Мототред "Пустой бак"
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Нене, в идеале бы это вообще посадить в раму старшего элиминатора ^^ GPZ сам по себе очень скучен экстерьером, изюминки в нём нет. А рама от литра у нас валяется =)
Если просто раздушить, т.е. стандарт, карбы 42+ с 140+ ГТЖ и прямотоки, думаю, под 180 поней с такого получится снять тысячах на 8. Это очень грубо, я пока даже не пытался считать.
Дуплекс, причём, более того, разборный - иначе из него невозможно извлечь пихло. Однако у нас сейчас катается опытный образец ламинатора, в котором двигатель установлен жёстко, не на сайленты, т.е. встроен в силовой каркас, как на GTRах. По итогам сезона будет понятно, что с ним и как. Пока хозяин не нарадуется, говорит, что слушается, будто мысли читает.
Стоковые образцы на недостаток жёсткости рамы не жалуются, только на слабую переднюю подвеску.
Если просто раздушить, т.е. стандарт, карбы 42+ с 140+ ГТЖ и прямотоки, думаю, под 180 поней с такого получится снять тысячах на 8. Это очень грубо, я пока даже не пытался считать.
Дуплекс, причём, более того, разборный - иначе из него невозможно извлечь пихло. Однако у нас сейчас катается опытный образец ламинатора, в котором двигатель установлен жёстко, не на сайленты, т.е. встроен в силовой каркас, как на GTRах. По итогам сезона будет понятно, что с ним и как. Пока хозяин не нарадуется, говорит, что слушается, будто мысли читает.
Стоковые образцы на недостаток жёсткости рамы не жалуются, только на слабую переднюю подвеску.
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
в 180 кобыл не поверю ни за что - это результат современного 750куб. спортбайка. Хоть режте, разорвет и разбросает этот ГПЗ=)...Что же до жесткого крепления в раме - мне вот не очень понравились такие варианты. Производительный двигатель будет трясти, а при высокой интенсивности динамики это может быть и фатально. Сайленты придуманы не зря)...не надо делать из японца харлей)
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
-
Anton.Morozov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2013 07:47
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Anton.Morozov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2013 07:47
Re:
ну я тоже хочу печеньки))))))))))) мне и так уже на своей газонокосилке, посреди литровых, чувствую себя чихуахуей XDGuitar_Maniac писал(а):мы тебя не пустим к нам - на темную сторону силы=).
Да я зачастую очень даже удивляюсь каких людей объединяют пони) при том даже к некоторым реально вырывается зазорное "а по виду и не скажешь") Так и получаются вот такие "на лицо ужасные, добрые внутри")))) Потому не считая, что к байкерам в принципе отношение немного предвзятое - на кувалдолетах типа банды и все такое, на чесотках так вообще неадекват безбашенный, то чисто исходя из соображений удобства и безопасности, (ну и учитывая что нас таких тут не шибко много в целом) мало кто отваживается садится на байк в целом и в качестве пассажира в частности. По себе лично тоже могу сказать, что я лучше за рулем) даже на машине) не знаю почему, чисто психологически так спокойней, да и заняться есть чем, не только по сторонам глазеть) так что по сути ничего глубокого)Guitar_Maniac писал(а): Пы.Сы. Шел предпоследний день перед брониконом, а таинственный попутчик так и не находился. Вот мы с вами вроде бы объединенные поньми люди, так? Скажите со стороны, я навожу страх? Или у происходящего какието иные, более глубокие причины? LOL
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- rhodesian_pony
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 июн 2013 06:36
Re:
эххх… еще бы кто с работы отпустил, было бы ващще замечательно(((Guitar_Maniac писал(а):мы тебя не пустим к нам - на темную сторону силы=).
Пы.Сы. Шел предпоследний день перед брониконом, а таинственный попутчик так и не находился. Вот мы с вами вроде бы объединенные поньми люди, так? Скажите со стороны, я навожу страх? Или у происходящего какието иные, более глубокие причины? LOL
Не знаю, я пассажиром на моте вообще адово очкую ездить)))))Anton.Morozov писал(а): …мало кто отваживается садится на байк в целом и в качестве пассажира в частности.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Я бы к тебе вторым номером не сел по доброй воле. И ни к кому бы не сел.Guitar_Maniac писал(а):мы тебя не пустим к нам - на темную сторону силы=).
Пы.Сы. Шел предпоследний день перед брониконом, а таинственный попутчик так и не находился. Вот мы с вами вроде бы объединенные поньми люди, так? Скажите со стороны, я навожу страх? Или у происходящего какието иные, более глубокие причины? LOL
Это жесть как страшно О_О
Плюсуюсь.rhodesian_pony писал(а):Не знаю, я пассажиром на моте вообще адово очкую ездить)))))
Ах, и да, по существу. Мне приехали котлы эта ласт. Где-то в течение недели будет прочая мелочёвка. Так что ожидаю скорый старт. Немного измазаться в масле, немного поматериться в гаёвне, три круга по МКАДу в качестве обкатки - и можно ехать.
Полсезона позади. Я только собираюсь выкатываться. Это печально.
Также... короче, не нашёл свободных денег, чтобы привести своего красавца в состояние таки красавца, а не самоходного куска облезлой краски. Так что, Anton.Morozov, не надо чувствовать себя чихуахуёй, я тоже комплексую.
Зимой, всё зимой...
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мототред "Пустой бак"
+1. Все водители боятся ездить пассажирами на мотах. А все по чему? По тому что думаешь в каждой конкретной ситуации, как бы ты сейчас поступил, куда бы повернул и.т.д. =)Не знаю, я пассажиром на моте вообще адово очкую ездить)))))
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Ну смотри.
Износ всех вкладышей - раз.
Банальный износ гильз и колец - два.
Износ пальцев и шатунов (ну ладно, это я перегибаю, но всё же проверять надо) - три.
Износ шеек коленвала - четыре. Кстати, самый геморрой, ибо неравномерный износ тут невозможно толком устранить как раз ни в гаражных, ни даже в заводских условиях в силу специфики металлообработки. Короче, нельзя "тупо взять и проточить".
Время не лечит технику. Её лечат механики и запчасти. Чтобы это добро поменять (а оно меняется ведь штатно, два-три ремонта с расточкой котлов конструктивно в любой мотор заложено) - всё равно колоть, бо я не знаю способа менять, скажем, шатунные вкладыши, не извлекая колена и не снимая шатунов. Другой вопрос, что средний питекантроп не морочится с тем, что и как делается по уму, потому что всем известно - мануалы читают только лохи. Вот и получается, что на входе там "что-то плоховато прёт", а на выходе выдало кулак дружбы ещё при обкатке. Кстати, родные жабьи сервисманы позволяют эти жабы разбирать чуть не до винтика, если что.
Ясен пень, что без инструментов, измерительных приборов и на замасленной газетке это не делается. И, тем не менее, при достаточной квалификации механика и при наличии металлообрабатывающего цеха... слушай, мы об одних вещах говорим? Потому что ну не верю, чтобы ты в это прям вообще никогда не влезал. Клапана на заказ сделал, например, а банально кольца менять - боишься запороть движку? Ну прости, в голове не укладывается, ну это совершенно штатная процедура.
Честно, я за тебя только рад, если твой красавец прёт 250+ под грузом, вот честно-честно. Хорошо, когда летится хорошо. И я отнюдь не агитирую тебя за "срочно взорви пихло, оно же 21 год не капиталено!!!!11" Первое правило инженера всё равно в силе, никуда от него не деться. Но вот почитает тебя какой-нибудь чайник, вроде меня пару лет назад, да и пойдёт рассказывать сказки про то, что капиталка от лукавого, и что японские моторы вечны.
У меня уже две причины найти убитую чесотку, скажем, ламинатора за килобакс так ценой (чтобы на входе вода в картере, проржавевшие насквозь шатуны и компрессия по три очка максимум, для нагядности) и показательно перебрать силами своими и нашего механика - я рядом с ним совершенно жопорукая обезьяна, если что...
Ну, перетащил :3
Износ всех вкладышей - раз.
Банальный износ гильз и колец - два.
Износ пальцев и шатунов (ну ладно, это я перегибаю, но всё же проверять надо) - три.
Износ шеек коленвала - четыре. Кстати, самый геморрой, ибо неравномерный износ тут невозможно толком устранить как раз ни в гаражных, ни даже в заводских условиях в силу специфики металлообработки. Короче, нельзя "тупо взять и проточить".
Время не лечит технику. Её лечат механики и запчасти. Чтобы это добро поменять (а оно меняется ведь штатно, два-три ремонта с расточкой котлов конструктивно в любой мотор заложено) - всё равно колоть, бо я не знаю способа менять, скажем, шатунные вкладыши, не извлекая колена и не снимая шатунов. Другой вопрос, что средний питекантроп не морочится с тем, что и как делается по уму, потому что всем известно - мануалы читают только лохи. Вот и получается, что на входе там "что-то плоховато прёт", а на выходе выдало кулак дружбы ещё при обкатке. Кстати, родные жабьи сервисманы позволяют эти жабы разбирать чуть не до винтика, если что.
