Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Ну, вроде не должен Гладиус от дротика умереть. Не знаю, воздействует ли серебро (любое или нет) на нежить, а даже если и да, то для убийства дротика будет маловато. Даже если он отравлен, то я не уверен, что яды действуют на нежить.
Чтобы всех нагнуть, механизмы надо как-то контролировать, иначе они нагнут нас. Конечно, можно использовать Элемент Гармонии, но он ещё не готов, а то, из чего он крафтится, надо сперва откопать, что теперь весьма проблематично.
Ну, если я правильно понял, то сейчас Минх убьёт любого, кто к нему полезет, ибо ему пофиг. Если использовать Дискорда для возвращения души, даже в случае провокации таверны её гнев обрушится на него (и нас, возможно, не тронет). А Дискорду я вообще не представляю, как можно нанести урон.
Если ты будешь взаимодействовать с духом, то скорее всего он тебе ничего не сделает, но тебе придётся отдать ему душу.
И да, как нам теперь с фургоном догонять эту хреновину? И что делать с нежитью (хотя вроде только главные остались...)
Чтобы всех нагнуть, механизмы надо как-то контролировать, иначе они нагнут нас. Конечно, можно использовать Элемент Гармонии, но он ещё не готов, а то, из чего он крафтится, надо сперва откопать, что теперь весьма проблематично.
Ну, если я правильно понял, то сейчас Минх убьёт любого, кто к нему полезет, ибо ему пофиг. Если использовать Дискорда для возвращения души, даже в случае провокации таверны её гнев обрушится на него (и нас, возможно, не тронет). А Дискорду я вообще не представляю, как можно нанести урон.
Если ты будешь взаимодействовать с духом, то скорее всего он тебе ничего не сделает, но тебе придётся отдать ему душу.
И да, как нам теперь с фургоном догонять эту хреновину? И что делать с нежитью (хотя вроде только главные остались...)
-
WraithGuard
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
- Контактная информация:
Re:
1. Согласен на нежить яды не действуют вообще, даже магические. Серебро ну скажем ей им скорее причиняет боль, чем представляет реальную угрозу.
2. В этом и был мой хитрый план. НО
3. Если уж он настолько гад - поделом.
3.1 Да, это интересный вопрос. Дело в том, что я собирался совершить проникновение внутрь печи(самостоятельное/либо в виде жертвы), где надеялся обнаружить гравировку с истинным именем духа дающим над ним контроль. Именно поэтому было так важен тип пламени. И самое пожалуй странное мой персонаж чисто технически не имеет права продать душу, так как уже связан договором. То есть трындеть по этому поводу может без риска для своей души. Пока не обдумал с кем и когда, но тип договора предположительно звездный (понравилось название).
В данном вопросе самыми главными дырами являются наличие внутри печи имени.
И то что Минх узнал бы его тоже, хоть он по сути не имеет прав отдавать приказы хозяину своей души, но всякое бывает ;) вдруг я бы по доброте душевной заставил духа вернуть ему ее...
3.2 В общем потому как хочется еще пожить, ведь после смерти мне не обрести покой - Дискорда в студию)
4. Я действительно с трудом представляю как вам это сделать пока таверна продолжает движение, но вот если бы она остановилась...
2. В этом и был мой хитрый план. НО
3. Если уж он настолько гад - поделом.
3.1 Да, это интересный вопрос. Дело в том, что я собирался совершить проникновение внутрь печи(самостоятельное/либо в виде жертвы), где надеялся обнаружить гравировку с истинным именем духа дающим над ним контроль. Именно поэтому было так важен тип пламени. И самое пожалуй странное мой персонаж чисто технически не имеет права продать душу, так как уже связан договором. То есть трындеть по этому поводу может без риска для своей души. Пока не обдумал с кем и когда, но тип договора предположительно звездный (понравилось название).
В данном вопросе самыми главными дырами являются наличие внутри печи имени.
И то что Минх узнал бы его тоже, хоть он по сути не имеет прав отдавать приказы хозяину своей души, но всякое бывает ;) вдруг я бы по доброте душевной заставил духа вернуть ему ее...
3.2 В общем потому как хочется еще пожить, ведь после смерти мне не обрести покой - Дискорда в студию)
4. Я действительно с трудом представляю как вам это сделать пока таверна продолжает движение, но вот если бы она остановилась...
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
Как всегда, из-за нехватки времени не написал пояснения.
