





Вы меня переоцениваете :D , повторить сюжет MLP в 3d , да мне на это пол-жизни не хватит)))Bru писал(а): Повторяющий сюжет MLP
Так набери команду, работа будет идти быстрее и все такое прочее.повторить сюжет MLP в 3d , да мне на это пол-жизни не хватит
Это, как и голова, издержки 3d. К примеру, шляпа Applejack не может существовать в 3d измеренни с прежней (оригинальной) формой, так как будет проходить сквозь уши (если шляпу оставить прежней а уши согнуть - снова выходит несоответствие с мультфильмом, уже из-за ушей). И таких издержек переноса в новое измерение очень много на самом деле. Их можно скрывать, маскировать, но избавиться нельзя(Ban'Po писал(а): Говоря о прочем, не кажутся копыта несколько выпуклыми?
Скорее нужно отойти от канона в пользу эстетики(зато хасбры не придерутся), да и говоря об анимации, в некоторых случаях понадобятся отдельные модели с соответствующей топологией, например выпрямившись стоя на задних копытах.oiling писал(а):Их можно скрывать, маскировать, но избавиться нельзя(
Это как? Все движения посредством изменения сетки вручную? Применять такое к анимации мимики само собой, но в остальном изврат невероятный и ненужный, просто немного практики в костях и опять же продуманная сетка модели.oiling писал(а):отказаться от костной анимации для лучшей пластики.
Нет, это было бы глупо )). Использую сплайновую анимацию. Получаются оккуратные сгибы конечностей, полностью контролируемые, при этом конечности можно свобдно изменять, масштабировать и т.д. Короче доступны почти все фишки классической 2d анимации.Ban'Po писал(а): Это как? Все движения посредством изменения сетки вручную?
3ds max 2010 , v-ray , (Чтоб я знал))), рендерил 25 фреймов по 15 мин (чтобы блур красивый был (знаю что постом можно, но так оно правильнее будет, на ночь поставил и радуйся утром)), Intel core I7 - 860ый, 8 гб ram, nvidia gtx465.Ban'Po писал(а): при каких параметрах рендерился первый имадж? Софт, имя рендера, количество фейсов в сцене, время рендера, железо на котором производился.
Ну, пони рисовать -дело хорошее. Учитель из меня никакой, поэтому могу только сказать как сам делал. Саму модельку (без хвоста и волос) лепил в программе mudbox, там если приноровиться можно легко делать сложных персонажей, текстурку делал там же (программа простая, разобраться во всем за неделю можно или даже быстрее). Потом из нее экспортировал низкополигональную модель в 3ds max, а там пару сглаживаний, хвост грива глаза, и готово. Волосы кстати сплайнами легко делаются, за вечер AJ "оволосил")). Для начала разыщи где-нибудь фронтальную и боковую проекции среднестатистичекой пони, и на их основе рисуй (лепи).Tomsod писал(а): Собственно, я к чему: нет ли у тебя для меня каких-нибудь добытых тремя месяцами практики полезных советов?
Молодца, одобряю решение Х)oiling писал(а):Да)Proudy Hooves писал(а): А остальных из M6 планируешь сделать?
Трудно сказать, я пока ищу друзей. Безумных энтузиастов, готовых работать просто за идею. Нужно собрать небольшой коллектив. Но уже усть идея как назвать такое маленькое шоу - "My little pony stories" где в сериях будут повествоваться короткие истории 2-4 мин.Шмендрик писал(а):А когда будет мультфильм?
Согласен клево ,а мульт если бы делали так мы бы все ждали по 5 лет на новый сезон :3Skyrune писал(а):Класс.Жду с нетерпением мультфильм =)