My Little Pony MMORPG
-
Ofigelof
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
My Little Pony MMORPG
Каким образом можно реализовать пони-MMORPG и какой gameplay в нём будет.
Думаю обыкновенная схема "Убивать, Убивать, Убивать" не подходит, да и убивать там некого. В общем, оптимальный вариант - создавать игру на основе квестов, а что касается взаимодействия игроков, то это будет похоже на симулятор города или страны. Благо вселенная Эквестрии разнообразна. В Сюжете, авторы оставили много белых пятен и зацепок для развития мира Эквестрии, тем самым создав потенциал для фан-творчества.
Слышал, что забугорные уже вовсю создают свою MMO...
Думаю обыкновенная схема "Убивать, Убивать, Убивать" не подходит, да и убивать там некого. В общем, оптимальный вариант - создавать игру на основе квестов, а что касается взаимодействия игроков, то это будет похоже на симулятор города или страны. Благо вселенная Эквестрии разнообразна. В Сюжете, авторы оставили много белых пятен и зацепок для развития мира Эквестрии, тем самым создав потенциал для фан-творчества.
Слышал, что забугорные уже вовсю создают свою MMO...
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re: My Little Pony MMORPG
Серия The Sims была весьма занимательной и затягивающей. И без всяких "воруй", "убивай", "еби гусей". И квесты были, и прокачка. Если это всё ещё и массово мультиплеерно, да ещё и про пони - может быть просто зашибенно.
- Harmonix
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 июн 2011 10:04
-
Ofigelof
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
Re:
Аха! Представляю систему нужд в online играх: Длинные виртуальные очереди в сортир!Harmonix писал(а):Только без системы нужд! позязя
иначе все пони будут бегать с такими воплями "ААА я счас усну надо добратся до кровати ААА!!! ... хрррр"
- DaNetNavern0
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2011 12:40
- SunBeam
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
- Откуда: Dreamland
Честно, если так подумать - лучше уж поддержать "забугорновцев") Не потому, что забугорные, но потому что они уже начали и вовсю работают)
А так - можно и боевые элементы, но скорее как побочное являение. Т.е. не делать это основой игры, а скажем включить как мини-игру - отбиваться от каких-нибудь там оживших пней в одном из квестов, или забросать каких-нибудь нехороших личностей пирогами в лучших традициях Эппэлузы)
А так - можно и боевые элементы, но скорее как побочное являение. Т.е. не делать это основой игры, а скажем включить как мини-игру - отбиваться от каких-нибудь там оживших пней в одном из квестов, или забросать каких-нибудь нехороших личностей пирогами в лучших традициях Эппэлузы)
- Krynnit
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну если смотреть не корейские игры, то боевой элемент не всегда выполняет главную роль, и его можно даже урать. Или сделать в няшном стиле
"Эпплджек пнула гидру в лоб, гидра вразумилаь на 3 еденицы"
"Пинкипай метнула в гидру ореховый кекс, гидра вразумилась на 4 еденицы"
"Флаттершай отругала гидру, гидра вразумилась на 5 едениц, заплакала и убежала, выронив лут".
"Эпплджек пнула гидру в лоб, гидра вразумилаь на 3 еденицы"
"Пинкипай метнула в гидру ореховый кекс, гидра вразумилась на 4 еденицы"
"Флаттершай отругала гидру, гидра вразумилась на 5 едениц, заплакала и убежала, выронив лут".
-
Пони-кун
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
- Откуда: Ливны Орловская область
- Контактная информация:
Забавно получается,такс я как истинный задрот попытаюсь представить кто-есть кто.))
Биг Мак - паладин без сомнения.
Флаттершай - лекарь,божемтвенные заклинания(вероятно друид)
Рэрити - маг , бафер, крафт вещей.
Дэш - типичный вор,дд
Твайлайт- маг дд
Пинки - лучница, крафт расходников.
Эплджек - воин дд ближний бой
Лучше сделать боевой элемент наигранно "детским" хороший пример игра Draconica, хоть там и дерутся назвать это именно "убийством"язык не повернется,лучше смерть персонажа заменить оглушением,ну или обмороком в крайнем случае.
Биг Мак - паладин без сомнения.
Флаттершай - лекарь,божемтвенные заклинания(вероятно друид)
Рэрити - маг , бафер, крафт вещей.
Дэш - типичный вор,дд
Твайлайт- маг дд
Пинки - лучница, крафт расходников.