1. Убойная сила импульсной винтовки с насадкой для стрельбы снарядами сопоставима с той самой гаусской. И заряжать её тоже можно хоть гвоздями.
2. Саи (он, кстати, зебр) ждал, пока Мастер выпалит по таверне, потому что после этого никаких магических щитов на нём не останется: все силы уйдут на заклинание.
3. Дух был заточён в печь кругом магов, в котором состоял и сам Минх. Его огонь, думаю, сродни драконьему.
4. Далеко не все возможности таверны доступны духу. В частности, главный калибр может быть активирован только управляющим из соответствующей комнаты. Как он выглядит, скажу потом.
5. Да, Минху на всех пофиг. Пони он хоть сколько-то уважает. А вот всякие там коровы да ослы интересуют его только как топливо для таверны. И грифоны тоже.
1. Убойная сила импульсной винтовки с насадкой для стрельбы снарядами сопоставима с той самой гаусской. И заряжать её тоже можно хоть гвоздями.
2. Саи (он, кстати, зебр) ждал, пока Мастер выпалит по таверне, потому что после этого никаких магических щитов на нём не останется: все силы уйдут на заклинание.
3. Дух был заточён в печь кругом магов, в котором состоял и сам Минх. Его огонь, думаю, сродни драконьему.
4. Далеко не все возможности таверны доступны духу. В частности, главный калибр может быть активирован только управляющим из соответствующей комнаты. Как он выглядит, скажу потом.
5. Да, Минху на всех пофиг. Пони он хоть сколько-то уважает. А вот всякие там коровы да ослы интересуют его только как топливо для таверны. И грифоны тоже.
Последний раз редактировалось SMT5015 05 фев 2014 15:15, всего редактировалось 1 раз.
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Попытались сделать нуоченьбыстронабросок того, как сейчас обстоят дела вокруг таверны:


Дискорд! Кажись Мы чутка переборщили с концовкой этой части битвы!
Аааа!! Мы не готовы! У нас не было времени делать образ для Трансформации!!
Надеемся, Корнелиус с Амулетом - не то самое Могущественное Зло, грядущее в Grand Finale Battle. Огненный Дух - не То Самое Превращение. Твайка в одной серии какой-то самовоспламенилась на момент. Единороги имеют защитный механизм, позволяющий некоторое время противостоять полному сгоранию.
В данном случае - Огненный Дух высвобождает Максимум Энергии, но тратит за короткий промежуток времени все жизненные силы, и если Единорог не готов к новой стадии, то всё. Это конец.


Дискорд! Кажись Мы чутка переборщили с концовкой этой части битвы!
Аааа!! Мы не готовы! У нас не было времени делать образ для Трансформации!!
Надеемся, Корнелиус с Амулетом - не то самое Могущественное Зло, грядущее в Grand Finale Battle. Огненный Дух - не То Самое Превращение. Твайка в одной серии какой-то самовоспламенилась на момент. Единороги имеют защитный механизм, позволяющий некоторое время противостоять полному сгоранию.
В данном случае - Огненный Дух высвобождает Максимум Энергии, но тратит за короткий промежуток времени все жизненные силы, и если Единорог не готов к новой стадии, то всё. Это конец.
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Лайт просто взорвал танцпол! И нет, Корнелиус не имеет отношения к главному боссу.
Надеюсь я не переборщил с последствиями взрыва для некромантов?
Надеюсь я не переборщил с последствиями взрыва для некромантов?
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Блин, а я ведь даже не подумал. что мы будем делать с филактериями этих некромантов, которые запрятаны мул знает где... Хотя есть один годный выход из ситуации.
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Вводить нового живого персонажа-поня? Попробую... В конце концов, битва только началась.
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Посмотрим, как будут развиваться события.
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
А вот моему другу-однокласснику, с которым мы разделяем любовь к поне, сегодня приснился вещий сон про сегодняшний день... Ночь вещих снов?)
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
А с тех пор, как я стал спать более 3-ёх часов в сутки, мне стали сниться сны про пони просто почти каждый раз)
По теме: Как думаете, можно пройти из таверны по проходам через всего робота и выйти внизу у него из пятки (аля огромный робот мата-нуи из вселенной бионикл)?
По теме: Как думаете, можно пройти из таверны по проходам через всего робота и выйти внизу у него из пятки (аля огромный робот мата-нуи из вселенной бионикл)?
- АдъютантЕёВысочества
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 15 янв 2014 08:59
- Откуда: Ставрополь
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Не, этот сон мне на прошлой неделе приснился кажется. А так пока без снов. Вроде. Ну или я их просто забыл
С пони у меня всего 3 сна было.
Думаю, что это в принципе возможно, но крайне небезопасно. Но можно просто карабкаться по ним и залезть в месте сочленения или типа того
Посмотри прежыдущие страницы, где-то было описани. + в начале самой таверны описание её в довоенное время (и описание местности).
С пони у меня всего 3 сна было.
Думаю, что это в принципе возможно, но крайне небезопасно. Но можно просто карабкаться по ним и залезть в месте сочленения или типа того
Посмотри прежыдущие страницы, где-то было описани. + в начале самой таверны описание её в довоенное время (и описание местности).
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
Я стараюсь спать больше трех часов.
По теме 1:
Наверное можно, но не из самой пятки. А про биониклов я уже не помню ничего.
По теме 2:
Тут много придётся писать. Ролевушка имеет много аспектов.
В самой Таверне SMT5015 иногда выкладывается отчёт.
На последних двух страницах где-то в этой теме есть ссылка на начальное описание. Последние две страницы основной темы помогут ввести в суть последних событий. Как-то так.
З.ы. Мы будем рады, если ты подключишься к этой игре.
По теме 1:
Наверное можно, но не из самой пятки. А про биониклов я уже не помню ничего.
По теме 2:
Тут много придётся писать. Ролевушка имеет много аспектов.
В самой Таверне SMT5015 иногда выкладывается отчёт.
На последних двух страницах где-то в этой теме есть ссылка на начальное описание. Последние две страницы основной темы помогут ввести в суть последних событий. Как-то так.
З.ы. Мы будем рады, если ты подключишься к этой игре.
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re:
Это - форумная ролевая игра. Добро пожаловать!АдъютантЕёВысочества писал(а):Всепони! Что за таверна, я в этой части нашего города еще не был... Кто в курс дела введет?
Сеттинг: Действие происходит спустя примерно 10 лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия пережила несколько тяжёлых войн. Наступили трудные времена. И только ТЫ можешь помочь другим героям изменить судьбу родины!
Локация: Место действия - разрушенный город Эврипони. Единственное уцелевшее здание - таверна "Пустой бок". Она служит убежищем и лагерем для путников.
Что происходит в данный момент: В данный момент идёт битва за таверну. Ключевые события: (1) на таверну напали некроманты; (2) В основании таверны оказался гигантский боевой робот, которым управляет злой дух. И этот робот поднялся из земли. Таверна теперь у него на вершине... (3) Кое-кто, чтобы уничтожить некромантов, устроил колоссальный взрыв, превратив полянку с таверной в огромную воронку, на краю которой стоит робот.
Что делать: придумать своего персонажа. Описать его в теме таверны в литературной форме. Приветствуется предыстория под спойлером и продуманность. Дальше всё ограничивается лишь вашей фантазией!
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Сделаю самопальный отчёт)
Персонажи:
1) Дэринг Ду (Soarin) - заперта в таверне.
2) Тот-у-кого-нет-имени (destrier) - пегас-паладин с изувеченными крыльями - путём парящего полёта, медленно падает на поле боя.
3) Кайман (Кайман) - единорог-натуралист - заперт в таверне.
4) Гир "Мэдмэн" Диал (MADman) - единорог-механик - на земле, тащит фургон с оружием.
5) Шедоу Щилд (SMT5015) - единорог-паладин - до взрыва боролся с некромантами на земле. Сейчас судьба неизвестна.
6) Лайтнинг Сторм (SK.Kirill97) - единорог-убермаг - сейчас одержим огненным духом.
7) Спринг Сторм (SK.Kirill97) - сестра последнего, милая пегаска - продуцирует магию музыки в таверне.
8) Корнелиус (Кайман) - преступный единорог - завладел Амулетом Аликорна и сходит с ума.
9) Сильф (Кайман) - наёмник Корнелиуса - заперт в таверне, крыло повреждено.
10) Барбас Уоррек (Stefanorius) - одноглазый военный единорог из Сталлионграда - тащит фургон с оружием.
11) Хейз (Кайман) - пегас-музыкант - тащит фургон с оружием.
12) Октавия (SK.Kirill97) - продуцирует магию музыки в таверне.
13) Зекора (Кайман) - заперта в таверне.
14) Трое некромантов (Кайман) - Гладиус, Клир Уотерз, Мастер - изувечены и разбросаны взрывом.
15) Трое снайперов (SMT5015) - известен только один - зебр Саи - укрываются от взрыва.
16) Минх (SMT5015) - механический понь и представитель древней цивилизации - пробирается вглубь робота.
17) Рейф Гард (WraithGuard) - единорог-новичок - заперт в таверне.
18) Огненный Дух (destrier) - управляет роботом.
Вроде всё. Никого не забыл?
Персонажи:
1) Дэринг Ду (Soarin) - заперта в таверне.
2) Тот-у-кого-нет-имени (destrier) - пегас-паладин с изувеченными крыльями - путём парящего полёта, медленно падает на поле боя.
3) Кайман (Кайман) - единорог-натуралист - заперт в таверне.
4) Гир "Мэдмэн" Диал (MADman) - единорог-механик - на земле, тащит фургон с оружием.
5) Шедоу Щилд (SMT5015) - единорог-паладин - до взрыва боролся с некромантами на земле. Сейчас судьба неизвестна.
6) Лайтнинг Сторм (SK.Kirill97) - единорог-убермаг - сейчас одержим огненным духом.
7) Спринг Сторм (SK.Kirill97) - сестра последнего, милая пегаска - продуцирует магию музыки в таверне.
8) Корнелиус (Кайман) - преступный единорог - завладел Амулетом Аликорна и сходит с ума.
9) Сильф (Кайман) - наёмник Корнелиуса - заперт в таверне, крыло повреждено.
10) Барбас Уоррек (Stefanorius) - одноглазый военный единорог из Сталлионграда - тащит фургон с оружием.
11) Хейз (Кайман) - пегас-музыкант - тащит фургон с оружием.
12) Октавия (SK.Kirill97) - продуцирует магию музыки в таверне.
13) Зекора (Кайман) - заперта в таверне.
14) Трое некромантов (Кайман) - Гладиус, Клир Уотерз, Мастер - изувечены и разбросаны взрывом.
15) Трое снайперов (SMT5015) - известен только один - зебр Саи - укрываются от взрыва.
16) Минх (SMT5015) - механический понь и представитель древней цивилизации - пробирается вглубь робота.
17) Рейф Гард (WraithGuard) - единорог-новичок - заперт в таверне.
18) Огненный Дух (destrier) - управляет роботом.
Вроде всё. Никого не забыл?
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Составлю перечень того, что лежит в фургоне Хейза.
Начну с того, что фургончик достаточно большой и вместительный. Может быть самоходным, при наличии топлива (Хейз пока не говорил, какого). Ко дну фургона приделана выдвижная музыкальная сцена.
1) Средних размеров многоствольный пулемёт с Острова Укротителей Стали. Может закрепляться специальным ярмом на бок крепкого жеребца. В данный момент приделан к крыше фургона. В придачу батарея патронов для него. Стреляет, если потянешь особый рычаг.
2) Два ослиных револьвера "Жеребчик" и ящичек патронов к ним. В данный момент у Барбаса. Спусковые крючки приспособлены для копытных существ.
3) Слиземёт чейнджлингов. Любые попытки обращения с ним у непрофессионалов заканчиваются плачевно. И липко.
4) Два миниатюрных абиссинских гранатомёта. Сделаны зебрами для саботажа правительства. Вмещают по одной гранате, которые выбрасывают в нужном направлении при дёрганьи особого рычажка. Плюс набор гранат.
5) 3 копья гвардейских.
6) пара накопытных лезвий коньстантинопольской стали.
7) пара ноктюрнальих когтистых накопытников.
8) Алмазных псов боевой молот.
9) Не-вечериночная миниатюрная гаубица, которая спрятана в разобранном виде в шкафу Хейза. Там нет одежды.
10) Соединённые воедино 10 музыкальных инструментов для борьбы с параспрайтами.
11) Аккордеон.
12) Мешок маффинов.
13) Кристальный флюгельхорн.
14) Ножи грифоньи, охотничьи, 2 штуки.
15) Щит минотавров. Приделан на заднюю дверь фургона. Можно снять и спокойно использовать.
16) Барабаны зебрийские, 2 штуки.
17) Бомбы разные. Много.
Начну с того, что фургончик достаточно большой и вместительный. Может быть самоходным, при наличии топлива (Хейз пока не говорил, какого). Ко дну фургона приделана выдвижная музыкальная сцена.
1) Средних размеров многоствольный пулемёт с Острова Укротителей Стали. Может закрепляться специальным ярмом на бок крепкого жеребца. В данный момент приделан к крыше фургона. В придачу батарея патронов для него. Стреляет, если потянешь особый рычаг.
2) Два ослиных револьвера "Жеребчик" и ящичек патронов к ним. В данный момент у Барбаса. Спусковые крючки приспособлены для копытных существ.
3) Слиземёт чейнджлингов. Любые попытки обращения с ним у непрофессионалов заканчиваются плачевно. И липко.
4) Два миниатюрных абиссинских гранатомёта. Сделаны зебрами для саботажа правительства. Вмещают по одной гранате, которые выбрасывают в нужном направлении при дёрганьи особого рычажка. Плюс набор гранат.
5) 3 копья гвардейских.
6) пара накопытных лезвий коньстантинопольской стали.
7) пара ноктюрнальих когтистых накопытников.
8) Алмазных псов боевой молот.
9) Не-вечериночная миниатюрная гаубица, которая спрятана в разобранном виде в шкафу Хейза. Там нет одежды.
10) Соединённые воедино 10 музыкальных инструментов для борьбы с параспрайтами.
11) Аккордеон.
12) Мешок маффинов.
13) Кристальный флюгельхорн.
14) Ножи грифоньи, охотничьи, 2 штуки.
15) Щит минотавров. Приделан на заднюю дверь фургона. Можно снять и спокойно использовать.
16) Барабаны зебрийские, 2 штуки.
17) Бомбы разные. Много.
Последний раз редактировалось Кайман 05 фев 2014 13:32, всего редактировалось 1 раз.
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re:
Из железа неизвестного качества. Зато тяжёлый.SK.Kirill97 писал(а):Из чего псов молот?
Добавлена забытая информация про бомбы.
Будем очень рады! Если есть вопросы по сюжету - спрашивай.Господа, доброго вам времени суток.
Скажу сразу, всех страниц наигранного не читал но стало интересно и я решил временно вернуться, если конечно никто не против. Вечером пост до оформлю в таверне, так как персонаж старый то есть и квента и даже арты...
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
1. Внутрь машины лазить не советую, если не хотите повстречать ту штуку с тентаклями.
2. Кайман, спасибо за отчёт. Я совсем забыл про них после закрытия той темы которая была создана, чтобы потом не искать описания персонажей и сюжет здесь.
3. Пойдём к руинам. Филактерии некромантов кинем фтопку. Если, конечно, дух их примет.
З. Ы. Хочу флюгельгорн. Хоть Шедоу и забросил.
З. З. Ы. Коньстантинополь - лол.
2. Кайман, спасибо за отчёт. Я совсем забыл про них после закрытия той темы которая была создана, чтобы потом не искать описания персонажей и сюжет здесь.
3. Пойдём к руинам. Филактерии некромантов кинем фтопку. Если, конечно, дух их примет.
З. Ы. Хочу флюгельгорн. Хоть Шедоу и забросил.
З. З. Ы. Коньстантинополь - лол.
-
WraithGuard
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
- Контактная информация:
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Эксконтрол я правильно понимаю ,что помимо того что ты ташиш еду и выпивку совершенно не обращая на то что в зале есть кто-то еще или серьезно не заметил), так еще и второго персонажа втаскиваеш ? Мы ведь в таверне не по комнатам заперты вроде бы. А основной массой в зале.Или как?
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Так мы вроде и не собирались. Мы её, наоборот, чинили по мере возможности. Плюс, она была относительно целой. К тому же обзавелась парой механических ног (или на чём она там передвигается?), если ты не заметил.Господа, только не спешите рушить старую таверну, в ней еще много неизведанного, говорю как тот кто эту таверну сроил, хехе.
Куда остров тащить... плыть... леветировать... Короче да, куда его тащить?
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Саппорт тема для таверны "Пустой Бок"
Хейз голосует, чтобы его тащили на сушу.
Но будь у нас убер-маг, не одержимый подозрительными сущностями, мы могли бы передвинуть этот кусок прямо к таверне)))
Но будь у нас убер-маг, не одержимый подозрительными сущностями, мы могли бы передвинуть этот кусок прямо к таверне)))
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- AxeControl
- Сообщения: 4638
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
SK.Kirill97
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 01 янв 2014 22:28
- Откуда: Климовск, Подмосковье, Русь-Матушка
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан