, например, Альфа в плавках бьёт копытом в лоб на 6 ед. урона, а Стик - на 3 ед..
Чтобы добраться до подземного логова Трикси, надо нырнуть с кораллового рифа и проплыть 100 метров под водой.
Сложность: Здоровье 12.
У пони по имени Альфа Мэйл здоровье 5. Он надевает волшебные плавки Зд+1, и стат поднимается до 6. Он делает бросок 1д10+6.
У пони по имени Бэмбу Стик здоровье 3. Он выпивает снадобье эплузского машиниста и получает бонус +3 к броскам здоровья на следующие 5 минут. Он тоже делает бросок 1д10+6 (1д10+3+3).
Разница в том, что у Альфа Мэйла 12 хп ( [5+1]*2 ), а у Бэмбу Стика - 6 хп ( 3*2 ).
Ещё, например, Альфа в плавках бьёт копытом в лоб на 6 ед. урона, а Стик - на 3 ед..
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
Немножко не пони.Cocacola_idder писал(а):Кот, осторожно, не вставляй в костыль автомат.
Ну... с ними аналогично. С Ловкостью 3 и выше можно манипулировать чем-нибудь хвостом. Для ума навскидку не припомню каких-то особых требований. Внимание уделено только тому, что будет, если стат падает до нуля.Black Snooty писал(а):[...], но меня таки больше интересуют другие 2 стата.
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
Re: Re:
Просто земные пони ОП не получились? Я про это.YoshkinCat писал(а):Немножко не пони.Cocacola_idder писал(а):Кот, осторожно, не вставляй в костыль автомат.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Re:
значит, практически никакой разницы? ясно.YoshkinCat писал(а): Ну... с ними аналогично. С Ловкостью 3 и выше можно манипулировать чем-нибудь хвостом. Для ума навскидку не припомню каких-то особых требований.
тогда спешл качать для земных действительно единственный путь по новой табличке. так как помимо прибавок к статам даёт ещё и всякие мелкие радости вроде кладоискательства. спешл и здоровье.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Если не считать того, что значение плюсуется к д10 - да, практически никакой. У тебя есть какая-то мысль?
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
я пока что анализирую то, что есть. проблема спешла земных в том, что он дублирует основные характеристики, а не дополняет, как у других рас. так что получается либо бесполезная трата очков, как раньше было в случае пинки-сенса, либо мастхэв, как в новой табличке.YoshkinCat писал(а):Если не считать того, что значение плюсуется к д10 - да, практически никакой. У тебя есть какая-то мысль?
ещё такой момент - поскольку в игре баланс боёвки смещён в сторону дальнобойных атак/магии, у земных меньше шансов проявить себя без каких-то дополнительных приспособлений.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re:
ну как-бы сказать. 1 пони уничтожает десятки врагов издалека и остаётся при этом более-менее целым и невредимым, а 2 пони бросается в рукопашку против одного и остаётся с 4 дырками в шкуре. это ещё не говоря о летающих/колдующих противниках.Prodius Stray писал(а):Не скажи :3Black Snooty писал(а):баланс боёвки смещён в сторону дальнобойных атак/магии
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
Re: Re:
Ролевая система Кота не была рассчитана на "реальные боевые действия", посему бб персонажи ходят без брони, без оружия, и так далее, и тому подобное.Black Snooty писал(а):ну как-бы сказать. 1 пони уничтожает десятки врагов издалека и остаётся при этом более-менее целым и невредимым, а 2 пони бросается в рукопашку против одного и остаётся с 4 дырками в шкуре. это ещё не говоря о летающих/колдующих противниках.Prodius Stray писал(а):Не скажи :3Black Snooty писал(а):баланс боёвки смещён в сторону дальнобойных атак/магии
Сразу бросается в глаза превосходство магии, а в частности универсальность и легкость запоминания( 1д10 и ум, а статов то всего ничего 4 ). Говорить о силе атак магов нет смысла, и так ясно что любой фаербол, айсбол, шокбол ... наносит OP урон противнику, считай ваншот. (Сопоставляем уровни противников естественно, (for example : ЗД "мага" 2(как обычно это и бывает), ЗД "война" 4-5 ( Для примера берем 1ые уровни) с НПС сложнее, но выйти магом без получения урона из боя(убить всех) в разы проще чем "войну")
Что касается дальнобойных атак, так вообще пушка. Точность можно развить неимоверную (опять же наши 4 стата :3 ), а так же к плюсам можно отнести универсальность луков и арбалетов в плане используемых зарядов, фактически любая заточенная, ровная ветка сгодится, а в нашем случае (OP точность) можно не терять/ломать уже имеющиеся вовсе. Тут даже урон не нужен, прострели колено, что нибудь еще и твой противник инвалид. (^_^)
Еще можно упомянуть КМ. Фактически, км - бонус к определенной способности, сами понимаете какой это простор для тех же магов. (for example: море кастов... Ну или + к урону(куда уж больше то))
Главные минусы, отсутствие брони, здоровья... НО имя начальное количество очков на нужных нам 3 стата (2 очка в здоровье нужны лишь для РП системы (Вполне здоровый, нормальный единорог/пегас/земнопонь(в большинстве случаев мы умираем почти с 1 удара, но естественно ролевая составляющая дает нам в этом фору)) можно запросто за бустить ЛВ и в итоге имея ОP уворот. Тоесть фактически, у нас остается 1 стат в максимум (5) и остальное по желанию.
