Саппорт-тема "Четвёртой стены"
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- Twin Turbo
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 12:41
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Twin Turbo
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 12:41
Re: Саппорт-тема "Четвёртой стены"
Согласен. Но как и просил SMT5015, я написал все что мне известно о "местах не столь отдаленных". Надеюсь, мой небольшой пост хоть чем то помог.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
Во время Дружбомагии у нас, ясное дело, была колония поселения. С высокой степенью самообеспечения: фермой, "классической" швейной мастерской и т. д. В один далеко не прекрасный день тёмные силы, обитающие снаружи, пробили купол и едва не уничтожили комплекс полностью. Возможно, что-то уцелело лишь потому, что монстры внезапно всей толпой сгинули, почти перебив охрану.
Тюрьма была наскоро отстроена и присланы новые охранники. Теперь нас снабжают с поверхности, а основная работа - сбор чёрных кристаллов, выращиваемых на бывших огородах. Охрана усилена, условия более жестоки: расстреливают не церемонясь, и потом говорят, что для твоего же блага (когда воскреснешь на спавне). Куда отправляют неугодных, уже говорилось.
Помимо купола имеются вышки с пулемётами, но большинство из них обращены наружу на случай, если будет обнаружена активность скверны.
Соответственно, из тюрьмы можно переместиться как минимум в Клаудсдейл и на склад, откуда нас снабжают.
Тюрьма была наскоро отстроена и присланы новые охранники. Теперь нас снабжают с поверхности, а основная работа - сбор чёрных кристаллов, выращиваемых на бывших огородах. Охрана усилена, условия более жестоки: расстреливают не церемонясь, и потом говорят, что для твоего же блага (когда воскреснешь на спавне). Куда отправляют неугодных, уже говорилось.
Помимо купола имеются вышки с пулемётами, но большинство из них обращены наружу на случай, если будет обнаружена активность скверны.
Соответственно, из тюрьмы можно переместиться как минимум в Клаудсдейл и на склад, откуда нас снабжают.
- Twin Turbo
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 12:41
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Twin Turbo
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 12:41
Ну, можно написать что пони, которые ушли ковырять базы данных таки узнали кто такие вновь прибывшие узники, описалово какое нибудь вставить. Диалогов там, ну сами понимаете. Больше социалки. А штурм это уже экшен чисто, побег. Больше подробностей для бога подробностей ) Так мир будет выглядеть более живым и реальным а не просто коридорным квестом ...
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Twin Turbo
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 12:41
Вообще, я считаю, что в РПГшках, особенно настолках (и как ее отдельной разновидности - ФРПГ) должно быть больше взаимодействия персонажей с НПС и другими игроками чем файтинга и левелинга. Это же не ВОВ какой-нибудь с квестом "убей 10 гоблинов". Да, вот еще предложение - хотелось бы, чтобы у персонажей в зависимости от расы были какие нибудь не особенно имбовые но пассивки. А также специальные чеки на возможные действия, которые доступны только определенным расам - например единорг может хакать техномагические терминалы, перепрограммировать турели (если они есть в этом мире), взламывать электронные замки. Некторые, вроде персонажа Эблейза с его тульповодством, могут, к примеру использовать особую магию вроде псионики - читать поверхностные мысли и слышать отголоски чувств. Пегасы по умолчанию имеют повышенную ловкость, в них труднее попасть, они точнее бьют, имеют больше шансов на критический удар, но зато они слабее в ближнем бою чем земнопони. Особый навык пегаса - управление облачными конструктами, которые могут двигать копытами, зубами итд. Для других пони облака - простой пар. По идее из пегаса получится неплохой персонаж класса "разбойник", "ассасин" или "бард". Земной понь - классический "танк" или " воин" - повышенная живучесть, сила, устойчивость к физическим повреждениям, регенерация - добавлять по ходу развития сюжета и "раскачки" персонажа. Зато снижено сопротивление магии, легко попадает под псионический или вуду - контроль. Придумать можно очень очень много....
PS: вот еще пришло в голову. Есть идея сделать систему кармы за поступки которые совершает персонаж игрока. Так как игра про дружбомагию, то по идее чтобы спасти Эквестрию от зла (О, Селестия! Как пафосно это звучит!) игроки не должны уподобляться зараженным скверной - то есть в них постоянно должна идти борьба между светом и тьмой. Если ведешь себя как Сомбра и Кризалис вместе взятые, то по достижению определенного уровня коррупции игрок теряет контроль над персонажем и он превращается в монстра ( пример - внутренний Зверь у Вампиров в Masquerade и Человечность) Но зато темная сторона дает бонусы в уроне, запугивании и какие-нибудь "темные" способности. А чтобы "расколдовать", к примеру, кого нибудь из М6, попавшую под влияние Скверны, нужно быть "светлым" брони.