Эплджек - воин дд ближний бой
Лучше сделать боевой элемент наигранно "детским" хороший пример игра Draconica, хоть там и дерутся назвать это именно "убийством"язык не повернется,лучше смерть персонажа заменить оглушением,ну или обмороком в крайнем случае.
- Krynnit
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Ну это без сомнения. "Флаттершай испугалась рева гидры на 6 едениц, Флатерршай упала в обморок, магия принцессы Селестии перенесла ее в Понивиль, потеряв часть экипировки"Пони-кун писал(а):лучше смерть персонажа заменить оглушением,ну или обмороком в крайнем случае.
-
Ofigelof
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
Надо упросить blizzard что бы добавили в WoW Пони, а следующую версию 5.0 сделать розовой обителью дружбы и назвать "World of WarCraft : friendship is magic". Игра на 20% лучше!Пони-кун писал(а):Забавно получается,такс я как истинный задрот попытаюсь представить кто-есть кто.))
Биг Мак - паладин без сомнения.
Флаттершай - лекарь,божемтвенные заклинания(вероятно друид)
Рэрити - маг , бафер, крафт вещей.
Дэш - типичный вор,дд
Твайлайт- маг дд
Пинки - лучница, крафт расходников.
Эплджек - воин дд ближний бой
Можно не избегая убийств сделать игру его мягкой и не кровавой. После убийства, например, особо опасный моб превращается в кучу пузырьков. И просто избегать слово "убивать" и производные, заменяя их на "угомонить, остановить".
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re: My Little Pony MMORPG
Но все же понимают.)Ofigelof писал(а):После убийства, например, особо опасный моб превращается в кучу пузырьков. И просто избегать слово "убивать" и производные, заменяя их на "угомонить, остановить".
Какая разница как назвать. Мы же не детскую игру цензурим, чтоб пониже ESRB рейтинг получить. Мне кажется стоит искать более необычную концепцию писькомерения, чем заезженный гринд мобов, сбор бабла/эквипа и пр. Прохождение того-же Фоллаута без единого выстрела было интереснейшим челленджем.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Krynnit
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Ну, я уже писал об этом. ИРЛ эплджек - продукт холодной перегонки сидра, так что тут всё корректно, тем более, что на той синьке изображены просто фруктики/ягодки, а не AJ собственной персоной.Krynnit писал(а):А бухло AppleJack уже продается :)
Правда это, просто совпадение :lol:
-
Ofigelof
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
Re: My Little Pony MMORPG
Согласен, нужно придумать незаезженный концепт, что бы не портить такую годноту как Пони.Prodius Stray писал(а):Но все же понимают.)Ofigelof писал(а):После убийства, например, особо опасный моб превращается в кучу пузырьков. И просто избегать слово "убивать" и производные, заменяя их на "угомонить, остановить".
Какая разница как назвать. Мы же не детскую игру цензурим, чтоб пониже ESRB рейтинг получить. Мне кажется стоит искать более необычную концепцию писькомерения, чем заезженный гринд мобов, сбор бабла/эквипа и пр. Прохождение того-же Фоллаута без единого выстрела было интереснейшим челленджем.
- Krynnit
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что, поняшка идет в лес и пытается задружить всех встречных мобов. Задружил - получил экспу и моб принес немного лута. Через какое-то время моб раздруживается и его можно опять задружить. И еслы мышку или кролика можно задружить дав немного зерна, то мантикору надо сначала поймать в сеть а потом задруживать (ну или обладать навыком Флаттершай чтобы задруживать некоторых крутых монстров без сетей)
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
- Бемби
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:04
- Откуда: Саратов
- Krynnit
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Slaming brony
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
- Откуда: Ульяновск
- McGyver
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 17:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я бы делал ставку на аркадный кооператив, как в little big planet. Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
Налицо стимул к комуникации.
Но есть проблема с получением лута. Одну вкусняшку на всю компанию не разделишь. Как вариант - коллективный лут. К примеру, мы достали один элемент гармонии, но сам по себе он бесполезен. Нужно собрать остальные шесть, тогда всей компании будет счастье по +100500 к навыкам.
Налицо стимул к комуникации.
Но есть проблема с получением лута. Одну вкусняшку на всю компанию не разделишь. Как вариант - коллективный лут. К примеру, мы достали один элемент гармонии, но сам по себе он бесполезен. Нужно собрать остальные шесть, тогда всей компании будет счастье по +100500 к навыкам.
- Harmonix
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 июн 2011 10:04
Re:
Чтото подобное есть в Spiral KnightsMc-Gyver писал(а):Я бы делал ставку на аркадный кооператив, как в little big planet. Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
Налицо стимул к комуникации.
Но есть проблема с получением лута. Одну вкусняшку на всю компанию не разделишь. Как вариант - коллективный лут. К примеру, мы достали один элемент гармонии, но сам по себе он бесполезен. Нужно собрать остальные шесть, тогда всей компании будет счастье по +100500 к навыкам.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re:
наводит на мысли о чём-то Trine-подобном. Хотя к ММО это уже не относится.Mc-Gyver писал(а): Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
- Diamond Dog
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 13:01
- Откуда: запсиб
- Контактная информация:
Re: Re:
ЛеммингиBlack Snooty писал(а):наводит на мысли о чём-то Trine-подобномMc-Gyver писал(а): Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
- Buranek
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
И каждому кексик подавай!Ofigelof писал(а):Аха! Представляю систему нужд в online играх: Длинные виртуальные очереди в сортир!Harmonix писал(а):Только без системы нужд! позязя
иначе все пони будут бегать с такими воплями "ААА я счас усну надо добратся до кровати ААА!!! ... хрррр"
-
Пони-кун
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
- Откуда: Ливны Орловская область
- Контактная информация:
Re:
Привет Spore.Хотя главное не переборщить,а то не дай бог получится что-то типа "Веселого фермера", тогда в омут с чистой совестью.Slaming brony писал(а):Ну основной упор надо делать на квесты а-ля, стрясти яблоки с дерева, посадить семена моркови, пересчитать кроликов. Дать возможность лягаться, но убить копытом нельзя.
- ksan_shie
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:58
- Откуда: Харьков
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
- Diamond Dog
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 13:01
- Откуда: запсиб
- Контактная информация:
Re: Re:
http://student.nmct.be/michiel.de.mey/mlp.htmlBlack Snooty писал(а):наводит на мысли о чём-то Trine-подобном
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
-
Пони-кун
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
- Откуда: Ливны Орловская область
- Контактная информация:
Re:
Ну почему несколько уже довели и тут даже про них говорилиГонка,леталка и Robot unicorn с ДэшПравда лично я жду 3D игру с понями и понифайтингничего себеА мморпг уже делается правда графика очень непритязательная но милаяBlack Snooty писал(а):тысячи разработок. хорошо, если хоть одну доведут до конца.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- Дрейк
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для МЛП идея, как ММО будет в своего рода создания мирных профессий. Это будут своего рода "фермы" или "крафты", какие распространяются, как браузерные на разных сайтах.
Но для МЛП эта идея довольно хорошая - мирная и спокойная обстановка, помощь друзьям и прочее. Однако я сразу отброшу идею разведения пони, ибо тогда не понятно будет, за кого играем мы (неужто за человека?! Там же нету людей!), или по принципу Dragon Adopters. Хотя это уже не ММОРПГ.
Но для МЛП эта идея довольно хорошая - мирная и спокойная обстановка, помощь друзьям и прочее. Однако я сразу отброшу идею разведения пони, ибо тогда не понятно будет, за кого играем мы (неужто за человека?! Там же нету людей!), или по принципу Dragon Adopters. Хотя это уже не ММОРПГ.
-
Пони-кун
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
- Откуда: Ливны Орловская область
- Контактная информация:
- Дрейк
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- rognedikos
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55
My little pony Online
Я такой темы не видел.В общем через пару дней она выходит(задержка из-за броником)
http://www.mlponline.net/
(помойму онлайн это просто название она не будет в начале через интернет(я точно не помню)
http://www.mlponline.net/
(помойму онлайн это просто название она не будет в начале через интернет(я точно не помню)
- AHTOH_CCCP
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
- Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
- Контактная информация:
- rognedikos
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55
- Agent Provocateur
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 12:26
Re:
90% мморпг - эт пародия на ВОВчегAHTOH_CCCP писал(а):Ну может сделают какую-нибудь онляйн игру типа ВОВчега или Майнкрафта... Хотя вряд-ли такого-же масштаба)))
пусть лучше свое че-нить придумают.
- Arcus
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 08:05
- AHTOH_CCCP
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
- Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
- Контактная информация:
- evjikshu
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 21:18
Re: Re:
Я тебя тапками закидаю, за подобные слова.Agent Provocateur писал(а): 90% мморпг - эт пародия на ВОВчег
пусть лучше свое че-нить придумают.
ВОВчег сам пародия на более старую игрушку. Причем жалкая пародия.
В разработке и требуются люди в помощь. А именно: http://www.legendsofequestria.com/AHTOH_CCCP писал(а):Ну может сделают какую-нибудь онляйн игру типа ВОВчега или Майнкрафта... Хотя вряд-ли такого-же масштаба)))
- Arcus
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 08:05
Re: My little pony Online
Протестил игру. В целом впечатления хорошие, но всё должно быть на 20% круче. Начну по порядку.
1. Главное меню: Сделанно очень интересно. Дело в том что я запускал игру вчера вечером и на фоне меню стояло ночьное изображение, запустив игру сегодня обнаружил что на фоне уже день. Т.е. фон главного меню на прямую зависит от реального времени. К сожалению из всех кнопок работает всего пара: одиночная игра и выход.
2. Одиночная игра: Не скажу что графика суперская, но вполне приятная для меня. При старте появился я в библеотеке, пропустил все диологи и выбежал из дома. Побегав по улице так и не нашёл ничего интересного и отправился на северо-запад. Обнаружил переход в другую локацию, где и началась вся боёвка. Стоит отметить что эта локация совершенно отличаеться от первых. Если стартовые локации были выполнены в 2D или 2.5D (не разбираюсь в этом, вобщем назову так - псевдотридэ), то локация с боёвкой выполнена в 3D, в чём можно убедиться повертев камеру (зажать правою кнопку мыши). Сама система боя понравилась. Каждый персонаж может совершить простую атаку или использовать специальный скил. Так же если противник превосходит вас числом то можно попытаться убежать. Полазив немного в меню я понял что каждый персонаж индивидуален и имеет свои способности, например: Твай может использовать магию как для лечения союзников так и для атаки (фаерболт), у Апплджек всё заточено на грубой силе и лассо. Так же у каждого персонажа есть ячейки для одежды, двух аксессуаров и головного убора, которые влияют на характеристики персонажа. Есть и таланты, представленные как элементы гармонии. Как я понял персонажа можно прокачать, так как после победы накапливаеться опыт. Единственное что мне не понравилось - это звук при появлении диалогов, надеюсь его можно будет отключить в настройках... кстати о настройках... о них ниже.
3. Проблемы: Настройки не работают, в них просто не зайти. Игра выглядит очень сыро, пару раз вылетала.
Не смотря на все эти недостатки, в целом игра понравилась. В следующий раз сделаю пару скриншотов и скину сюда.
1. Главное меню: Сделанно очень интересно. Дело в том что я запускал игру вчера вечером и на фоне меню стояло ночьное изображение, запустив игру сегодня обнаружил что на фоне уже день. Т.е. фон главного меню на прямую зависит от реального времени. К сожалению из всех кнопок работает всего пара: одиночная игра и выход.
2. Одиночная игра: Не скажу что графика суперская, но вполне приятная для меня. При старте появился я в библеотеке, пропустил все диологи и выбежал из дома. Побегав по улице так и не нашёл ничего интересного и отправился на северо-запад. Обнаружил переход в другую локацию, где и началась вся боёвка. Стоит отметить что эта локация совершенно отличаеться от первых. Если стартовые локации были выполнены в 2D или 2.5D (не разбираюсь в этом, вобщем назову так - псевдотридэ), то локация с боёвкой выполнена в 3D, в чём можно убедиться повертев камеру (зажать правою кнопку мыши). Сама система боя понравилась. Каждый персонаж может совершить простую атаку или использовать специальный скил. Так же если противник превосходит вас числом то можно попытаться убежать. Полазив немного в меню я понял что каждый персонаж индивидуален и имеет свои способности, например: Твай может использовать магию как для лечения союзников так и для атаки (фаерболт), у Апплджек всё заточено на грубой силе и лассо. Так же у каждого персонажа есть ячейки для одежды, двух аксессуаров и головного убора, которые влияют на характеристики персонажа. Есть и таланты, представленные как элементы гармонии. Как я понял персонажа можно прокачать, так как после победы накапливаеться опыт. Единственное что мне не понравилось - это звук при появлении диалогов, надеюсь его можно будет отключить в настройках... кстати о настройках... о них ниже.