Войны себе это тоже могут позволить, но ближний бой подразумевает частые броски дайсов на уворот, что ни есть хорошо (рандом такой рандом), а значит приходится бустить ЗД, из этого следует, что уворотов у нас будет еще меньше, вот и по 4 дырки после боя.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
В очередной раз пытаюсь в одиночку забрэйнштормить идею земностата. Главным недостатком на данный момент, если я правильно понял, является то, что земностат даёт дискретные бонусы, а не плюс-к-броску. А коль скоро пассивки земнопоней - это их главная фича, оптимально всегда максимизировать земностат.
На мой взгляд, с остальными двумя расами дело обстоит точно так же. Единорог всегда будет круче в волшебстве с максимальной магией, а пегас с низким полётом уступит пегасу с высоким спецстатом.
Но пока я думал над этим, я нащупал одно фундаментальное отличие, в котором, быть может, и кроется корень недовольства.
Магия и полёт позволяют что-то делать, в то время как практически все абилки земных позволяют лишь предотвратить что-то, что может произойти с ними. То есть особенность земнопони по природе своей пассивна и/или оборонительна, и возможно, это вызывает ощущение, что пегасы и единороги "круче".
Подспудно осознавая это несколько месяцев назад, я прописал, что земнопони может крафтить (тем круче, чем выше земностат), но в народ это как-то не пошло.
Итак, идея: к земностату можно привязать какой-нибудь пул наподобие мана-пула в большинстве рпг. Чем выше земностат, тем больше связанных с особенностью земных чего-нибудь пони может сделать.
Проблема 1: я не знаю, как переписать уже существующие абилки в активный формат, чтобы это не выглядело неуклюже.
Проблема 2: я не знаю, какими активными плюшками наполнить эту систему. Не делать же вас всех эплджеками с грозояблоками?
На мой взгляд, с остальными двумя расами дело обстоит точно так же. Единорог всегда будет круче в волшебстве с максимальной магией, а пегас с низким полётом уступит пегасу с высоким спецстатом.
Но пока я думал над этим, я нащупал одно фундаментальное отличие, в котором, быть может, и кроется корень недовольства.
Магия и полёт позволяют что-то делать, в то время как практически все абилки земных позволяют лишь предотвратить что-то, что может произойти с ними. То есть особенность земнопони по природе своей пассивна и/или оборонительна, и возможно, это вызывает ощущение, что пегасы и единороги "круче".
Подспудно осознавая это несколько месяцев назад, я прописал, что земнопони может крафтить (тем круче, чем выше земностат), но в народ это как-то не пошло.
Итак, идея: к земностату можно привязать какой-нибудь пул наподобие мана-пула в большинстве рпг. Чем выше земностат, тем больше связанных с особенностью земных чего-нибудь пони может сделать.
Проблема 1: я не знаю, как переписать уже существующие абилки в активный формат, чтобы это не выглядело неуклюже.
Проблема 2: я не знаю, какими активными плюшками наполнить эту систему. Не делать же вас всех эплджеками с грозояблоками?
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Моё мнение - хорошо, что именно у земных абилка пассивна и оборотнительна, и менять этого не стоит. Стоит показать именно то, что земные - сильнее, выносливее, живучее и надежнее и как энерджайзер продолжают "работать работать и работать когда ваши обычные батарейки выдохлись".