PPS: А вообще хороший отыгрыш - дело тонкое. Так как наши персонажи - это по сути понифицированные обитатели форума, довольно странно будет выглядеть, если вчерашний школьник с криком " КРОВЬ И СМЕРТЬ!" ворвется в барак с охраной и будет валить из минигана поней направо и налево (хотя Пол Пот доказал, что подростки - самые страшные отморозки на войне). Выход из роли должен караться кармой. Когда я, когда то давно, в студенческие годы играл в World of Darkness со своими сокурсниками за Малкавианина, то дабы хотя бы чуток разобраться в том что происходит в голове безумного вампира читал ради интереса учебник по психиатрии. Чтобы реалистично отыгрывать.
PS: вот еще пришло в голову. Есть идея сделать систему кармы за поступки которые совершает персонаж игрока. Так как игра про дружбомагию, то по идее чтобы спасти Эквестрию от зла (О, Селестия! Как пафосно это звучит!) игроки не должны уподобляться зараженным скверной - то есть в них постоянно должна идти борьба между светом и тьмой. Если ведешь себя как Сомбра и Кризалис вместе взятые, то по достижению определенного уровня коррупции игрок теряет контроль над персонажем и он превращается в монстра ( пример - внутренний Зверь у Вампиров в Masquerade и Человечность) Но зато темная сторона дает бонусы в уроне, запугивании и какие-нибудь "темные" способности. А чтобы "расколдовать", к примеру, кого нибудь из М6, попавшую под влияние Скверны, нужно быть "светлым" брони.
PPS: А вообще хороший отыгрыш - дело тонкое. Так как наши персонажи - это по сути понифицированные обитатели форума, довольно странно будет выглядеть, если вчерашний школьник с криком " КРОВЬ И СМЕРТЬ!" ворвется в барак с охраной и будет валить из минигана поней направо и налево (хотя Пол Пот доказал, что подростки - самые страшные отморозки на войне). Выход из роли должен караться кармой. Когда я, когда то давно, в студенческие годы играл в World of Darkness со своими сокурсниками за Малкавианина, то дабы хотя бы чуток разобраться в том что происходит в голове безумного вампира читал ради интереса учебник по психиатрии. Чтобы реалистично отыгрывать.
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
Ну, ИМХО, танк- это единорог; земнопонь, скорее уж, мощный дамагер. А вот с особенностями призрако-тульп вы, вскоре познакомитесь.
Про Зверя вампиров вы вспомнили точно, однако, если я правильно помню, здесь это будет приходить извне, т.е., когда перс врёт, допустим, то он становится доступным для Духов Лжи. Т.о., тёмные лихшности, в итоге, просто попадают под контроль Дисгармонии. Придумать, и правда, можно очень и очень много, другой вопрос- зачем? Вы сами считаете, что лучше добавить действий с NPC и другими игроками. Можно вполне обойтись и канонистичными пассивами, как указанное вами хождение по облакам у пегасов, чувствительность к магии у единорогов и "EARTH-POWER!" земных. Остальное уже останется на усмотрение и поведение, то бишь, постоянно пользуясь скиллами, ты их оттачиваешь, повышая эффективность, а уча- только множишь количество.
Про Зверя вампиров вы вспомнили точно, однако, если я правильно помню, здесь это будет приходить извне, т.е., когда перс врёт, допустим, то он становится доступным для Духов Лжи. Т.о., тёмные лихшности, в итоге, просто попадают под контроль Дисгармонии. Придумать, и правда, можно очень и очень много, другой вопрос- зачем? Вы сами считаете, что лучше добавить действий с NPC и другими игроками. Можно вполне обойтись и канонистичными пассивами, как указанное вами хождение по облакам у пегасов, чувствительность к магии у единорогов и "EARTH-POWER!" земных. Остальное уже останется на усмотрение и поведение, то бишь, постоянно пользуясь скиллами, ты их оттачиваешь, повышая эффективность, а уча- только множишь количество.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
Мой генератор персонажей недостаточно мощный, чтобы продумывать совсем фоновых неписей.
Раз уж деление на классы, то пегас и снайпером может быть. Фиг его кто с облака снимет. Земной ещё шаманомаг с "банками", но это нам не светит. А рогатые - танки, маги, хилы в любых комбинациях. Можно ворваться в замес с десятком мечей и взрывной волной, можно кастовать издалека всё, что оттуда кастуется, а можно работать "пузырём", если вкачать щит.
