Пони в D&D
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Сброшу сюда несколько сырых идей единорожьих перков, чтоб не потерять.
Рефлексная магия (акт.): в начале дня кастер выбирает одно из своих заклинаний и "заранее" колдует его. После этого он назначает условие (когда теряю больше 2 хп, когда меня вынуждают бросать ловкость на уворот - что угодно), при котором спелл срабатывает. Если условие удовлетворено, спелл срабатывает мгновенно, не занимая действия. Прокачка позволяет видоизменять эффект в некоторых рамках, в перспективе - делает так, что рефлексный спелл не тратит дневного каста, фактически увеличивая дневной лимит на единицу.
Магия в крови (акт.): N раз в день, превышая дневной лимит, кастер может выбрать вместо потери Х хп взять кумулятивный штраф -Х ко всем броскам. Штраф длится до следующего отдыха. Прокачка увеличивает N, в перспективе - снижает набираемые штрафы.
Книжный червь (пасс.): количество заклинаний в памяти увеличивается с 6 + мг*2 до 8 + мг*3. Прокачка увеличивает константу и множитель.
Рефлексная магия (акт.): в начале дня кастер выбирает одно из своих заклинаний и "заранее" колдует его. После этого он назначает условие (когда теряю больше 2 хп, когда меня вынуждают бросать ловкость на уворот - что угодно), при котором спелл срабатывает. Если условие удовлетворено, спелл срабатывает мгновенно, не занимая действия. Прокачка позволяет видоизменять эффект в некоторых рамках, в перспективе - делает так, что рефлексный спелл не тратит дневного каста, фактически увеличивая дневной лимит на единицу.
Магия в крови (акт.): N раз в день, превышая дневной лимит, кастер может выбрать вместо потери Х хп взять кумулятивный штраф -Х ко всем броскам. Штраф длится до следующего отдыха. Прокачка увеличивает N, в перспективе - снижает набираемые штрафы.
Книжный червь (пасс.): количество заклинаний в памяти увеличивается с 6 + мг*2 до 8 + мг*3. Прокачка увеличивает константу и множитель.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Как считаете, ограничивать инвентарь лучше по весу или объёму носимых вещей?
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
По объёму лучше будет я думаю. А когда продолжение?YoshkinCat писал(а):Как считаете, ограничивать инвентарь лучше по весу или объёму носимых вещей?
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
Re: Пони в D&D
На дальнее-дальнее будущее выкладываю персонажа здесь.
Спойлер
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Уже второй или третий сгенерённый персонаж, для которого у меня нет ни места, ни времени. Эх...
Картинки такого размера просьба прятать в bspoiler.
Концепт не то, чтобы мартистюшный, но заезженный - что правда, то правда. Сильно напоминает одного воришку, заявившегося в теме десятком страниц ранее :)
Мне не совсем понятна тяга к созданию хаотиков, даже если по характеру персонаж противоречит элайнменту (добрый и воровство - это как масло и вода). Добавлю лишь, что элайнментов в нашей ролевой системе нет, так что это было на правах заметки между строк.
Картинки такого размера просьба прятать в bspoiler.
Концепт не то, чтобы мартистюшный, но заезженный - что правда, то правда. Сильно напоминает одного воришку, заявившегося в теме десятком страниц ранее :)
Мне не совсем понятна тяга к созданию хаотиков, даже если по характеру персонаж противоречит элайнменту (добрый и воровство - это как масло и вода). Добавлю лишь, что элайнментов в нашей ролевой системе нет, так что это было на правах заметки между строк.
Ну и раз уж ты решил попрактиковаться в английском:
Скоро выложу логи вчерашней игры. Скрэчи, у меня есть одна небольшая идея, я с тобой свяжусь. За неделю нам надо заполнить пробел.- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
Re: Пони в D&D
Спасибо за ответ) Буду внимательно следить за темой) С английским у меня все так себе, просто я посмотрел - все пишут так.
Персонаж а-ля Робин Гуд? Просто Хаотик Нейтрал сильно хуже Хаотик Ивила(статистика)...YoshkinCat писал(а):добрый и воровство
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
http://projects.everypony.ru/rpg/a_worl ... index.html -> Логи
Свежие логи без редактуры.
Cocacola_idder, загвоздка в том, что Робин Гуд по дээндэшным канонам получается чистый рейнджер, а вот вору и грабителю, каким по легенде был Робин Гуд, надо бы быть плутом (rogue, то есть). А в требованиях к классу плута вполне себе чёрным по белому написано "Alignment: any non-good".
Это лишь одно из многих противоречий D&D, от которых мы здесь, к счастью, избавлены.