Может, стоило бы дать им возможность делать атаку с бонусом к урону, может раз или два в день стряхивать магию\часть урона, может, при высоких уровнях давать пассивную регенерацию здоровья. Но, ИМХО, за земных должны играть именно земные: те, кто понимает что прелесть земнопони в том, что их абилка не блестящая и не понтовая, но куда более приземленная и необходимая, чем полёты и магия, а главное - её не отнять; крылья ломаются, магия глушится, абилка земных - работает ВСЕГДА.
Вот что я думаю.
Может, стоило бы дать им возможность делать атаку с бонусом к урону, может раз или два в день стряхивать магию\часть урона, может, при высоких уровнях давать пассивную регенерацию здоровья. Но, ИМХО, за земных должны играть именно земные: те, кто понимает что прелесть земнопони в том, что их абилка не блестящая и не понтовая, но куда более приземленная и необходимая, чем полёты и магия, а главное - её не отнять; крылья ломаются, магия глушится, абилка земных - работает ВСЕГДА.
Вот что я думаю.
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
на мой взгляд, проблема немного в другом (ну, кроме того, что магия таки ОП). ни полёт, ни магия не выражаются через другие статы. это расовая фишка. а у земных это набор бонусов - бонус к броску ловкости, бонус к восстановлению сил и т.п. Крафт таки может стать уникальной фишкой, но во-первых, под каждого поня, получается, нужно разрабатывать свою систему, во-вторых, какой-то механизм сбора и обработки ресурсов (из монстра выпали 2 шестерни, рулон шёлка и наковальня).YoshkinCat писал(а): Магия и полёт позволяют что-то делать, в то время как практически все абилки земных позволяют лишь предотвратить что-то, что может произойти с ними. То есть особенность земнопони по природе своей пассивна и/или оборонительна, и возможно, это вызывает ощущение, что пегасы и единороги "круче".
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
В сущности, так и должно было быть. Масштаб игры позволяет писать "плагины" к правилам под конкретных персонажей.Black Snooty писал(а):Крафт таки может стать уникальной фишкой, но во-первых, под каждого поня, получается, нужно разрабатывать свою систему
Всё зельеварение писалось, а потом и переписывалось исключительно ради Шифти и его ведуньи. С изобретениями было чуть сложнее: я придумал пару веток развития изобретения для орудия Хувса и хотел расширять эти древа, но Хувс рано вышел, так что отработать это направление не удалось.
Вот тут согласен. То есть, я в своеобразном тупике. У Продия была светлая идея с отдельными для каждой локации таблицами лута и бросками 3д6. Если развить, сбор ингредиентов, компонентов, деталей и просто полезных вещей "из ниоткуда" может стать той самой уникальной особенностью земнопони.Black Snooty писал(а):во-вторых, какой-то механизм сбора и обработки ресурсов (из монстра выпали 2 шестерни, рулон шёлка и наковальня).
В довесок можно дать каждому земному пони хаммерспейс.
Будь у меня время ещё на одну ролёвку, я бы сейчас точно расконсервировал Equestrian Science Friendship Research Facility (он же "нулевая сессия") и по очереди прогнал по одному и тому же маршруту партию из трёх пегасов, трёх единорогов и трёх земных пони. Это дало бы бесценную информацию.Black Snooty писал(а):(ну, кроме того, что магия таки ОП)
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
http://forum.everypony.ru/viewtopic.php ... 54#p170695
как-бы не мультипост
как-бы не мультипост
может как-нибудь коллективный брэйншторм попробовать?YoshkinCat писал(а): В очередной раз пытаюсь в одиночку забрэйнштормить идею земностата.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Сегодня вечером, например. Буду рад любой помощи.Black Snooty писал(а):может как-нибудь коллективный брэйншторм попробовать?
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Примерчик предлагавшейся трёхстатовой схемы с бонусами. Многое распределено от балды.
Спойлер
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Но снова получается, что если ты единорог - обязан быть магом, а если пегас - летуном. Вернее даже сказать, что тут из трёх рас делается три класса. И оптимальная партия - 3 пони. По количеству классов.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Единорог может быть и антимагом. Или вообще не колдовать, а шинковать телекинетируемым (или как это называется?) оружием.Prodius Stray писал(а):Но снова получается, что если ты единорог - обязан быть магом, а если пегас - летуном.
Пегасы должны летать (с), да. Ибо если не летает, то нафига ему крылья? Но при этом он либо штурмовик, швыряющий наковальни врагам на головы, либо вандерболт, либо погодник. А не всё сразу, как сейчас.
вообще-то 9.Prodius Stray писал(а): Вернее даже сказать, что тут из трёх рас делается три класса.
и кому что качать? :3Prodius Stray писал(а):И оптимальная партия - 3 пони. По количеству классов.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Снути, да это уже, можно сказать, эмбрион новой системы. Добавь перки - и в путь.
Там хватает того, с чем я не согласен, но я обязательно распотрошу эту идею и утащу несколько интересных задумок.
Там хватает того, с чем я не согласен, но я обязательно распотрошу эту идею и утащу несколько интересных задумок.
Строго говоря, в текущей редакции единорог тоже обязан быть магом. Просто создание спеллов настолько гибко, что можно выбрать из кучи специализаций (бафф/суппорт, страйкер и т.д.)Prodius Stray писал(а):Но снова получается, что если ты единорог - обязан быть магом, а если пегас - летуном.
Стили нужно наполнять какими-то сущностями. Или наборами трюков вандерболта, погодника и т.д., или бонусами к разным категориям бросков (что есть пассивный перк, по сути), или всем вместе без хлеба.GaPAoT писал(а):А это слишком узкая специализация. Я больше за "стили" всё же.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Пришло время обратиться к системам, что уже прошли испытание временем.
Конкретно меня интересует характеристика, которая в разных системах называется интеллектом, умом, мудростью и т.д. - тем, что традиционно связывается с содержимым головы.
За что отвечает эта характеристика? На что она влияет?
Разумеется, я мог бы и сам накопать рулбуков по Exalted, GURPS, S.P.E.C.I.A.L., WoD, L5R, Эре Водолея и пр., но я знаю, что на этом форуме полно ролевиков. Поделитесь знанием.
Конкретно меня интересует характеристика, которая в разных системах называется интеллектом, умом, мудростью и т.д. - тем, что традиционно связывается с содержимым головы.
За что отвечает эта характеристика? На что она влияет?
Разумеется, я мог бы и сам накопать рулбуков по Exalted, GURPS, S.P.E.C.I.A.L., WoD, L5R, Эре Водолея и пр., но я знаю, что на этом форуме полно ролевиков. Поделитесь знанием.
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Надо. Никогда не знаешь, что натолкнёт на хорошую идею.
Прекрасно, а как это выражается механически?Cocacola_idder писал(а):Интеллект - возможность копить знания, начитанность, опыт
Мудрость - чуства, осознание, манипуляция знаниями
- Cryptic
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 31 дек 2011 08:22
- Откуда: Россия Форева
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
Re: Пони в D&D
Интеллект - скиллы:YoshkinCat писал(а):Надо. Никогда не знаешь, что натолкнёт на хорошую идею.
Прекрасно, а как это выражается механически?Cocacola_idder писал(а):Интеллект - возможность копить знания, начитанность, опыт
Мудрость - чуства, осознание, манипуляция знаниями
Знание(включает историю, опознание маг. предметов, религию). Атаки закл. иллюзии.
Мудрость - скиллы:
Внимательность, ориентация на природе, концетрация(на не фейл спелла). Атаки элементальными заклинаниями.
Кот, тогда вечерком скину сюда наброски системы.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Cryptic писал(а):Интеллект: + к опыту.
Мудрость: + к скиллам которые требуют интеллект.
Прежде всего, плюс-к-опыту в наших правилах никогда даваться не будет.Cocacola_idder писал(а):Интеллект - скиллы:
Знание(включает историю, опознание маг. предметов, религию). Атаки закл. иллюзии.
Мудрость - скиллы:
Внимательность, ориентация на природе, концетрация(на не фейл спелла). Атаки элементальными заклинаниями.
"Пусть я качаюсь медленно, зато я сильный" - неверный подход, на мой взгляд. Толстая табуретка заслуживает уровней не меньше, чем вёрткий скаут или маг-страйкер (у которого по логике интеллект в среднем выше).
И есть немалый риск того, что игроки начнут качать этот стат с единственной целью повысить скорость прокачки. А между тем, скорость роста уровней очень легко регулируется ДМским произволом решением. Выдавать уровни за завершение квестовых этапов и (или) победу над сюжетными антагонистами куда логичнее, чем за достижение 5000 единиц опыта.
И это не говоря о том, что шкалу очков опыта придётся отдельно балансировать. Этим пусть занимаются Black Isle, Bethesda и BioWare.
Что же до скиллов, которые требуют интеллект, то в текущей редакции нашей системы вообще нет понятия скилла, и я, если честно, не хочу его вводить. Я считаю, что процесс раздумий над тем, является ли данное действие проверкой скилла Jump, Climb или Tumble, не привносит в игровой процесс ровным счётом ничего интересного. Максимум, что от этого изменится - это прибавится ли к броску сила или ловкость, а для такого решения не нужно создавать список из сорока скиллов.
Опознание магических предметов (и чужих заклинаний, раз уж на то пошло) - интересно. Пожалуй, если выбирать, на что запитывать это действие - на магию или на ум - то интеллект всё-таки ближе.
Ориентация в природе и прочий сёвайвал - хорошо, годится. Броски на знание (что-нибудь вспомнить) - тоже.
Добавление интовой составляющей к заклинаниям иллюзии/стихий и т.д. (иначе говоря, какого-либо направления) - не фонтан. Получается, что для единорога оптимально будет иметь высокую инту, так как тогда бонус к таким заклам максимален.
Но зачем заставлять игрока качать два стата, чтобы добиться одной цели? Незачем, как мне кажется. Хочет он быть крутым магом - пусть качает магию, и этого должно быть достаточно.
- Cryptic
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 31 дек 2011 08:22
- Откуда: Россия Форева
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
Да я и не кидал Intimidate не хотел стеной отпугивать.
Спасибо за мнение. Будут соображения - пиши :)
EDIT: забавы ради постирал свою стенку текста в гугл-переводчике:
Спасибо за мнение. Будут соображения - пиши :)
EDIT: забавы ради постирал свою стенку текста в гугл-переводчике:
> eng > rus > eng > rus > eng > rus > eng > rus
- issir
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
- Контактная информация:
Если ещё надо, то...
Мудрость в днд это некий аналог восприятия из «спешала» + она определяет жизненный опыт персонажа (мудрый не полезет на толпу врагов с ложкой). Ну и умение концентрироваться. К тому же, умения следопыта (требующие внимательности) высчитываются как раз от мудрости. Страх тоже зависит от мудрости.
Интеллект — это чистое знание. Он аналогичен в большинстве систем. Это возможность обрабатывать сложную информацию и оперировать с различными сложными устройствами и силами. Отвечает так же за распознавание иллюзий (в большей степени, нежели мудрость). От интеллекта зависит количество языков, образование в целом, и количество мирных умений.
А плюс к опыту даётся за любой классовый стат выше 16 (если использовать специальные правила). То есть — воинам за 16+ силу, ворам за 16+ ловкость, пристам за 16+ мудрость etc...
ПС: всё это 2.5 редакция... 3+ считаю ересью и в расчёт не беру.
Мудрость в днд это некий аналог восприятия из «спешала» + она определяет жизненный опыт персонажа (мудрый не полезет на толпу врагов с ложкой). Ну и умение концентрироваться. К тому же, умения следопыта (требующие внимательности) высчитываются как раз от мудрости. Страх тоже зависит от мудрости.
Интеллект — это чистое знание. Он аналогичен в большинстве систем. Это возможность обрабатывать сложную информацию и оперировать с различными сложными устройствами и силами. Отвечает так же за распознавание иллюзий (в большей степени, нежели мудрость). От интеллекта зависит количество языков, образование в целом, и количество мирных умений.
А плюс к опыту даётся за любой классовый стат выше 16 (если использовать специальные правила). То есть — воинам за 16+ силу, ворам за 16+ ловкость, пристам за 16+ мудрость etc...
ПС: всё это 2.5 редакция... 3+ считаю ересью и в расчёт не беру.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
- issir
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
- Контактная информация:
Просто, не совсем понятно, чего вы хотите. Параметры в рулбуках весьма подробно и понятно расписаны ))
Но, не всегда. У бардов, например, способность опознания в большинстве случает зависит от харизмы (у барда какой-то мелкий % шанс вспомнить что он видел/читал/слышал такую магическую вещь или заклинание). Жрецам иногда помогает божество, а жреческая магия завязана на мудрости. Но всё это не со 100% точностью. Так что, не всё так просто и однозначно Х)
Есть просто расовые возможности определять что-то. Например, дварфы прекрасно разбираются в камняхи могут определять направления под землёй, гномы в механизмах, а эльфы в луках и могут находить скрытые двери (то правда в основном опять же зависит от специальных правил, которые не обязательно дм использует).
Ну и у каждого класса и профессии есть своя возможность определения определения. )))
В основном, это привилегия магических классов. Правда для заклинания опознания нужен маткомпонент — жемчужина или брильянт ценой 100 золотых + несколько часов медитации и очищения предмета от различных левых магических полей и аур. К тому же, сотворённое заклинание временно лишает мага 8 пунктов телосложения, так что, после 1 такого ритуала мага выносят без сознания отдыхать 8 часов, учитывая их обычно низкое телосложение :DОпознание магических предметов (и чужих заклинаний, раз уж на то пошло) - интересно. Пожалуй, если выбирать, на что запитывать это действие - на магию или на ум - то интеллект всё-таки ближе.
Но, не всегда. У бардов, например, способность опознания в большинстве случает зависит от харизмы (у барда какой-то мелкий % шанс вспомнить что он видел/читал/слышал такую магическую вещь или заклинание). Жрецам иногда помогает божество, а жреческая магия завязана на мудрости. Но всё это не со 100% точностью. Так что, не всё так просто и однозначно Х)
Есть просто расовые возможности определять что-то. Например, дварфы прекрасно разбираются в камняхи могут определять направления под землёй, гномы в механизмах, а эльфы в луках и могут находить скрытые двери (то правда в основном опять же зависит от специальных правил, которые не обязательно дм использует).
Ну и у каждого класса и профессии есть своя возможность определения определения. )))
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Верно, мне стоило дать контекст.issir писал(а):Просто, не совсем понятно, чего вы хотите. Параметры в рулбуках весьма подробно и понятно расписаны ))
Недавно в системе всплыл немаленький перекос: одна из трёх базовых характеристик, названная умом, оказалась невостребована и по большому счёту не нужна. То есть, её по-прежнему качали или не качали из соображений отыгрыша, но в игромеханике ум и правда участвовал очень слабо.
В связи с эти у меня возникло два вопроса:
1). Проблема ли это дизайна системы, или я запустил сюжет, в прохождении которого ум нужен только для ролеплея?
2). Если это проблема дизайна, что вообще "навешивается" на интеллект в других системах?
Первый вопрос предназначен исключительно мне, и здесь я его не задаю.
А рулбуков я накопать могу, да. Но одно дело, когда их приходится искать, качать и изучать самому, и совсем другое, когда есть кто-то, кто уже с той или иной системой знаком и может вкратце объяснить суть (или хотя бы процитировать нужные куски рулбука).
- issir
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
- Контактная информация:
Ну, если опираться на ДнД, то средний интеллект рядового персонаж — 9. Меньше 8 уже идут различные штрафы. Меньше 3 — персонаж умеет разъясняться только жестами.YoshkinCat писал(а):Недавно в системе всплыл немаленький перекос: одна из трёх базовых характеристик, названная умом, оказалась невостребована и по большому счёту не нужна. То есть, её по-прежнему качали или не качали из соображений отыгрыша, но в игромеханике ум и правда участвовал очень слабо.
Если смотреть на С.П.Е.Ш.А.Л. — от интеллекта зависит количество получаемых очков навыков и различные броски на научные и воровские профессии (Доктор, взлом, ремонт, наука, вождение, etc).
В общем и целом, персонаж с интеллектом в районе 6 (ДнД) и 3 (Спешал) — это необразованный тугодум. Интеллект не нужен только тупым рубакам, типа орка-варвара. Для нормально общения в более менее цивилизованных кругах нужно 8-10.
Перекладывая на поняш: Твайлайт я бы например дал 18 инты, Рарити в районе 14-16, ЭйДжей В райне 6-8, Дэш 8-9, Шай — 14-16, Пинки... Пинки — это Пинки, она вполне может быть ультрагением с 19 интеллектом, к чему я больше склоняюсь, зато с низкой, в районе 4, мудростью.
Самое быстрое до чего добрались руки:
Интеллект
Мудрость
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Совершенно не согласен. Пинки - наоборот, с 20 мудростью, но 5 интеллектом.Перекладывая на поняш: Твайлайт я бы например дал 18 инты, Рарити в районе 14-16, ЭйДжей В райне 6-8, Дэш 8-9, Шай — 14-16, Пинки... Пинки — это Пинки, она вполне может быть ультрагением с 19 интеллектом, к чему я больше склоняюсь, зато с низкой, в районе 4, мудростью.