Действительно, это не очень нужно, а насчёт испорченности вот что: ничего специфического тут нет. Устойчивость своего персонажа к искушениям основывать на своей ИРЛ-ной. Духи будут проявляться как неписи, голоса в головах, но не постоянно, а очень даже редко. Когда выберемся с луны, разумеется.
Раз уж деление на классы, то пегас и снайпером может быть. Фиг его кто с облака снимет. Земной ещё шаманомаг с "банками", но это нам не светит. А рогатые - танки, маги, хилы в любых комбинациях. Можно ворваться в замес с десятком мечей и взрывной волной, можно кастовать издалека всё, что оттуда кастуется, а можно работать "пузырём", если вкачать щит.
Действительно, это не очень нужно, а насчёт испорченности вот что: ничего специфического тут нет. Устойчивость своего персонажа к искушениям основывать на своей ИРЛ-ной. Духи будут проявляться как неписи, голоса в головах, но не постоянно, а очень даже редко. Когда выберемся с луны, разумеется.
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Re:
Основной загвоздка в этом случае является невладение магией. Вряд ли ставший пони человек станет кидаться фаерболами направо и налево или контролировать чужой мозг. Есть у меня такое чувство, что даже простейшую магию вроде телекинеза будет нелегко освоить.Twin Turbo писал(а):А также специальные чеки на возможные действия, которые доступны только определенным расам - например единорг может хакать техномагические терминалы, перепрограммировать турели (если они есть в этом мире), взламывать электронные замки.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- Twin Turbo
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 12:41
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
А смайлик вставить-то не поленился.
To MADman:
В одном месте у вас часто повторяется местоимение "его", а кое-где вместо копыта есть котейка. Общий стиль также не особо выдержан, а вместо постоянно встречающегося "человека" я бы посоветовал использовать контекстные синонимы, но не повсоветую, ибо и сам ленив. И поней надо развернуть "стоящих".
To Twin Turbo:
Ну, не у всех есть время на Форум, к тому же, сейчас наступило межсезонье, так что активность может и вовсе исчезнуть ещё снизиться.
To Избранные:
Я один заметил, что кое-кого тут нет? Кто был в раннем обсуждении?
To MADman:
В одном месте у вас часто повторяется местоимение "его", а кое-где вместо копыта есть котейка. Общий стиль также не особо выдержан, а вместо постоянно встречающегося "человека" я бы посоветовал использовать контекстные синонимы, но не повсоветую, ибо и сам ленив. И поней надо развернуть "стоящих".
To Twin Turbo:
Ну, не у всех есть время на Форум, к тому же, сейчас наступило межсезонье, так что активность может и вовсе исчезнуть ещё снизиться.
To Избранные:
Я один заметил, что кое-кого тут нет? Кто был в раннем обсуждении?
Последний раз редактировалось Ablaze Coal 18 май 2014 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
Re:
Я б советовал уже начинать писать фанфик в промежутках... успеешь пару глав накатать, пока суть да дело...Ablaze Coal писал(а):"Пишу первопосты, недорого. Требуется: пища для размышлений со стороны заказчика, сеттинг, описание ситуации. Цена: одна душа."
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
Re:
И это... (Барабанная дробь.)... Правильный ответ! Хоть он тут и есть, только ничего не пишет.SMT5015 писал(а):Подтверждаю. Пропал Кирилл.
Во-первых, лень, конечно же, но лень, честно говоря, небольшая, осиливаемая. Во-вторых, мне для дальнейшего написания необходимо знание мира EG, а посмотреть их я чисто физически не могу. Не получается.Lucid Mane писал(а):Я б советовал уже начинать писать фанфик в промежутках... успеешь пару глав накатать, пока суть да дело...Ablaze Coal писал(а):"Пишу первопосты, недорого. Требуется: пища для размышлений со стороны заказчика, сеттинг, описание ситуации. Цена: одна душа."
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Re:
Моя бедаAblaze Coal писал(а):а вместо постоянно встречающегося "человека" я бы посоветовал использовать контекстные синонимы, но не повсоветую, ибо и сам ленив.
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Twin Turbo
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 04 окт 2013 12:41
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
Re:
SMT5015 писал(а):... кризис на почве... недосыпания.
...SMT5015 писал(а):... утром напишу.
Моя логика в недоумении.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Re:
Везет тебе. Я вот постоянно не высыпаюсь. И просыпаюсь при этом всегда утром.Ablaze Coal писал(а):Да нет: просто я с утра, лично, особенно сонный. Высыпаюсь только часам к двенадцати, что уж никак не назвать утром, согласитесь, и, как мне казалось, с другими людьми, хоть приблизительно, но также. Если с вами по-другому- рад за вас, жду постов.
P.S.: дёрп- это стиль жизни.
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
-
Ablaze Coal
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл