Тема партии "Обновлённого мира"
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Иногда "лечебные инъекции" это всё же лекарство. =/ShiftyEyes писал(а):Но героиновая зависимость же! Да и за битвы с фантомными противниками опыт не дают и лут из них не сыпется.
Хм... А ежели исходное назначение? Приматываем сверху баночку с ядом, апгрейдим для удобства манипуляции девайсом и втыкаем в противника.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Потому что я сегодня обронил в конфе, что раньше среды продолжения не состоится. Ещё раз извините.
Добавил в конец изобретённые вами спеллы: линк
Добавил в конец изобретённые вами спеллы: линк
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Ууу... В таком виде, в каком находится "Заморозка" её ни до "Ледяной глыбы", ни до "Кольца льда", ни до чего-нибудь весело-эпического не прокачать... Ладно, будем импровизировать. =) Мб некое подобие "Льдистого пути" сотворим.YoshkinCat писал(а):Добавил в конец изобретённые вами спеллы: линк
Yay! Ток у меня ещё научная фантастика в сумке была.YoshkinCat писал(а):https://spreadsheets0.google.com/spread ... utput=html
Нравится?
Что-то я почти убитый... Надо будет у Акриды на "нужды партии" пару хилок скоммуниздить.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Добавил. Состояние ваше указано на момент окончания сессии. Вы ж там ночевать собрались, а во время сна хп восстанавливаются.Pashen писал(а):Yay! Ток у меня ещё научная фантастика в сумке была.
Что-то я почти убитый... Надо будет у Акриды на "нужды партии" пару хилок скоммуниздить.
Скажем, в той ситуации, где тебе понадобилась "заморозка", "глыба льда" выглядела бы неуклюже, а фрост нова была бы и просто опасна для окружающих.Pashen писал(а):Ууу... В таком виде, в каком находится "Заморозка" её ни до "Ледяной глыбы", ни до "Кольца льда", ни до чего-нибудь весело-эпического не прокачать... Ладно, будем импровизировать. =) Мб некое подобие "Льдистого пути" сотворим.
Я хочу, чтобы магия в этой системе оставалась именно такой: гибкой, отвечающей на конкретную проблему, не скованной сборниками типовых заклинаний. Пока есть место в памяти, необязательно ничего прокачивать - можно запомнить обе версии.
Впрочем, для любителей у меня крутится в голове одна идея: "накачивание" спеллов. Это когда на уже придуманный вами закл тратится больше одного каста, чтобы усилить его эффект. Допустим, "накачанный" двумя кастами "сон" имеет сложность не 10, а 12, и действует два часа, а не один. Тремя кастами - сложность 14, и цель не просто засыпает, а теряет сознание.
Идея очень сырая, и я сильно сомневаюсь, стоит ли её вводить - начнёте же валить напролом. Например, "заморозка" на 8 кастов - это уже ледниковый период какой-то. А придумывать пятьдесят дополнительных правил и оговорок, чтобы не сломать баланс, мне не хочется.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Мб просто усиление основного эффекта и/или придача ему доп. свойств при частом использовании?YoshkinCat писал(а):Добавил. Состояние ваше указано на момент окончания сессии. Вы ж там ночевать собрались, а во время сна хп восстанавливаются.Pashen писал(а):Yay! Ток у меня ещё научная фантастика в сумке была.
Что-то я почти убитый... Надо будет у Акриды на "нужды партии" пару хилок скоммуниздить.
Скажем, в той ситуации, где тебе понадобилась "заморозка", "глыба льда" выглядела бы неуклюже, а фрост нова была бы и просто опасна для окружающих.Pashen писал(а):Ууу... В таком виде, в каком находится "Заморозка" её ни до "Ледяной глыбы", ни до "Кольца льда", ни до чего-нибудь весело-эпического не прокачать... Ладно, будем импровизировать. =) Мб некое подобие "Льдистого пути" сотворим.
Я хочу, чтобы магия в этой системе оставалась именно такой: гибкой, отвечающей на конкретную проблему, не скованной сборниками типовых заклинаний. Пока есть место в памяти, необязательно ничего прокачивать - можно запомнить обе версии.
Впрочем, для любителей у меня крутится в голове одна идея: "накачивание" спеллов. Это когда на уже придуманный вами закл тратится больше одного каста, чтобы усилить его эффект. Допустим, "накачанный" двумя кастами "сон" имеет сложность не 10, а 12, и действует два часа, а не один. Тремя кастами - сложность 14, и цель не просто засыпает, а теряет сознание.
Идея очень сырая, и я сильно сомневаюсь, стоит ли её вводить - начнёте же валить напролом. Например, "заморозка" на 8 кастов - это уже ледниковый период какой-то. А придумывать пятьдесят дополнительных правил и оговорок, чтобы не сломать баланс, мне не хочется.