Ясен пень, что без инструментов, измерительных приборов и на замасленной газетке это не делается. И, тем не менее, при достаточной квалификации механика и при наличии металлообрабатывающего цеха... слушай, мы об одних вещах говорим? Потому что ну не верю, чтобы ты в это прям вообще никогда не влезал. Клапана на заказ сделал, например, а банально кольца менять - боишься запороть движку? Ну прости, в голове не укладывается, ну это совершенно штатная процедура.
Честно, я за тебя только рад, если твой красавец прёт 250+ под грузом, вот честно-честно. Хорошо, когда летится хорошо. И я отнюдь не агитирую тебя за "срочно взорви пихло, оно же 21 год не капиталено!!!!11" Первое правило инженера всё равно в силе, никуда от него не деться. Но вот почитает тебя какой-нибудь чайник, вроде меня пару лет назад, да и пойдёт рассказывать сказки про то, что капиталка от лукавого, и что японские моторы вечны.
У меня уже две причины найти убитую чесотку, скажем, ламинатора за килобакс так ценой (чтобы на входе вода в картере, проржавевшие насквозь шатуны и компрессия по три очка максимум, для нагядности) и показательно перебрать силами своими и нашего механика - я рядом с ним совершенно жопорукая обезьяна, если что...
Ну, перетащил :3
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
я ща тут отвечу - а нафига мне лезть в кольца, если он не жрет больше масла, чем предусмотрено инструкцией? Нафига лезть "чисто посмотреть" на вкладыши. О! Ты еще предложил до коленвала добратся! Нафига это все, если он нормально работает, не издает лишних звуков, и едет так, как должен в принципе ехать с завода)...
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Не говорил я такого, напротив. Боже упаси куда-то лезть и что-то взрывать "для профилактики". И это я скажу даже несмотря на свой собственный контрпример - литор взорвали и установили смерть котлов именно из-за подозрения на смерть котлов по причине длительного хранения без консервации, несмотря на ровную работу после сборки нормальных карбов.
А причин на подозрение было ровно две - вода в первом свечном колодце (там нет отверстий для слива, колпак сидит плотно) и некоторое количество бензина в масле. Не плюнь он в меня колпаком с кипятком и не слейся из него бурая жажа с запахом древнего бензина - хрен бы мы туда полезли, нема дурных. И я тебе обещаю, что работал он ровно и без посторонних звуков - я этих моторов достаточно наслушался. Но с такими котлами кольца прожили бы тысяч пять - хорошо если.
Кстати, "чисто посмотреть на вкладыши" - процедура дороговастая. Болты там одноразовые и по 25 бактерий за штучку :3
А причин на подозрение было ровно две - вода в первом свечном колодце (там нет отверстий для слива, колпак сидит плотно) и некоторое количество бензина в масле. Не плюнь он в меня колпаком с кипятком и не слейся из него бурая жажа с запахом древнего бензина - хрен бы мы туда полезли, нема дурных. И я тебе обещаю, что работал он ровно и без посторонних звуков - я этих моторов достаточно наслушался. Но с такими котлами кольца прожили бы тысяч пять - хорошо если.
Кстати, "чисто посмотреть на вкладыши" - процедура дороговастая. Болты там одноразовые и по 25 бактерий за штучку :3
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
я диагностирую комплексно...и если бы мне мотор вылил понос вместо отработки я бы просто не купил такое дело=)...ах да, еще одно заявление - дескать "японские движки не вечны"...не вечны, спору нет, но есть способ так его хранить чтобы можно было передать по наследству и вопросами капиталки бы занимался уже сын...или внук...(спортивных движков Р4 увы не касается). Способ волшебно прост - менять масло как можно чаще. В кувалде я меняю раз в 3-4 тысячи, и после каждой гонки. И почему ж у меня моторы то живут?)))
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Ну вот и молодец. Побольше бы таких "предыдущих владельцев" - и наш механик был бы нищим, но счастливым :D
В гонках никогда не участвовал, меняю раз в 6к и после зимовки.
Алсо, говно вместо отработки - то да. Но, блин, прям жалко смотреть было - мот действительно почти нехоженный, и убит тупо ленью человеческой прыснуть масла, заткнуть бензопровод, воздушник и выхлоп. Дико обидно. Пробег оказался реальным, на котлах ещё хон заводской виден...
В гонках никогда не участвовал, меняю раз в 6к и после зимовки.
Алсо, говно вместо отработки - то да. Но, блин, прям жалко смотреть было - мот действительно почти нехоженный, и убит тупо ленью человеческой прыснуть масла, заткнуть бензопровод, воздушник и выхлоп. Дико обидно. Пробег оказался реальным, на котлах ещё хон заводской виден...
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты что, обиделся чтоли? Не надо, я не хотел тебя обидить. Очевиден факт что во все движки (кроме негильзованых с напылением в головках блока и то с оговорками) имеют заложенную возможность капиталки. Просто нету у нас тех заводских условий и производственных мощностей, увы. Нету таких профи. Точне есть, но исчезающе мало. В капиталку двигателя V2 от какогото тухлого чоппера я еще худо-бедно поверю...а вот сложные движки - нет уж...можно такого там "накапиталить" что мама дорогая. Лучше реально притащить новый мотор)
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

В центре кадра - посадочное место под балансир. Он стоит на всех моторах этой серии, кроме версии для элиминатора. Моторы устанавливаются как на сайлент-блоки (GPZ, ZRX, ZL), так и жёстко (GTR).
Вот запрошенные котлы, очищенные от ржавчины. С пробегом я промахнулся, по оценке механика - около 40 тысяч. Состояние близко к идеальному.

Ну и немного фоточек сборки 1100 мотора для установки в изуродованную раму ZL1000. К сожалению, мне пришлось покинуть мастерскую до окончания процесса.





- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
-
Anton.Morozov
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2013 07:47
ээээээхх, лирик-момент =3 это неповторимое чувство когда что-то собранное тобой оживает и начинает ровно работать, и ведь с каждым разом не приедается) Помню свой первый двиг собрал, стоял в гараже и тупо улыбался) в общем с одной стороны - ну нафиг подобное, особенно если вызвано форс-мажором, а с другой, чертовски приятно)
да тут больше всплывает избитая фраза - разм объем имеет значение) литровый двигун все равно выглядит солидно, хоть к забору его прикрути)blacknd писал(а): не надо чувствовать себя чихуахуёй, я тоже комплексую.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Ну, мой пока очереди ждёт. Сегодня, скорее всего, будем в две скрипки его собирать - я тормоза, механик - пихло. И да, чувство непередаваемое, когда на входе груда ржавого хлама, а на выходе - рабочий мотоцикл. То, в каком состоянии был тот мот на входе... короче, мы его за полтинник купили - говорит о чём-нибудь? :3 Изуродованная рама, испорченное японским рукосуем навесное, совершенно колхозно-балонная покраска, но самое главное - ушатанная коробка и трэш в поршневой. Благо литорсотый зэрэикс битый вскоре подвернулся.Anton.Morozov писал(а):ээээээхх, лирик-момент =3 это неповторимое чувство когда что-то собранное тобой оживает и начинает ровно работать, и ведь с каждым разом не приедается) Помню свой первый двиг собрал, стоял в гараже и тупо улыбался) в общем с одной стороны - ну нафиг подобное, особенно если вызвано форс-мажором, а с другой, чертовски приятно)да тут больше всплывает избитая фраза - разм объем имеет значение) литровый двигун все равно выглядит солидно, хоть к забору его прикрути)blacknd писал(а): не надо чувствовать себя чихуахуёй, я тоже комплексую.
Что же до объёма - хочется в первую очередь зарабатывать побольше =) Чтобы по городу дырзет, на дальняк сутенёр, а для души - ламинатор =)
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мототред "Пустой бак"
не очень ровное распределение обязанностей=)я тормоза, механик - пихло
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re: Мототред "Пустой бак"
По степени рукожопости, лол =)Guitar_Maniac писал(а):не очень ровное распределение обязанностей=)
Алсо, получил на почте Комплект Белого Человека: большие поворотники (полный комплект и пара про запас), большие зеркала на длинной стальной ноге и с нормальным шарниром в качестве регулировки (тоже пару, и одно про запас), ручки с подогревом (мечта!), крепление и сумку под телефон или навигатор, прикуриватель и небольшой ветровичок. Ну и до кучи ремкомплект бензокрана.
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мототред "Пустой бак"
о, так ты солидно обновился)...поздравления)Алсо, получил на почте Комплект Белого Человека: большие поворотники (полный комплект и пара про запас), большие зеркала на длинной стальной ноге и с нормальным шарниром в качестве регулировки (тоже пару, и одно про запас), ручки с подогревом (мечта!), крепление и сумку под телефон или навигатор, прикуриватель и небольшой ветровичок. Ну и до кучи ремкомплект бензокрана.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Много фоток и обновлений сегодня не будет. Настроение в связи с погодой, видимо, было ленивое - собрали пихло, пока без навесного, и поставили передние тормоза. Полдня убили на розыск в завалах моих частично ошкуренных, частично отпескоструенных дюралек. Предположительно в них был крепёж на заднюю линию, но я его, по ходу, успешно протоптал. Зато нашли горку новых подшипников, ступичных и конических, комплект колодок на морду кактуса/мелкого захара и арматуру - всё это собиралось ставиться ещё на мою чесотку, но я про это забыл и успешно сгноил свежекупленные суппорта в ёмкости со стиральным порошком ещё в позапрошлом году ><
Алсо, арматура на литор оказалась обжата слегка коряво, из-за чего в верхней ветви есть некоторое напряжение. Критичное или нет - покажет время. Энивей, основной всё равно задний...
Самый геморный момент - "одевание" БЦ на поршня без специальных зажимов на кольца.

В процессе разгребания завалов вспомнили про "талисман московских элиминаторщиков" (=

Алсо, арматура на литор оказалась обжата слегка коряво, из-за чего в верхней ветви есть некоторое напряжение. Критичное или нет - покажет время. Энивей, основной всё равно задний...
Самый геморный момент - "одевание" БЦ на поршня без специальных зажимов на кольца.

В процессе разгребания завалов вспомнили про "талисман московских элиминаторщиков" (=

- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Обидеть хочешь, да? Я уже по-малой прикидываю, как к вам время выкроить. Подбиваю людей на авантюры.Guitar_Maniac писал(а):доедешь ли ты на этом до Киева?=)
Энивей, в этом году мне хвастаться будет нечем. Собрать, чтобы ездил - и ладно. Все добряки - зимой.
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Не, вот точно обидеть хочешь. Я фетишист, а не дебил. 4 круга по МКАДу в режиме обкатки, потом в Питер (вероятнее всего), потом микродальнячок на пару тысяч на запад - и только потом буду думать, куда рвать когти. К вам, или, как обещался, в Новосиб/Томск/Тюмень/Пермь.Guitar_Maniac писал(а):ты это, перед тем как к нам рвать - покатай хотябы пару тысяч там по городу - ато мало ли что. Кто тебя с разорванным шатуном из-под границы эвакуировать будет?)
Энивей, сначала собрать и дальше 100км от мастерской не отъезжать. После ТО на 500км можно будет думать, сейчас пока и говорить не о чем.
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Гость
Re: Мототред "Пустой бак"
А мне сказали еще неделю не трогать колено. Я так весь сезон дома просижу
-
Гость
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- cougar
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июл 2013 15:51
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
cougar, велкам. И да, как убеждённый жабовод, сочувствую :D
Но я хотел поделиться несколько иным. Видите ли, уважаемые юзернеймы, всё дело в том, что...
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- cougar
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июл 2013 15:51
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re:
Даладна, чему там сочувствовать? :) Едет хорошо, рулится неплохо, в дальняках весьма комфортный. Вот разве что мотора от рисомолки не хватает на обгонах на трассе.blacknd писал(а):cougar, велкам. И да, как убеждённый жабовод, сочувствую :D
Вспоминаю свой предыдущий FZX-750 — тот, конечно, намного веселее винтился
Поздравляю :) Собрал таки, да? :)blacknd писал(а):Kawasaki is back!
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
ДЫА! Именно так!!!!1Guitar_Maniac писал(а):back Откуда? From Hell? В преисподней дверь закрыть забыли?-)
Ладно, шучу-шуткую - ездит?
После чесотки и почти года воздержания... Короче, это просто небо и земля. В нём ЛУЧШЕ всё. Ваще всё. Долго рассказывать, вкратце он:
- едет
рулится
тормозит
мягкий
большой
удобный
уютный
можно продолжать
Завтра буду пытаться на номера поставить.
Базарам про вторую передачу от лиц, которые без квалифицированной помощи дипломированного механика масло поменять не в состоянии, исключительно :D Кому надо - тот знает, откуда сей... ну, не миф, но... Нутыпонел, чочо я распинаюсь?cougar писал(а):Даладна, чему там сочувствовать? :)
Справедливости ради, собирал в основном не я. Я слишком рукожоп, но у меня есть замечательные друзья, в частности, те двое, что попали на фоточку =) Но таки да, оно едет =)cougar писал(а):Поздравляю :) Собрал таки, да? :)
А почему от него отказался в пользу зизера? Пластик понадобился? Да ещё такой тонкий момент, если про деньги - литорсто немногим дороже чесотки.cougar писал(а):Вспоминаю свой предыдущий FZX-750
Ты извини, но интересно же =)
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42