Свежие логи без редактуры.
Cocacola_idder, загвоздка в том, что Робин Гуд по дээндэшным канонам получается чистый рейнджер, а вот вору и грабителю, каким по легенде был Робин Гуд, надо бы быть плутом (rogue, то есть). А в требованиях к классу плута вполне себе чёрным по белому написано "Alignment: any non-good".
Это лишь одно из многих противоречий D&D, от которых мы здесь, к счастью, избавлены.
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
Re:
костоправYoshkinCat писал(а):Придумайте название для заклинания:
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
Lucid Mane писал(а):костоправYoshkinCat писал(а):Придумайте название для заклинания:
Восстанавливает целостность кости в месте одного перелома. Если у цели меньше 4-х пунктов здоровья (до временных штрафов), запас сил цели понижается на 4-Зд единиц.
Смысл в том, что лечит перелом быстро, надёжно и очень болезненно.
XD[01:43] YoshkinCat: (ТЫ НЕ МОЖЕШЬ КАСТАНУТЬ ВЗРЫВ НА СТЕНУ)
[01:43] YoshkinCat: (сорри, капс)
[01:43] Осом Смайл: (могу)
[01:43] Акрида: (роял кантерлот войс)
[01:44] Кросбоу Стинг: (это было убедительно)
[01:44] Осом Смайл: (недостаточно)
[01:44] YoshkinCat: (костоправ, коррозия, невидимость, огонёк, телепорт, сон, телепорт)
[01:44] YoshkinCat: (в начале сессии у тебя было 7 кастов. вот они)
Вот мне интересно, что изменилось? =D
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Re:
Приходило в голову, но костоправ не занимается переломами.Lucid Mane писал(а):костоправ
Изменилось то, что то был черновой вариант и ООС, а я хочу найти более презентабельное название. Это как "Телепортация" и "телепорт" или "тп".Pashen писал(а):Вот мне интересно, что изменилось? =D
Последний раз редактировалось YoshkinCat 14 ноя 2011 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
"Сращение костей" - пиши без заморочек.YoshkinCat писал(а):Приходило в голову, но костоправ не занимается переломами.Lucid Mane писал(а):костоправ
Ты почему стелс так и не записал, а? =)
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Re:
Костосращ О_ОPashen писал(а):"Сращение костей" - пиши без заморочек.
Оки-доки-локи, запишу.
Потому что не хочу заходить на фтп с работы. Правлю локальную версию страницы, потом обновлю. Откуда такая спешка?Pashen писал(а):Ты почему стелс так и не записал, а? =)
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Capslock
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011 20:27
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- Спайки
- Сообщения: 11634
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 16:42
-
Арматео
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 10:46
Re:
http://projects.everypony.ru/rpg/a_worl ... #pb_recip01Spaik1 писал(а):Кхм... Простите что опять без спроса, но не будет ли кто нибудь добр пока ссылочку на правила скинуть. Буду пока правила изучать и глубже вникаться.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
Вот поэтому вы без ДМов и сидите :РBlack Snooty писал(а):где ж их взять? разве что сами появятся.
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Re:
что ты предлагаешь?YoshkinCat писал(а):Вот поэтому вы без ДМов и сидите :РBlack Snooty писал(а):где ж их взять? разве что сами появятся.
- snapko
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 июл 2011 20:07
Re:
Человек 5 сложновато для первого раза, не находишь? Лучше 3-4.Cocacola_idder писал(а):Я могу через 1.2 недельки пробную сессию устроить, но в онлайне никогда не вел... Человек пять добровольцев нужно. Опять же, первый раз, качества кота не гарантирую.
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
Re: Пони в D&D
@snapko
Логично, но еще этих троих найти надо...
Логично, но еще этих троих найти надо...
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
1. YoshkinCat, ты не возражаешь против использования твоей системы?
2. Я набираю группу, предположительное время игры - следующая суббота, 19:35. Сессия пробная, длится будет от 3 до (много) часов. Пока что есть два игрока - Арматео и 1Спайк1 - и я крайне нуждаюсь в третьем, так что, если у кого-то есть желание и время, пишите в личку/эту тему.
2. Я набираю группу, предположительное время игры - следующая суббота, 19:35. Сессия пробная, длится будет от 3 до (много) часов. Пока что есть два игрока - Арматео и 1Спайк1 - и я крайне нуждаюсь в третьем, так что, если у кого-то есть желание и время, пишите в личку/эту тему.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Может, отдельную тему заведёшь? Пример оформления.Cocacola_idder писал(а):1. YoshkinCat, ты не возражаешь против использования твоей системы?
2. Я набираю группу, предположительное время игры - следующая суббота, 19:35. Сессия пробная, длится будет от 3 до (много) часов. Пока что есть два игрока - Арматео и 1Спайк1 - и я крайне нуждаюсь в третьем, так что, если у кого-то есть желание и время, пишите в личку/эту тему.
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Настало время очередной ревизии правил.
1. Грядёт буст уникальной характеристики земнопони (какой уже по счёту?).
2. Полёт будет сделан более гибким в плане возможностей.
3. Опишу работу армора/щитов. Не очень подробно, но всё лучше, чем ничего.
1. Грядёт буст уникальной характеристики земнопони (какой уже по счёту?).
2. Полёт будет сделан более гибким в плане возможностей.
3. Опишу работу армора/щитов. Не очень подробно, но всё лучше, чем ничего.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Вот пассивные абилки, которые предполагается повесить на уникальный стат земнопони:
- сверхживучесть на земле (не теряет сознание в нуле, восстанавливает хиты без чужого ухода);
- двойная скорость регена хп
- пинкисенс работает как запасной бросок на рефлексы
Это всё уже есть в правилах сейчас. А вот свежачок:
- пинкисенс даёт бесплатные броски на обнаружение секретов, когда земнопони оказывается рядом с ними (а-ля эльфы в D&D), причём эти броски делаются тайком от игрока;
- спецстат даёт бонус к броскам на три остальных стата (имено бонус к броскам, а не к самим характеристикам)
Вопрос же в следующем. Есть ремесло и есть шестое чувство (оно же пинкисенс), из которых земнопони может взять что-то одно. Вешать все плюшки сразу независимо от выбраного пути и значения стата как-то нелогично. Схема по минимальным требованиям предлагается такая:
Сверхживучесть - Рм 1 / Чв 1
Реген х2 - Рм 2 / Чв 2
Пинки-сенс на рефлексы - Чв 1
Пинки-сенс на секреты - Чв 4
+1 к броскам Зд, Лв, Ум - Рм 5
Плюсы к броскам можно ступенчато увеличивать: +2 на Рм 7 и т.д.
Равносильно ли? Есть ли ещё какие-нибудь идеи?
- сверхживучесть на земле (не теряет сознание в нуле, восстанавливает хиты без чужого ухода);
- двойная скорость регена хп
- пинкисенс работает как запасной бросок на рефлексы
Это всё уже есть в правилах сейчас. А вот свежачок:
- пинкисенс даёт бесплатные броски на обнаружение секретов, когда земнопони оказывается рядом с ними (а-ля эльфы в D&D), причём эти броски делаются тайком от игрока;
- спецстат даёт бонус к броскам на три остальных стата (имено бонус к броскам, а не к самим характеристикам)
Вопрос же в следующем. Есть ремесло и есть шестое чувство (оно же пинкисенс), из которых земнопони может взять что-то одно. Вешать все плюшки сразу независимо от выбраного пути и значения стата как-то нелогично. Схема по минимальным требованиям предлагается такая:
Сверхживучесть - Рм 1 / Чв 1
Реген х2 - Рм 2 / Чв 2
Пинки-сенс на рефлексы - Чв 1
Пинки-сенс на секреты - Чв 4
+1 к броскам Зд, Лв, Ум - Рм 5
Плюсы к броскам можно ступенчато увеличивать: +2 на Рм 7 и т.д.
Равносильно ли? Есть ли ещё какие-нибудь идеи?
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Периодически полезно возвращаться, как говорится, back to the basics.
С первого наброска прошло порядочное время, система разрослась с 8 КБ текста до 22 КБ (до 38 КБ, если считать заклинания и зелья), и тенденция такова, что правила будут только прибывать.
Главными отправными точками были:
Мне нужны ваши мнения. Очевидно, что текущую версию уже нельзя держать в голове, как изначальную альфу, поэтому так или иначе приходится с ними сверяться и искать нужную строчку. Вопрос в том, кажется ли вам, что лезть в правила приходится слишком часто, или всё нормально.
С первого наброска прошло порядочное время, система разрослась с 8 КБ текста до 22 КБ (до 38 КБ, если считать заклинания и зелья), и тенденция такова, что правила будут только прибывать.
Главными отправными точками были:
Далеко ли система ушла от этих столпов? Легко ли в ней запутаться? Слишком ли часто катаются кубики?YoshkinCat писал(а):Вот набросок легковесной системы. Похоже на усушенную ДнД, ключевой момент – система должна быть быстра в освоении.
Мне нужны ваши мнения. Очевидно, что текущую версию уже нельзя держать в голове, как изначальную альфу, поэтому так или иначе приходится с ними сверяться и искать нужную строчку. Вопрос в том, кажется ли вам, что лезть в правила приходится слишком часто, или всё нормально.
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Lucid Mane
- Сообщения: 16888
- Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:13
- Откуда: Московская обл, г.Сергиев Посад
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Если не хватает таблиц анальной циркумференции, могу добавить специально для тебя.Cocacola_idder писал(а):Правила простые и удобные, но... Предлагаю FATAL.
Не уходи :3
- Cocacola_idder
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 26 окт 2011 17:23
- Откуда: Из глубин вашего подсознания (aka Москва)
Re: Пони в D&D
YoshkinCat писал(а):Если не хватает таблиц анальной циркумференции, могу добавить специально для тебя.Cocacola_idder писал(а):Правила простые и удобные, но... Предлагаю FATAL.
Не уходи :3

Infant? За что-о-о...
Я пошел за своим мозгоотбеливателем.
А если серьезно, система на основе ДнД отлично работает. Я конечно предпочитаю WoD, но я таки у тебя не играю, да и с ДнД у всех опыта больше.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Меня посетила идея из разряда "а почему бы просто не...". Заключается она в следующем.
Таблица получения пассивных плюшек вида
превращается в таблицу вида
Все земные пони обладают развитой интуицией. Все земные пони дольше умирают. Все земные пони могут крафтить. Не нужно выбирать, брать ли крафт, который может оказаться бесполезен, или пинки-сенс, который может оказаться незаметен. Шампунь и ополаскиватель в одном флаконе.
Строго говоря, крафтить могут вообще все, просто земнопони со спецстатом 3 и выше получают к своему крафту соответствующий бонус, а остальные - нет.
DO WANT / DO NOT WANT / NOT SURE IF WANT ?
Таблица получения пассивных плюшек вида
Код: Выделить всё
| Ремесло | 6-е чувство
--+-----------------+------------------------------
1 | сверхживучесть | сверхживучесть, pinkie-sense
2 | реген х2 | реген x2
3 | |
4 | | secret-sense
5 | броски +1 |
6 | |
7 | броски +2 |
Код: Выделить всё
| 4-й стат
--+-----------------
1 | сверхживучесть
2 | реген х2
3 | ремесло
4 | pinkie-sense
5 | броски +1
6 | secret-sense
7 | броски +2
Строго говоря, крафтить могут вообще все, просто земнопони со спецстатом 3 и выше получают к своему крафту соответствующий бонус, а остальные - нет.
DO WANT / DO NOT WANT / NOT SURE IF WANT ?
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Я планирую, что играющие в данный момент будут играть по-старому, обратной силы тут нет, и смотрю я в первую очередь на перспективу.
Если очень хотите, можно дать чуть-чуть свободы: либо брать пинки-сенс на трёх и ремесло на четырёх, либо наоборот: ремесло на трёх и пинки-сенс на четырёх пунктах земностата. Типа, кому что важней.
Тогда можно говорить о перераспределении очков у нашей троицы.
Снути, было бы здорово прочитать твоё псто до выходных, чтобы остался небольшой запас времени что-нибудь подкорректировать, если понадобится.
Если очень хотите, можно дать чуть-чуть свободы: либо брать пинки-сенс на трёх и ремесло на четырёх, либо наоборот: ремесло на трёх и пинки-сенс на четырёх пунктах земностата. Типа, кому что важней.
Тогда можно говорить о перераспределении очков у нашей троицы.
Снути, было бы здорово прочитать твоё псто до выходных, чтобы остался небольшой запас времени что-нибудь подкорректировать, если понадобится.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
короче, чтоб получить что-то полезное от стата, нужно будет вкладывать в него ещё больше очков.
и насчёт пользы пассивок... я мало играл, конечно, так что не буду говорить.
и насчёт пользы пассивок... я мало играл, конечно, так что не буду говорить.
постараюсь всенепременнейше.YoshkinCat писал(а): Снути, было бы здорово прочитать твоё псто до выходных, чтобы остался небольшой запас времени что-нибудь подкорректировать, если понадобится.
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Везде так. Дэшик вот, с полетом 6, и скорее всего следующий пойнт пойдет туда же - потому что с текущим полетом он сумел почти в одиночку создать торнадо и снести нападавших на город скорпионов буквально сотнями. Статы нужно качать, особенно расовые - потому что расовый стат это самый важный стат.короче, чтоб получить что-то полезное от стата, нужно будет вкладывать в него ещё больше очков.
и насчёт пользы пассивок... я мало играл, конечно, так что не буду говорить.