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Та же фигня: дополнительный параметр, за которым придётся следить (для каждого, заметь, спелла), плюс чрезмерное усложнение заклинаний. Надо будет думать, после скольки именно использований появляются новые эффекты. Каждый спелл опять подразделяется на "уровни", как и в описанной выше идее. Если иному игроку, допустим, по приколу иногда посидеть и посочинять, то на ДМа ложится весь баланс и тонкая настройка. Мне этого в обычном D&D хватает :РPashen писал(а):Мб просто усиление основного эффекта и/или придача ему доп. свойств при частом использовании?
Кроме того, прокачка спеллов станет тривиальной. Сначала единорог будет весь день экономить касты, чтобы не потратить лишнего, а перед сном (уже "за кадром" приключения) до изнеможения качать выбранный спелл. Не могу же я вам запретить так делать, правда?
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Можешь. =) Да и так или иначе нужно либо усложнять систему либо отказаться от того, что усложнение могло бы дать.YoshkinCat писал(а):Та же фигня: дополнительный параметр, за которым придётся следить (для каждого, заметь, спелла), плюс чрезмерное усложнение заклинаний. Надо будет думать, после скольки именно использований появляются новые эффекты. Каждый спелл опять подразделяется на "уровни", как и в описанной выше идее. Если иному игроку, допустим, по приколу иногда посидеть и посочинять, то на ДМа ложится весь баланс и тонкая настройка. Мне этого в обычном D&D хватает :РPashen писал(а):Мб просто усиление основного эффекта и/или придача ему доп. свойств при частом использовании?
Кроме того, прокачка спеллов станет тривиальной. Сначала единорог будет весь день экономить касты, чтобы не потратить лишнего, а перед сном (уже "за кадром" приключения) до изнеможения качать выбранный спелл. Не могу же я вам запретить так делать, правда?
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Нет, могу, конечно, но это будет форменным безобразием.
Задача: зная "заморозку", родить "ледяное кольцо".
Решение: спросить ДМа, какова сложность спонтанного каста "кольца". Тренироваться в свободное время. Сразу может не получиться, но я буду постепенно снижать сложность по мере того, как единорог раз за разом пытается сотворить одно и то же заклинание. Рано или поздно получится.
Вот и всё. В сухом остатке - принцип, близкий к системе "прокастуй фаербол до метеора", но с меньшим количеством цифр.
От себя могу предложить Стинг заклинание: "лунный прыжок"/moon jump. Уменьшает твой эффективный вес, позволяя сделать прыжок длиннее/выше. Длится полминуты.
Задача: зная "заморозку", родить "ледяное кольцо".
Решение: спросить ДМа, какова сложность спонтанного каста "кольца". Тренироваться в свободное время. Сразу может не получиться, но я буду постепенно снижать сложность по мере того, как единорог раз за разом пытается сотворить одно и то же заклинание. Рано или поздно получится.
Вот и всё. В сухом остатке - принцип, близкий к системе "прокастуй фаербол до метеора", но с меньшим количеством цифр.
От себя могу предложить Стинг заклинание: "лунный прыжок"/moon jump. Уменьшает твой эффективный вес, позволяя сделать прыжок длиннее/выше. Длится полминуты.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Оке, меня устраивает. =)YoshkinCat писал(а):Нет, могу, конечно, но это будет форменным безобразием.
Задача: зная "заморозку", родить "ледяное кольцо".
Решение: спросить ДМа, какова сложность спонтанного каста "кольца". Тренироваться в свободное время. Сразу может не получиться, но я буду постепенно снижать сложность по мере того, как единорог раз за разом пытается сотворить одно и то же заклинание. Рано или поздно получится.
Вот и всё. В сухом остатке - принцип, близкий к системе "прокастуй фаербол до метеора", но с меньшим количеством цифр.
От себя могу предложить Стинг заклинание: "лунный прыжок"/moon jump. Уменьшает твой эффективный вес, позволяя сделать прыжок длиннее/выше. Длится полминуты.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Что вы думаете про четверг?
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
-
Vigilante
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:58
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re:
Вобщем да, но мы всё равно выкладываем логи в соответствующий тред - так можно будет быстренько прочитать как прошла игра, а не наблюдать слоупочность игроков в реальном времени по несколько часов подряд.Vigilante писал(а):К вам в конференцию зрителям можно?
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
-
Vigilante
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:58
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Я ещё два дня в поезде буду, так что хоть весь день готов. Главное чтоб мы не в мёртвой зоне в то время ехали.YoshkinCat писал(а):Что вы думаете про четверг?
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re: Пони в D&D
Забредёт к нам как-нибудь буржуин-анонимус, увидит твой потс, да и убежит в панике. Мёртвая зона же.Pashen писал(а):Я ещё два дня в поезде буду, так что хоть весь день готов. Главное чтоб мы не в мёртвой зоне в то время ехали.YoshkinCat писал(а):Что вы думаете про четверг?
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Сомневаюсь, что в стране Буржуинии нет мёртвых зон. У них население так же, как и у нас, распределено очень неравномерно. Где-то рентабельно налаживать полное покрытие, где-то - нет.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
По мере прояснения обстановки сообщаю, что в сети я появлюсь не раньше 13:00 GMT, а игра начнётся, вероятно, не раньше 14:00 GMT (17:00 и 18:00 мск соответственно).
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re:
Блин (( Хотелось бы, чтобы именно в четвёртой игре вы были все. Продиус, есть ещё варианты?Prodius Stray писал(а):Что ж, вручаю персонажа в руки ГМ.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re:
К сожалению. Работа кормит.Prodius Stray писал(а):Смогу быть не раньше 16:00 GMT
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Pashen, ты у нас самый восточный. GMT +6, если не ошибаюсь (раз +2 от мск)? Осилишь?
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Бро, я уже два дня как вне времени и пространства. Смогу конечно! И не +2, а +3.YoshkinCat писал(а):Pashen, ты у нас самый восточный. GMT +6, если не ошибаюсь (раз +2 от мск)? Осилишь?
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Подтягивайтесь в roleplayingismagic[сбк]conference[тчк]jabber[тчк]ru где-то к 15:00-15:30 GMT (19:00-19:30 мск). Я рассчитываю появиться он-лайн к этому моменту.
-
Vigilante
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:58
- Prodius Stray
- Сообщения: 7696
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Vigilante
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:58
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Текущая редакция правил
Карточка партии
Сессия 1: Хуфберри Хиллс
Сессия 2: Хуфберри Хиллс - ферма Грин Тамба
Сессия 3: Ферма Грин Тамба - Вечносвободный лес
Сессия 4: Вечносвободный лес - логово Мироеда
[следующая сессия]
Карточка партии
Сессия 1: Хуфберри Хиллс
Сессия 2: Хуфберри Хиллс - ферма Грин Тамба
Сессия 3: Ферма Грин Тамба - Вечносвободный лес
Сессия 4: Вечносвободный лес - логово Мироеда
[следующая сессия]
до игры
игра ч1
перерыв
игра ч2
после игры
Последний раз редактировалось YoshkinCat 14 июл 2011 12:11, всего редактировалось 2 раза.
- GaPAoT
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 12:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
Задним числом добавил Стинг спелл "свет" (описание в правилах в конце).
Сессия мне понравилась. Из-за импровизированного отыгрыша закончить эпизод в этот раз не удалось, но с другой стороны, есть надежда, что сделаем мы это уже полным составом.
Осому и Дэшу EDIT: too slow лог к прочтению обязателен, иначе не поймёте, с чего начнётся следующая игра. Скажете мне потом, насколько я уловил ваших персонажей.
Сессия мне понравилась. Из-за импровизированного отыгрыша закончить эпизод в этот раз не удалось, но с другой стороны, есть надежда, что сделаем мы это уже полным составом.
Осому и Дэшу EDIT: too slow лог к прочтению обязателен, иначе не поймёте, с чего начнётся следующая игра. Скажете мне потом, насколько я уловил ваших персонажей.
Я не против, но есть нюансы. Во-первых, чем больше игроков, тем сложней им всем найти общее окно свободного времени. Во-вторых, ввести тебя внезапно не получится, так что какую-то часть следующей игры тебе придётся опять только наблюдать. В-третьих, такой же уровень, как у всех, на старте я тебе дать не могу, потому что тогда теряется смысл магии дружбы.Vigilante писал(а):Было интересно, если никто не против, в следующий раз тоже буду =)
-
Vigilante
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 18:58
- YoshkinCat
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
- Откуда: Омсква
Re: Пони в D&D
А... да, конечно. Зрители всегда приветствуются.
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пони в D&D
Ну, надеюсь все понимают, что я ни в чём не виноват. Энивэй, сменил оператра на непрерывно дразнящего меня всю поездку наличием в списке доступных сетей. =/ Так что если следующая сессия снова застигнет меня в поезде, я буду надеяться на лучшее. Очень жалею о пропуске, весело у вас было. По отыгрышу - чуть больше псевдонаучного и псевдоманиакального бреда бы. Но вышло вполне сносно лол, пара фраз. Но к тебе, Кот, притензий нет. Энивэй, лежу в Питере, болею. Эх, ну как можно в первый день слечь с температурой?!!!YoshkinCat писал(а):Осому и Дэшу EDIT: too slow лог к прочтению обязателен, иначе не поймёте, с чего начнётся следующая игра. Скажете мне потом, насколько я уловил ваших персонажей.
Вообщем всё.
- Black Snooty
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
- Контактная информация: