My Little Pony MMORPG

Ofigelof
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06

My Little Pony MMORPG

Сообщение Ofigelof » 26 июн 2011 13:19

Каким образом можно реализовать пони-MMORPG и какой gameplay в нём будет.
Думаю обыкновенная схема "Убивать, Убивать, Убивать" не подходит, да и убивать там некого. В общем, оптимальный вариант - создавать игру на основе квестов, а что касается взаимодействия игроков, то это будет похоже на симулятор города или страны. Благо вселенная Эквестрии разнообразна. В Сюжете, авторы оставили много белых пятен и зацепок для развития мира Эквестрии, тем самым создав потенциал для фан-творчества.
Слышал, что забугорные уже вовсю создают свою MMO...

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Re: My Little Pony MMORPG

Сообщение Prodius Stray » 26 июн 2011 14:53

Серия The Sims была весьма занимательной и затягивающей. И без всяких "воруй", "убивай", "еби гусей". И квесты были, и прокачка. Если это всё ещё и массово мультиплеерно, да ещё и про пони - может быть просто зашибенно.

Аватара пользователя
Harmonix
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 июн 2011 10:04

Сообщение Harmonix » 26 июн 2011 14:57

Только без системы нужд! позязя
иначе все пони будут бегать с такими воплями "ААА я счас усну надо добратся до кровати ААА!!! ... хрррр"

Ofigelof
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06

Re:

Сообщение Ofigelof » 26 июн 2011 15:07

Harmonix писал(а):Только без системы нужд! позязя
иначе все пони будут бегать с такими воплями "ААА я счас усну надо добратся до кровати ААА!!! ... хрррр"
Аха! Представляю систему нужд в online играх: Длинные виртуальные очереди в сортир!

Аватара пользователя
DaNetNavern0
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 июн 2011 12:40

Сообщение DaNetNavern0 » 26 июн 2011 15:13

Я надеюсь, что игра, где есть everyfree forest должна содержать и боевые элементы.
Алсо про "забугорную ММО" смотрим главную

-Биг Мак, го пати на гидру, нужен танк
-Ок, Флаттершай, баф и го

Аватара пользователя
SunBeam
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
Откуда: Dreamland

Сообщение SunBeam » 26 июн 2011 17:02

Честно, если так подумать - лучше уж поддержать "забугорновцев") Не потому, что забугорные, но потому что они уже начали и вовсю работают)

А так - можно и боевые элементы, но скорее как побочное являение. Т.е. не делать это основой игры, а скажем включить как мини-игру - отбиваться от каких-нибудь там оживших пней в одном из квестов, или забросать каких-нибудь нехороших личностей пирогами в лучших традициях Эппэлузы)

Аватара пользователя
Krynnit
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Krynnit » 27 июн 2011 05:58

Ну если смотреть не корейские игры, то боевой элемент не всегда выполняет главную роль, и его можно даже урать. Или сделать в няшном стиле
"Эпплджек пнула гидру в лоб, гидра вразумилаь на 3 еденицы"
"Пинкипай метнула в гидру ореховый кекс, гидра вразумилась на 4 еденицы"
"Флаттершай отругала гидру, гидра вразумилась на 5 едениц, заплакала и убежала, выронив лут".

Пони-кун
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
Откуда: Ливны Орловская область
Контактная информация:

Сообщение Пони-кун » 27 июн 2011 06:53

Забавно получается,такс я как истинный задрот попытаюсь представить кто-есть кто.))
Биг Мак - паладин без сомнения.
Флаттершай - лекарь,божемтвенные заклинания(вероятно друид)
Рэрити - маг , бафер, крафт вещей.
Дэш - типичный вор,дд
Твайлайт- маг дд
Пинки - лучница, крафт расходников.
Эплджек - воин дд ближний бой

Лучше сделать боевой элемент наигранно "детским" хороший пример игра Draconica, хоть там и дерутся назвать это именно "убийством"язык не повернется,лучше смерть персонажа заменить оглушением,ну или обмороком в крайнем случае.

Аватара пользователя
Krynnit
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Krynnit » 27 июн 2011 07:09

Пони-кун писал(а):лучше смерть персонажа заменить оглушением,ну или обмороком в крайнем случае.
Ну это без сомнения. "Флаттершай испугалась рева гидры на 6 едениц, Флатерршай упала в обморок, магия принцессы Селестии перенесла ее в Понивиль, потеряв часть экипировки"

Ofigelof
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06

Сообщение Ofigelof » 27 июн 2011 10:34

Пони-кун писал(а):Забавно получается,такс я как истинный задрот попытаюсь представить кто-есть кто.))
Биг Мак - паладин без сомнения.
Флаттершай - лекарь,божемтвенные заклинания(вероятно друид)
Рэрити - маг , бафер, крафт вещей.
Дэш - типичный вор,дд
Твайлайт- маг дд
Пинки - лучница, крафт расходников.
Эплджек - воин дд ближний бой
Надо упросить blizzard что бы добавили в WoW Пони, а следующую версию 5.0 сделать розовой обителью дружбы и назвать "World of WarCraft : friendship is magic". Игра на 20% лучше!

Можно не избегая убийств сделать игру его мягкой и не кровавой. После убийства, например, особо опасный моб превращается в кучу пузырьков. И просто избегать слово "убивать" и производные, заменяя их на "угомонить, остановить".

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Re: My Little Pony MMORPG

Сообщение Prodius Stray » 27 июн 2011 10:43

Ofigelof писал(а):После убийства, например, особо опасный моб превращается в кучу пузырьков. И просто избегать слово "убивать" и производные, заменяя их на "угомонить, остановить".
Но все же понимают.)
Какая разница как назвать. Мы же не детскую игру цензурим, чтоб пониже ESRB рейтинг получить. Мне кажется стоит искать более необычную концепцию писькомерения, чем заезженный гринд мобов, сбор бабла/эквипа и пр. Прохождение того-же Фоллаута без единого выстрела было интереснейшим челленджем.

Аватара пользователя
blacknd
Сообщения: 4761
Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

Сообщение blacknd » 27 июн 2011 10:45

Ой, вот только там поней не хватало... ВоВ, ПМСМ, давно стал йобой, и запиливать туда такой контент автоматически означает оный контент угробить.

Иными словами, пусть лучше надо мной ржать будут, чем в продаже появятся "Sparkling Twilight AlcoEnergy 9% 0,5l" и семки "AJ".

И да, илитота набигает.

Аватара пользователя
Krynnit
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Krynnit » 27 июн 2011 10:49

А бухло AppleJack уже продается :)
Правда это, просто совпадение :lol:

Аватара пользователя
blacknd
Сообщения: 4761
Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

Re:

Сообщение blacknd » 27 июн 2011 10:59

Krynnit писал(а):А бухло AppleJack уже продается :)
Правда это, просто совпадение :lol:
Ну, я уже писал об этом. ИРЛ эплджек - продукт холодной перегонки сидра, так что тут всё корректно, тем более, что на той синьке изображены просто фруктики/ягодки, а не AJ собственной персоной.

Ofigelof
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06

Re: My Little Pony MMORPG

Сообщение Ofigelof » 27 июн 2011 11:26

Prodius Stray писал(а):
Ofigelof писал(а):После убийства, например, особо опасный моб превращается в кучу пузырьков. И просто избегать слово "убивать" и производные, заменяя их на "угомонить, остановить".
Но все же понимают.)
Какая разница как назвать. Мы же не детскую игру цензурим, чтоб пониже ESRB рейтинг получить. Мне кажется стоит искать более необычную концепцию писькомерения, чем заезженный гринд мобов, сбор бабла/эквипа и пр. Прохождение того-же Фоллаута без единого выстрела было интереснейшим челленджем.
Согласен, нужно придумать незаезженный концепт, что бы не портить такую годноту как Пони.

Аватара пользователя
Krynnit
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Krynnit » 27 июн 2011 11:44

а что, поняшка идет в лес и пытается задружить всех встречных мобов. Задружил - получил экспу и моб принес немного лута. Через какое-то время моб раздруживается и его можно опять задружить. И еслы мышку или кролика можно задружить дав немного зерна, то мантикору надо сначала поймать в сеть а потом задруживать (ну или обладать навыком Флаттершай чтобы задруживать некоторых крутых монстров без сетей)

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 27 июн 2011 11:53

Понятно. Мантикор задружен, но жить будет...

Аватара пользователя
Бемби
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:04
Откуда: Саратов

Сообщение Бемби » 27 июн 2011 12:06

Вы, поняши, мну на интересные мысли наталкиваете... дружить сетями... YOU'RE GOING TO LOVE ME!!!!!

Аватара пользователя
Krynnit
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Krynnit » 27 июн 2011 12:17

А вы думали! Все канонично! :)

ps/ ну на самом деле имеется ввиду приручение, т.к. дружить можно только с разумными существами

Аватара пользователя
blacknd
Сообщения: 4761
Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42

Сообщение blacknd » 27 июн 2011 12:20

зомг друлеферма

Аватара пользователя
Slaming brony
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
Откуда: Ульяновск

Сообщение Slaming brony » 27 июн 2011 18:07

Ну основной упор надо делать на квесты а-ля, стрясти яблоки с дерева, посадить семена моркови, пересчитать кроликов. Дать возможность лягаться, но убить копытом нельзя.

Аватара пользователя
McGyver
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 июн 2011 17:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McGyver » 30 июн 2011 10:49

Я бы делал ставку на аркадный кооператив, как в little big planet. Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
Налицо стимул к комуникации.
Но есть проблема с получением лута. Одну вкусняшку на всю компанию не разделишь. Как вариант - коллективный лут. К примеру, мы достали один элемент гармонии, но сам по себе он бесполезен. Нужно собрать остальные шесть, тогда всей компании будет счастье по +100500 к навыкам.

Аватара пользователя
Harmonix
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 июн 2011 10:04

Re:

Сообщение Harmonix » 30 июн 2011 10:51

Mc-Gyver писал(а):Я бы делал ставку на аркадный кооператив, как в little big planet. Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
Налицо стимул к комуникации.
Но есть проблема с получением лута. Одну вкусняшку на всю компанию не разделишь. Как вариант - коллективный лут. К примеру, мы достали один элемент гармонии, но сам по себе он бесполезен. Нужно собрать остальные шесть, тогда всей компании будет счастье по +100500 к навыкам.
Чтото подобное есть в Spiral Knights

Аватара пользователя
Black Snooty
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
Контактная информация:

Re:

Сообщение Black Snooty » 01 июл 2011 06:52

Mc-Gyver писал(а): Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
наводит на мысли о чём-то Trine-подобном. Хотя к ММО это уже не относится.

Аватара пользователя
Diamond Dog
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 14 апр 2011 13:01
Откуда: запсиб
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Diamond Dog » 01 июл 2011 07:16

Black Snooty писал(а):
Mc-Gyver писал(а): Есть какая-то локация с вкусным лутом (кексы, экспа, шмот...), до которой в одиночку невозможно добратся. Например, нужно забраться на высокий уступ - без пегаса не обойтись (пусть он поднимится и привяжет веревочную лестницу). Но дальше путь загораживает тяжелый камень - нужно пару Эпплджеков, чтобы его "слегнуть". Дальше в том же духе.
наводит на мысли о чём-то Trine-подобном
Лемминги

Аватара пользователя
Buranek
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Buranek » 01 июл 2011 16:41

Ofigelof писал(а):
Harmonix писал(а):Только без системы нужд! позязя
иначе все пони будут бегать с такими воплями "ААА я счас усну надо добратся до кровати ААА!!! ... хрррр"
Аха! Представляю систему нужд в online играх: Длинные виртуальные очереди в сортир!
И каждому кексик подавай!

Пони-кун
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
Откуда: Ливны Орловская область
Контактная информация:

Re:

Сообщение Пони-кун » 01 июл 2011 17:07

Slaming brony писал(а):Ну основной упор надо делать на квесты а-ля, стрясти яблоки с дерева, посадить семена моркови, пересчитать кроликов. Дать возможность лягаться, но убить копытом нельзя.
Привет Spore.Хотя главное не переборщить,а то не дай бог получится что-то типа "Веселого фермера", тогда в омут с чистой совестью.

Аватара пользователя
ksan_shie
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 июн 2011 11:58
Откуда: Харьков

Сообщение ksan_shie » 01 июл 2011 20:30

Веселая ферма Флаттершай.
Упаси нас Свет...

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 01 июл 2011 22:30

Нет, веселая ферма у ЭпплДжек :) А у Флаттершай -- Вечносвободный лес.

Аватара пользователя
Diamond Dog
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 14 апр 2011 13:01
Откуда: запсиб
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Diamond Dog » 02 июл 2011 06:46

Black Snooty писал(а):наводит на мысли о чём-то Trine-подобном
http://student.nmct.be/michiel.de.mey/mlp.html

Аватара пользователя
Black Snooty
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
Контактная информация:

Сообщение Black Snooty » 02 июл 2011 11:55

тысячи разработок. хорошо, если хоть одну доведут до конца.

Пони-кун
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
Откуда: Ливны Орловская область
Контактная информация:

Re:

Сообщение Пони-кун » 02 июл 2011 14:26

Black Snooty писал(а):тысячи разработок. хорошо, если хоть одну доведут до конца.
Ну почему несколько уже довели и тут даже про них говорилиГонка,леталка и Robot unicorn с ДэшПравда лично я жду 3D игру с понями и понифайтингничего себеА мморпг уже делается правда графика очень непритязательная но милая

Аватара пользователя
Black Snooty
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 14 июн 2011 20:16
Контактная информация:

Сообщение Black Snooty » 02 июл 2011 20:06

Ну единорога на Дэш заменить это так, баловство. С другими не знаком особо. Чего-то особо заметного вроде не выходило пока.

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дрейк » 31 июл 2011 17:17

Для МЛП идея, как ММО будет в своего рода создания мирных профессий. Это будут своего рода "фермы" или "крафты", какие распространяются, как браузерные на разных сайтах.
Но для МЛП эта идея довольно хорошая - мирная и спокойная обстановка, помощь друзьям и прочее. Однако я сразу отброшу идею разведения пони, ибо тогда не понятно будет, за кого играем мы (неужто за человека?! Там же нету людей!), или по принципу Dragon Adopters. Хотя это уже не ММОРПГ.

Пони-кун
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
Откуда: Ливны Орловская область
Контактная информация:

Сообщение Пони-кун » 31 июл 2011 17:28

Опять привет " Счастлbвой ферме" facehoof

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дрейк » 31 июл 2011 17:39

Пони-кун писал(а):Опять привет " Счастлbвой ферме" facehoof
К сожалению, но да...кому-то это врятли понравится, кому-то наоборот. Просто о чём ещё могут быть квесты в Эквестрии?
Квесты в Эквестрии? оО

Аватара пользователя
rognedikos
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55

My little pony Online

Сообщение rognedikos » 02 июл 2012 09:23

Я такой темы не видел.В общем через пару дней она выходит(задержка из-за броником)
http://www.mlponline.net/
(помойму онлайн это просто название она не будет в начале через интернет(я точно не помню)

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Сообщение AHTOH_CCCP » 02 июл 2012 09:46

Ну может сделают какую-нибудь онляйн игру типа ВОВчега или Майнкрафта... Хотя вряд-ли такого-же масштаба)))

Аватара пользователя
rognedikos
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55

Сообщение rognedikos » 02 июл 2012 09:53

Она по описанию чем то похожа на Final Fantasy

Аватара пользователя
Agent Provocateur
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 08 дек 2011 12:26

Re:

Сообщение Agent Provocateur » 02 июл 2012 09:58

AHTOH_CCCP писал(а):Ну может сделают какую-нибудь онляйн игру типа ВОВчега или Майнкрафта... Хотя вряд-ли такого-же масштаба)))
90% мморпг - эт пародия на ВОВчег
пусть лучше свое че-нить придумают.

Аватара пользователя
Arcus
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2012 08:05

Сообщение Arcus » 16 июл 2012 17:11

Скачал 1.02с версию. Выглядит пока сыровато, но заинтересовала. Завтра попробую поиграть.

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Сообщение AHTOH_CCCP » 17 июл 2012 02:09

Я 19ого приезжаю, потом мы с rognedikosом дуэльку в ред алерт запилим, а там и скачаю...
Кто уже скачал, расскажите как впечатления.

Аватара пользователя
evjikshu
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12 июл 2012 21:18

Re: Re:

Сообщение evjikshu » 17 июл 2012 02:29

Agent Provocateur писал(а): 90% мморпг - эт пародия на ВОВчег
пусть лучше свое че-нить придумают.
Я тебя тапками закидаю, за подобные слова.
ВОВчег сам пародия на более старую игрушку. Причем жалкая пародия.
AHTOH_CCCP писал(а):Ну может сделают какую-нибудь онляйн игру типа ВОВчега или Майнкрафта... Хотя вряд-ли такого-же масштаба)))
В разработке и требуются люди в помощь. А именно: http://www.legendsofequestria.com/

Аватара пользователя
Arcus
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2012 08:05

Re: My little pony Online

Сообщение Arcus » 17 июл 2012 06:13

Протестил игру. В целом впечатления хорошие, но всё должно быть на 20% круче. Начну по порядку.
1. Главное меню: Сделанно очень интересно. Дело в том что я запускал игру вчера вечером и на фоне меню стояло ночьное изображение, запустив игру сегодня обнаружил что на фоне уже день. Т.е. фон главного меню на прямую зависит от реального времени. К сожалению из всех кнопок работает всего пара: одиночная игра и выход.
2. Одиночная игра: Не скажу что графика суперская, но вполне приятная для меня. При старте появился я в библеотеке, пропустил все диологи и выбежал из дома. Побегав по улице так и не нашёл ничего интересного и отправился на северо-запад. Обнаружил переход в другую локацию, где и началась вся боёвка. Стоит отметить что эта локация совершенно отличаеться от первых. Если стартовые локации были выполнены в 2D или 2.5D (не разбираюсь в этом, вобщем назову так - псевдотридэ), то локация с боёвкой выполнена в 3D, в чём можно убедиться повертев камеру (зажать правою кнопку мыши). Сама система боя понравилась. Каждый персонаж может совершить простую атаку или использовать специальный скил. Так же если противник превосходит вас числом то можно попытаться убежать. Полазив немного в меню я понял что каждый персонаж индивидуален и имеет свои способности, например: Твай может использовать магию как для лечения союзников так и для атаки (фаерболт), у Апплджек всё заточено на грубой силе и лассо. Так же у каждого персонажа есть ячейки для одежды, двух аксессуаров и головного убора, которые влияют на характеристики персонажа. Есть и таланты, представленные как элементы гармонии. Как я понял персонажа можно прокачать, так как после победы накапливаеться опыт. Единственное что мне не понравилось - это звук при появлении диалогов, надеюсь его можно будет отключить в настройках... кстати о настройках... о них ниже.
3. Проблемы: Настройки не работают, в них просто не зайти. Игра выглядит очень сыро, пару раз вылетала.

Не смотря на все эти недостатки, в целом игра понравилась. В следующий раз сделаю пару скриншотов и скину сюда.

Аватара пользователя
evjikshu
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12 июл 2012 21:18

Сообщение evjikshu » 17 июл 2012 12:44

Arcus писал(а):1. Главное меню: Сделанно очень интересно. Дело в том что я запускал игру вчера вечером и на фоне меню стояло ночьное изображение, запустив игру сегодня обнаружил что на фоне уже день. Т.е. фон главного меню на прямую зависит от реального времени. К сожалению из всех кнопок работает всего пара: одиночная игра и выход.
Ого! Вот этого я не заметил. Надо будет посмотреть.
Arcus писал(а):2. Одиночная игра: Не скажу что графика суперская, но вполне приятная для меня. При старте появился я в библеотеке, пропустил все диологи и выбежал из дома. Побегав по улице так и не нашёл ничего интересного и отправился на северо-запад. Обнаружил переход в другую локацию, где и началась вся боёвка. Стоит отметить что эта локация совершенно отличаеться от первых. Если стартовые локации были выполнены в 2D или 2.5D (не разбираюсь в этом, вобщем назову так - псевдотридэ), то локация с боёвкой выполнена в 3D, в чём можно убедиться повертев камеру (зажать правою кнопку мыши). Сама система боя понравилась. Каждый персонаж может совершить простую атаку или использовать специальный скил. Так же если противник превосходит вас числом то можно попытаться убежать. Полазив немного в меню я понял что каждый персонаж индивидуален и имеет свои способности, например: Твай может использовать магию как для лечения союзников так и для атаки (фаерболт), у Апплджек всё заточено на грубой силе и лассо. Так же у каждого персонажа есть ячейки для одежды, двух аксессуаров и головного убора, которые влияют на характеристики персонажа. Есть и таланты, представленные как элементы гармонии. Как я понял персонажа можно прокачать, так как после победы накапливаеться опыт. Единственное что мне не понравилось - это звук при появлении диалогов, надеюсь его можно будет отключить в настройках... кстати о настройках... о них ниже.
Качаться можно. Пока что-до 6-го уровня. После 6-го можно качаться и дальше, на набирать нужно один трилион опыта (или один лям опыта. разработчики писали, я точно не помню).
Игра очень сырая и почему она зовется "онлайн" для меня большой секрет.
С игры я дропнул после того, как застрял в одной локации без возможности вернуться назад, пойти вперед или включить сейв. Сейва не было. А начинать все тоже самое с начала - слишком уныло. После того, как дропнул, вспомнил, что разработчики писали про этот глюк и давали чит-код для перехода дальше. Но было лень.
Arcus писал(а):3. Проблемы: Настройки не работают, в них просто не зайти. Игра выглядит очень сыро, пару раз вылетала.
Там еще много чего не работает. Хотя 1.02 назвали бетой, на деле это еще жосткая альфа. Но эту игру я ждать не буду - с ФФ я наигрался еще на 8-й ФФ. А вот PonyKart, Fighting is Magik и Legends of Equestria жду с нетерпением.
У ПониКарта, кстати, будет мультиплеер, вроде онлайновый. Можно будет устраивать соревнования на форуме. :D

Аватара пользователя
rognedikos
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 13 июн 2012 21:55

Сообщение rognedikos » 17 июл 2012 13:18

Если что эта игра(1 эпизод) во 2 или 3 появиться мультиплеер
писали разработчики

Аватара пользователя
evjikshu
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 12 июл 2012 21:18

Сообщение evjikshu » 17 июл 2012 13:33

Да, но как будет этот мультиплеер выгладить? =\

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Re:

Сообщение AHTOH_CCCP » 17 июл 2012 14:28

evjikshu писал(а):Да, но как будет этот мультиплеер выгладить? =\
Как в майнкрафте, только без добычи блоков

Аватара пользователя
Agent Provocateur
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 08 дек 2011 12:26

Re: My little pony Online

Сообщение Agent Provocateur » 17 июл 2012 14:29

Сайт у них полностью на XenForo. Это им большой и жирный минус!

Аватара пользователя
AHTOH_CCCP
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 12 июн 2012 12:41
Откуда: Томская Советская Социалистическая Республика
Контактная информация:

Сообщение AHTOH_CCCP » 23 июл 2012 07:23

Ну-с.. что могу сказать... по-поводу майнкрафта угадал только в плане графики... и то н7е в челом (ну там когда в сам лес уходишь все квадратное, а так...) Вообще игра больше напоминает Герои 3... тоже бродишь по карте, при стычке с противником начинается батл по ходам и т.д.
вот только застрял на одном моменте, никак пройти не могу, там 2 дорпоги, одна ведет в тупиковую локацию, а путь к другой расположен слишком высоко, не допрыгнуть...

Ответить