3. Проблемы: Настройки не работают, в них просто не зайти. Игра выглядит очень сыро, пару раз вылетала.
Не смотря на все эти недостатки, в целом игра понравилась. В следующий раз сделаю пару скриншотов и скину сюда.
- evjikshu
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 21:18
Ого! Вот этого я не заметил. Надо будет посмотреть.Arcus писал(а):1. Главное меню: Сделанно очень интересно. Дело в том что я запускал игру вчера вечером и на фоне меню стояло ночьное изображение, запустив игру сегодня обнаружил что на фоне уже день. Т.е. фон главного меню на прямую зависит от реального времени. К сожалению из всех кнопок работает всего пара: одиночная игра и выход.
Качаться можно. Пока что-до 6-го уровня. После 6-го можно качаться и дальше, на набирать нужно один трилион опыта (или один лям опыта. разработчики писали, я точно не помню).Arcus писал(а):2. Одиночная игра: Не скажу что графика суперская, но вполне приятная для меня. При старте появился я в библеотеке, пропустил все диологи и выбежал из дома. Побегав по улице так и не нашёл ничего интересного и отправился на северо-запад. Обнаружил переход в другую локацию, где и началась вся боёвка. Стоит отметить что эта локация совершенно отличаеться от первых. Если стартовые локации были выполнены в 2D или 2.5D (не разбираюсь в этом, вобщем назову так - псевдотридэ), то локация с боёвкой выполнена в 3D, в чём можно убедиться повертев камеру (зажать правою кнопку мыши). Сама система боя понравилась. Каждый персонаж может совершить простую атаку или использовать специальный скил. Так же если противник превосходит вас числом то можно попытаться убежать. Полазив немного в меню я понял что каждый персонаж индивидуален и имеет свои способности, например: Твай может использовать магию как для лечения союзников так и для атаки (фаерболт), у Апплджек всё заточено на грубой силе и лассо. Так же у каждого персонажа есть ячейки для одежды, двух аксессуаров и головного убора, которые влияют на характеристики персонажа. Есть и таланты, представленные как элементы гармонии. Как я понял персонажа можно прокачать, так как после победы накапливаеться опыт. Единственное что мне не понравилось - это звук при появлении диалогов, надеюсь его можно будет отключить в настройках... кстати о настройках... о них ниже.
Игра очень сырая и почему она зовется "онлайн" для меня большой секрет.
С игры я дропнул после того, как застрял в одной локации без возможности вернуться назад, пойти вперед или включить сейв. Сейва не было. А начинать все тоже самое с начала - слишком уныло. После того, как дропнул, вспомнил, что разработчики писали про этот глюк и давали чит-код для перехода дальше. Но было лень.
Там еще много чего не работает. Хотя 1.02 назвали бетой, на деле это еще жосткая альфа. Но эту игру я ждать не буду - с ФФ я наигрался еще на 8-й ФФ. А вот PonyKart, Fighting is Magik и Legends of Equestria жду с нетерпением.Arcus писал(а):3. Проблемы: Настройки не работают, в них просто не зайти. Игра выглядит очень сыро, пару раз вылетала.
У ПониКарта, кстати, будет мультиплеер, вроде онлайновый. Можно будет устраивать соревнования на форуме. :D
- rognedikos
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55
- evjikshu
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 21:18
- AHTOH_CCCP
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
- Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
- Контактная информация:
Re:
Как в майнкрафте, только без добычи блоковevjikshu писал(а):Да, но как будет этот мультиплеер выгладить? =\
- Agent Provocateur
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 08 дек 2011 12:26
Re: My little pony Online
Сайт у них полностью на XenForo. Это им большой и жирный минус!
- AHTOH_CCCP
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
- Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
- Контактная информация:
Ну-с.. что могу сказать... по-поводу майнкрафта угадал только в плане графики... и то н7е в челом (ну там когда в сам лес уходишь все квадратное, а так...) Вообще игра больше напоминает Герои 3... тоже бродишь по карте, при стычке с противником начинается батл по ходам и т.д.
вот только застрял на одном моменте, никак пройти не могу, там 2 дорпоги, одна ведет в тупиковую локацию, а путь к другой расположен слишком высоко, не допрыгнуть...
вот только застрял на одном моменте, никак пройти не могу, там 2 дорпоги, одна ведет в тупиковую локацию, а путь к другой расположен слишком высоко, не допрыгнуть...