Нужны советы насчет игры по MLP:FiM ^_^

Обсуждение мира Эквестрии, физики полета пегасов, скрытой тирании принцессы Селестии и прочих таинственных аспектов жизни пони.

В каком жанре лучше всего создавать игру по MLP:FiM?

RPG
27
52%
Стратегия
7
13%
Текстовая RPG.
6
12%
Тамагочи О_о
7
13%
Свой вариант (ответить в теме)
5
10%
 
Всего голосов: 52

Аватара пользователя
veon
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 19 июн 2011 13:58

Сообщение veon » 23 май 2012 10:35

DraggonFantasy писал(а):обязательно ли игра должна быть браузерной?
Не обязательно, конечно. Просто у браузерки есть одно очевидное преимущество: её можно просто открыть в броузере и поиграть, не совершая факультативных действий. Так её больше людей попробует, поскольку даже элементарно скачать и распаковать может быть попросту лень.

Аватара пользователя
Вергилий
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 мар 2012 17:41

Re:

Сообщение Вергилий » 23 май 2012 12:37

DraggonFantasy писал(а):Насчет композитора - я согласен, я в написании музыки дуб дубом :D
А команду создавать не собираюсь - с рисованием и коддингом справляюсь сам, вот разве что композитора. Просто так ты ниоткого не зависишь и делаешь все сам, а так придется ждать пока кто-то нарисует спрайт или напишет тот или иной участок кода... Это долго и мучительно - гораздо проще все сделать самому, ИМХО)
Для замены спрайтов есть такой термин, называется "Плейсхолдер" (Placeholder). Фактически это квадрат, круг, треугольник, все, что помогает отличить двух персонажей друг от друга, но не является спрайтом персонажа. Это и есть работа над движком, когда ты работаешь именно над ним, а не пытаешься добавить овер 9000 фич, которые должны быть то в самом конце создания, если вообще не во время пост продакшна. К этому относится музыка и спрайты (спрайты это часть, конечно, важная, но не более важная, чем движок). Чтобы распределить время между членами команды есть планировщики, чтобы распределить должности есть руководитель, чтобы понять, как оно должно выглядеть, есть дизайн документ. Так что, прежде всего должен быть написан именно он. Когда я писал дизайн документ к замороженной сейчас игре, он у нас перевалил за 20-30 страниц. В нем было все, от того, какие движения персонажей нам нужны и до того, какой рукой персонаж будет пистолет/автомат/лопату/мухобойку держать. В итоге пришлось отсеивать то, что было заведомо не реализуемо (вернее, трудно реализуемо). Так что Ворд/Блокнот в зубы и вперед, строчить хотя бы план работ.
Не обязательно, конечно. Просто у браузерки есть одно очевидное преимущество: её можно просто открыть в броузере и поиграть, не совершая факультативных действий. Так её больше людей попробует, поскольку даже элементарно скачать и распаковать может быть попросту лень.
При этом у браузерки есть один жирный минус - кроссбраузерность достигается большими шаманствами с бубном.

Аватара пользователя
blacknd
Сообщения: 4761
Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

Сообщение blacknd » 27 июн 2012 21:23

Как успехи? Как продвигается отчечественный игрострой?

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Re:

Сообщение Soarin » 29 июн 2012 08:13

blacknd писал(а):Как успехи? Как продвигается отчечественный игрострой?
Гы, Блэк, чёй-то ты в последнее время решил проверить поняшных "игроделов"? Решил во что нить поиграть летом?

Аватара пользователя
blacknd
Сообщения: 4761
Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

Сообщение blacknd » 29 июн 2012 08:30

Нет, просто почти два месяца был без проводных интернетов, а теперь прошерстил форум. Сам многое забросил, едва начав, и потому не люблю такую болтологию. Типа, идея есть, эффекта - ноль.

Ответить